![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Морская перевозка - нужна помощь | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
26.01.2011, 23:04
#31
Мой дальневосточный друг, не понимаю ваших оскорблений (это я про "проныру")
Касательно произношения порта Xiamen - я добавил смайлик, что в интернете означает "улыбочка,шутка". За время работы в логистике я слышал такие варианты как Ксиамен, Сямень, Сямынь и прочее. Сами китайцы называют его скорее Сямэнь, я это знаю, не волнуйтесь. В Краснодаре снег валом валИт, а у нас ничего ![]() Всем удачи, везите через Новороссийск! (больше в теме не отписываюсь ![]() |
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.01.2011, 03:44
#32
Цитата
( SlyGuy » )
Мой Новороссийский друг, никто не собирался Вас оскорблять, но "проныра" - самый подходящий перевод для Вашего ника (SlyGuy). Касательно произношения больше нудить не буду, говорите и пишите, как Вам удобно. Жаль, конечно, что Ваши детки не могут покататься на санках, у нас во Владивостоке бывают обильные снегопады, но потом весь снег выдувают в море не менее сильные ветра. И под занавес - всем удачи, все возите через Новороссийск, нам во Владивостоке и так работы хватает. При необходимости могу отписаться в теме, если будут реальные вопросы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 9
получено: 27/21
|
27.01.2011, 23:48
#33
Всем привет! Тут вижу наших обижают)) Придется вступиться) Прочитал весь топик. Читаю первое сообщение топикастера с вопросом как можно организовать перевозку из Китая в Новороссийск? Именно так звучал вопрос с которого все началось. Отвечаю))) 1-набрать любую линию и спросить их стоимость доставки нужный порт Китая-Новороссийск.Как контейнерщик предпочитаю все-таки оперировать не какими-то местными китайскими диалектами, переведенными на русский язык типа Сямэнь и прочее,а стандартным английским деловым словом обозначающим порт Китая,который поймет любой имеющий отношение к морскому бизнесу человек в любой точке мира-Xiamen. Таких линий куча. Терминал НЛЭ-MSC/CSCL, терминал НМТП-ZIM/OOCL/NYK/HL,терминал НУТЭП-Maersk/Norasia/CMA CGM. Теоретически к нам в марте припрется Wan Hai, но пока такую экзотику не берем. Так вот-Вы можете обратиться в любую из этих линий напрямую, держа в уме, что линии в принципе пофиг Ваши проблемы с оформлением документов, таможней, дальностью пункта назначения от порта и соотвественно демереджа и т.д. Линию возбудит только объем кнтров и сумма фрахта, которую они смогут на Вас заработать.Если у Вас объем меньше 5 контейнеров в месяц Вы объективно.....не совсем интересный клиент, который если еще и нудить о скидках и т.д. начнет, то вообще начинает напрягать см линии, которому поставлена задача к примеру увеличить заполняемость судов по данному направлению на скажем 15%, а это десятки, если не сотни кнтров. Если Вы готовы со всем этим мириться и имеете везде свои выходы в Ново (порт, таможня, разные службы типа сэз, автоперевозчики, склады перетарки и т.д.), т.д. работайте напрямую с линией и не заморачивайтесь. Только учтите, что если вы это делаете ради реального отжима ставок, вам надо постоянно мониторить рынок, иначе вы будете тем счастливым лопухом, которому подтвердят такие ставки фрахта как были в прошлый раз как вы запрашивали в ноябре месяце...... 2) Если же вы хотите чтобы кто-то потратил свое время и опыт на построение именно схемы работы от точки А в точку Б с рекомендациями по оформлению документов (заранее!!!!) и комментариями по таможенному оформлению, способу доставки ж/д или авто, то лучше обратитесь к экспедитору. Да Вы заплатите ему к примеру 200 баксов за кнтр, но при этом за эти деньги получите более дешевый фрахт и льготный демередж и главное, грамотную консультацию и информацию как лучше организовать поставку, через какой таможенный пост, как оформить документы, какие примочки и т.д. А от этого уже и выбор линии пойдет и все остальное. Вопрос где лучше Новороссийск/СПБ/Котка/ДВ/Рига риторический. Slyguy правильно сказал, существенного выигрыша нет, при условии грамотных людей, которые займутся вашей поставки хорошо будет везде.Иначе все ездили бы только одним самым лучшим маршрутом.... Лично я бы так поставил этот вопрос: а какое пиво Вы пьете и почему? Марок-то куча. Я например пью Новороссийск11 или живое, многие плюются. Говорят дрянь. А я привык и мне нравится) По мне Holsten отстой полный а стоит охренеть сколько. Ткните пальцем в любой порт. Получите ответ людей, ткните в другой, получите ответ. И мой Вам настоятельный совет, начните работать не с теми у кого на 3 копейки дешевле, а с теми людьми,чей ответ Вам показался самым адекватным и вменяемым, поверьте, тогда и перевозка у Вас будет организована также)
