![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
26.03.2011, 09:19
#621
Цитата
( Евген 77 » )
Полностью согласен и поддерживаю кстати просветите кто силен в юрисприденции а почему жаловатся надо в прокуратуру почему не подать в суд предоставить пакет документов и он обяжет таможне выдать птс |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.03.2011, 09:29
#622
Цитата
( patap » )
Мне объяснили так можно в Прокуратуру в порядке надзора пожаловаться на волокиту Таможни, они должны проверить обоснованнось и законность нарушения сроков рассмотрения заявления и в течение 1 месяца отписать ответ, можно и в суд, но на сколько я знаю сроки у суда 2 месяца и как я понял обжаловать в суд надо уже принятое таможней решение ( предположим об отказе в выдаче птс)и если отказ связан к примеру с какими то непонятками с сертификатом суд назначит свою экспертизу. Вот как-то так. |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
26.03.2011, 10:23
#623
Цитата
( Евген77 » )
ну как как лудше коллективную написать или по одному кто собирается отпишитесь |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
26.03.2011, 10:52
#624
В России в документах везде пишут "экологический класс 4" без слов "евро", поскольку в нашем законодательстве он именно так прописан.
поэтому таможня чтото мутит от года выпуска машины и европейским евро 4 . |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.03.2011, 11:10
#625
Цитата
( patap » )
Видимо да, но у нас точно говорится по эко стандарт (т.е. количество вредных выбросов в выхлопе автомобиля) на которое собственно и проверяется авто сертификационной компанией при выдаче сертификата 4, про год выпуска автомобиля в законе ничего не сказано. Иногда, особенно касается японских автомобилей, они выпускались "с запасом" т.е. к примеру в хонде аккорд 7 с двигом 2.4 точно не было никаких различий с 2002 по 2007 год, т.е. когда эта модель проэктировалась было евро 2 а когда выпускались последние экземпляры во всю было евро 4, но я думаю что не всякий автомобиль 2007 г.в. после езды на нашем бензе в течение 3,5 лет выдержит тест на евро 4, и наоборот берем авто 1995 да хоть и 90 года маркуем с выхлопом и КОНКРЕТНЫЙ экземпляр выдает нам евро 5 (вуаля) Для этого и делается проверка и выдается сертификат. Т.к. о соответствии к примеру MB W221 нормам евро 4 можно и диллера запросить и пускать данную марку потоком. Что касается заявы то я думаю писать лучше каждому отдельно т.к. их будет много и отписываться будет нелегко, кроме того у каждого же свой случай. Другое дело образец заявления вот тут бы кто помог. |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
26.03.2011, 12:46
#626
Цитата
( patap » )
вот здесь почитай http://customs.tatar.ru/rus/obzhal.htm |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.03.2011, 15:04
#627
Цитата
( Евген 77 » )
Да можете не соглашаться, дело субъективное.. Когда люди не сдают отчетность в госстандарт вовремя, допускают ошибки в оформлении и элементарно не дорожат аккредитацией делая такие документы(это я не только по евро), что потом удивляешься как-так вообще возможно... Насчет объективных причин: да хотябы почитайте эту ветку http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=232443&page=16 |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.03.2011, 15:06
#628
еще немного статистики
"недавно проводился выборочный мониторинг выданных эко сертов разными органами, так вот из 110 выданных МСК 79 выданы необоснованно и содержат недостоверную информацию, а еще более забавный результата при проверки 3000 сертов за 2010 год выданных разными органами, 217 Сертов от МСК были без года выпуска машины, это прямое нарушение! "
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.03.2011, 16:55
#629
Цитата
( Госстандарт » )
Ну и что их лишили лицензии? Или может быть люди которые сидят кукуют с середины января все поголовно получали их в МСК на сколько я знаю там и с сертификатами от Ростест не все хорошо. Каждый кулик свое болото хвалит. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.03.2011, 20:32
#630
Цитата
( Госстандарт » )
Ветку прочитал, не понял одного если допустим есть несколько организаций назовем их "р" и "м" которые занимаются сертификатами. Не та не другая к примеру в глаза не видела автомобиль на который она выдала сертификат, при этом этот сертификат как положено оказался во всех возможных реестрах, и на официальный запрос гос органа обе эти конторы высылают какой-то там акт испытаний или что то подобное, то объясните мне дураку в чем между этими оргнизациями разница то? Там спорят два продавца (посредника) от разных контор. Сейчас то вопрос стоит в том что таможня говорит, что проверяет все сертификаты без исключения и на 1996 и на 2005 годы, но при этом и орган "р" и орган "м" сообщают, что по прошествии 1-2 месяцев с момента передачи таможне оригинала сертификата никаких запросов не получил. Я так понимаю что при раскладе описанном выше (когда и сертификат не от молока, и размещен он везде, и выдан органом имеющим лицензию на данный вид работ) минуя сам орган можно удостовериться в правильности сертификата только проведя геморойную дорогостоящую экспертизу да и то с согласия владельца автомобиля. Тогда в чем же дело пусть и проводят ее а не мозг ...т с проверкой сертификата. Сроки проверки то нарушаются и это факт. Буду рад услышать Ваше мнение. |
|
Ответить с цитированием |