|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
14.04.2011, 23:45
#1361
Цитата
( Bege » )
я думаю такие сообщения можно в личку писать.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 2
получено: 2/2
|
15.04.2011, 00:04
#1362
Цитата
( Госстандарт » )
сорри запутался в 2-х окнах ))) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
15.04.2011, 00:33
#1363
Цитата ( Bege » )
Ну и мне плиз, посмотрим какие еше варианты есть. скинул.. в личку и мне пожалуйста скиньте. |
|
__________________
Сомнительно, но небезнадёжно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.04.2011, 01:10
#1364
Цитата
( з-30- » )
отлично правильно ли я понимаю сааб 9-3 турбо второго поколения выпускавшийся с 2002 до 2007 года (дорестайл) без изменений в 2005 году магическим образом стал соответствовать эко классу 4??? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.04.2011, 01:32
#1365
Цитата
( Zika » )
Бинго! ![]() А вот теперь намек №2: - В РФ раньше присуждали Автом-м тот ЕВРО, который требовался для минимального проползания через границу! - в 2004 лепили евро-2 - в 2007 на тоже авто еачали лепить ЕВРО-3 - в 2010 с приходом РБ начали лепить ЕВРО-4 А какое оно ЕВРО на самом деле мало кто помнит, но есть Первичные Признаки(любимые таможней): - СТАТИСТИКА - ОТТС |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.04.2011, 01:52
#1366
Цитата
( Госстандарт » )
не откажите в любезности, скиньте в личку. спсб |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.04.2011, 08:51
#1367
Цитата
( Bege » )
Всё правильно кроме последнего банкет оплачиваем мы сами. Ты сегодня после фотосессии перед тем как выехать из двора таможни внесешь 300 р, 300 р X 400 чел = 120000 р не плохая сумма для оплаты работы эксперта. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
15.04.2011, 09:44
#1368
Цитата
( anl2003 » )
Цитата
( betaver » )
Цитата
( Bege » )
Еще раз, для особо одаренных, которые читают 5 последних страниц форума: 1. Если у вас машина европейского производства и она старше 2006 года, 100% она евро 4 (хотя бывают редкие исключения). 2. Если у вас машина машина европейского производства между 2004 и 2006 вероятность что она евро 4 очень высока, но я бы сначала проверил. 3. Если у вас машина европейского производства младше 2004 года, вероятность что она не евро 4 очень высока, но многие европейские производители стали выпускать машины с евро 4 "за ранее". Я бы проверил пару раз. Ну и если она младше 1999 года 100% она не евро. 4. Ни какое переоборудование не является основанием для выдачи серта без предъявления протокола испытаний выполнены по правилам ЕЭК ООН. 5. Экологические класс принимается на дату выпуска машины. 6. С Америкой (а так же с другими странами не членами женвского соглашения 1958 г) все сложнее: а) объективно на американские грузовики, законно, серт получить не возможно, ибо доказательными доками являются документы которые могут родиться только в европе, а в отношении американцев это не реально(хотя тут то же есть исключения - есть несколько моделий получавших ОТТС). б) с легковыми чуть по проще, примерно так как и с европейцами, но на дату выпуска, если машины не проходили испытания по европейским правилам, у них НЕ МОЖЕТ быть вообще какого либо класса Евро. 7. Год выпуска машины не является определяющим для отнесения к тому или иному экологическому классу. И служит только для качественной оценки возможности отнесения к тому или иному экологическому классу. 8. В качестве ликбеза: "8.... в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4: автомобильной техники категорий М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-05 с исправлениями и дополнениями (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); автомобильной техники категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N1 , N2 ,N3 с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. -Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1); автомобильной техники категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт х ч, CmHn-0,55 г/кВт х ч, NOx - 2 г/кВт х ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC); автомобильной техники категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N2 , N3повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, автомобильной техники категорий N2 , N3 специального назначения, классифицируемой по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовой автомобильной техники, предназначенной для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, сдизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N1 , N2 , N3 , - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1); дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N1 , N2 , N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, 24-03 с дополнением 1; искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N2 , N3 , - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт · ч , CmHn - 0,55 г/кВт · ч , NOx - 2 г/кВт · ч ) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC);" 9. "10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента. Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента. 11. Соответствие автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента удостоверяет сообщение, касающееся официального утверждения типа транспортного средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН, или сертификат соответствия, выдаваемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и двигателей внутреннегосгорания требованиям настоящего регламента определен Правилами ЕЭК ООН." |
|||
|
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 15.04.2011 в 09:48..
|
||||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.04.2011, 09:56
#1369
тогда подскажите плз
куда я могу поехать в питере и чстно проверить свою машину и честно получить на нее сертификат |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.04.2011, 10:02
#1370
Доброго всем времени суток! Взял я себе тоже значит чуть более месяца назад в Витебске Гольфа 4-го 98 г.в. На таможне отфоткался неделю назад... Жду... Читаю форум... и думаю... А стоит ли ждать??))) может пора уже обратно катиться, оформить на друга Белорусского, да и кататься без проблем на номерах с пометкой BY? Или тут, как я понял, есть еще секретные варианты регистрации??))) Если не сложно, пожалуйста, озвучте в личку. Заранее благодарен!
И вообще не понимаю этой таможенной упертости! Люди то ведь, все равно, не смотря на отказ, ездить не перестанут!))) |
|
|
Ответить с цитированием |