|
__________________
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. Александр Пушкин |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 9
получено: 27/21
|
27.01.2011, 23:54
#34
Кстати о линиях. На мой чисто субъективный взгляд из Новороссийска самыми лучшими являются 3 линии. Это Maersk (линия#1 в мире она все-таки и есть #1 кто бы что там не говорил), Norasia и ZIM. Остальные ммм....пусть дорастут по уровню сервиса и ставкам до этих ребят)
|
__________________
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. Александр Пушкин |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,368
Благодарности:
отдано: 206
получено: 519/290
|
27.01.2011, 23:59
#35
"Алексей Алексеевич подмял под себя Андрея Карловича и, набив ему морду, отпустил его." Д. Хармс. История дерущихся. 1936 год. Имею честь работать сообща с коллегами как во Владивостоке, так и в Новороссийске. Тем печальнее наблюдать очевидцу шлейф данной ветки. Не флудите, да не флудимы будете (С)Рыбак |
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,368
Благодарности:
отдано: 206
получено: 519/290
|
28.01.2011, 00:07
#36
Цитата
( e-motion » )
ZIM. Прямые корыта - хорошо. Сервис пока работает. Ослы на них катаются + сбивая ставки ZIM-у. Как только у ZIM-а прямой сервис незахочется - вот и приплыли. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 28.01.2011 в 00:24..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,023
Благодарности:
отдано: 1,247
получено: 4,685/4,264
|
06.02.2011, 17:01
#37
Цитата
( e-motion » )
лучше Конъячок...и перевозка выглядит гораздо симпатичней ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.03.2011, 11:54
#38
Доброго времени суток. Нужна помощь в перевозке крупной партии металлолома недалеко от норильска в санкт петербург (если быть точнее то с енисейского залива). Подскажите пожалуйста какие фирмы специализируются на доставке иного груза по морю?
если есть предложения пишите kameko_pavel@mail.ru |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 42
Благодарностей получено: 1/1
|
22.03.2011, 17:32
#39
SlyGuy
вы правы, но только вот если железкой через Владик 30-40 дней, а через Европу 45-50 получается, то 2 нед разницы выходит как ни крути, а для расчета запасов 14 дней знаете ли это разница!), |
__________________
"money...money makes a man act funny.." (M.Mathers) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
23.03.2011, 00:27
#40
Mathers, неправда ваша - откуда такие сроки?
Смотрим тут: http://www.maerskline.com/appmanager...dules_location Шанхай-Новороссийск 33 дня море + 2 дня на выгрузку и оформление транзита/вывоз + 3 дня до москвы = 38 дней. И это вполне релаьно, скоропорт так работают ![]() Европа: Шанхай - Котка 36 дней (тот же сайт) + 1 день оформление (европа всё-таки) + 2 дня до Москвы = 39 дней (расстояние Котка Москва 1012 км, 20 часов чистого ходу, но я добавил ещё сутки на погранпереход http://ati.su/Trace/Default.aspx?Ent...apVisible=True ) при желании можно также просчитать через Ригу и Ильичёвск - результат будет тот же самый +/- 2 дня Что касается Владика - не готов сказать так как там бОльшая часть транзитного времени зависит от ж.д. Сколько необходимо ждать платформу? Сколько идёт поезд владик - москва (обычный, не самсунговский) и на каких там станциях он стоит и по сколько дней и от чего это зависит - я не знаю, для меня это уравнение со многими неизвестными. Где выше сохранность груза? На ж.д. (где охрана формально есть в счёте) или в трюме судна (где контейнер просто недоступен для воровства)? Где статистически больше вероятности "отклонений" от заявленного расписания и транзитного времени? не готов сказать. Впрочем подискутировать можно. Но то, что по сути нет большого выигрыша ни в транзитном времени, ни в деньгах это очевидно по-моему. |
__________________
Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 23.03.2011 в 00:39..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |