|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
14.04.2011, 16:49
#1341
Цитата
( Госстандарт » )
договорились. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
14.04.2011, 16:53
#1342
Вот не знаю бред или нет, но в таможне слышал, что людям с непроходными машинами настоятельно рекомендуют не подавать документы. Ибо подав их и получив отказ в выдаче ПТС, попадаешь в какую-то базу и тогда шансов больше нет. Кто-нибудь в курсе?
|
| Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
14.04.2011, 17:09
#1343
Цитата
( Bege » )
Не очень понятный вопрос, и к тому же зная "жуликов" вполне понимаю как ответом могут воспользоваться. Есть РЕДКИЕ исключения (в основном немецкие марки) когда авто произведенное до введения обязательных норм Евро 4, им соответствовало. Цитата
( betaver » )
А в чем проблема то? И как связанно соответствие вашего авто Евро 4 с датой получения серта?)) |
||
|
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 14.04.2011 в 17:13..
|
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
14.04.2011, 17:17
#1344
Цитата
( Госстандарт » )
Пожалуйста, и мне скиньте координаты в личку! Спасибо! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
14.04.2011, 17:38
#1345
Цитата
( вспомнил пароль » )
И не только немецкие - точно знаю что Пежо и Ситроен на некоторые свои модели в 2001 году уже ставили двигатели Евро4, т.к. в 2002 году происходила смена модельного ряда, но на последние экземпляры выпуска предыдущей модели они ставили двигатели и систему выхлопа уже от следующего модельного ряда. Знаю это абсолютно точно т.к. писал запрос на проверку авто по VIN в головной офис Пежо во Францию, что впоследствии также подтверждено местным дилером. Поэтому крайне удивительны потуги таможни привязать соответствие Евро4 от даты его ввода в Евросоюзе - производители там обязаны были позаботиться об этом уже загодя, так что Евро4 соответсвуют очень многие европейские автомобили выпуска до 2005 года. Также как например сейчас в Евросоюзе еще не принят к обязательному соответствию стандарт Евро5, но автопроизводители уже вовсю выпускают такие автомобили, т.к. вполне логично что вот прямо за год перед принятием нового стандарта они успеют быстренько все переоборудвать и переориенировать производство - они делают все значительно заранее. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
14.04.2011, 17:51
#1346
Цитата
( FOKUSnik » )
и мне protextil@mail.ru |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.04.2011, 18:05
#1347
Цитата
( autouser » )
вот и я о том же тот же сааб контора небольшая - нафиг им нужно было в 2002 пускатьв серию новые движки (для 9-3 второго поколения) чтоб потом их через два года переделывать? - это невыгодно |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
14.04.2011, 18:44
#1348
Цитата
( Zika » )
Намекаю в 1001 раз!!! - А какое отношение Европейского EURO-4 и РФ Экологический Класс ЕВРО-4 ??? - НЕТУ НИКАКОГО!!! Перестаньте мучить себя европой, годами и их нормами. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.04.2011, 18:46
#1349
Цитата
( з-30- » )
Ваши предложения..? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
14.04.2011, 18:52
#1350
Нормальный вопрос к Вспомнил Пароль
Цитата
( autouser » )
Уважаемый Вспомнил Пароль, ОК, мы готовы все делать так, как велит закон. Раз уж вы имеете квалификацию в данных вопросах, разъясните, пожалуйста, нам это самый закон. ПОЖАЛУЙСТА укажите нам, как вы, эксперты во ВНИИМАШе, определяете, соответствует ли авто ЭкоКлассу 4 или нет. Вопрос касается только непереоборудованных авто. Как вы определяете, есть у такой машины н-ного года выпуска Эко4 или нет? По каким базам пробиваете? Если на момент выпуска по ЕВРО4 - из каких источников эту информацию берете? От официальных дилеров или с заводов? Как нам понять, стоит брать такой-то авто или не стоит? Не хотелось бы судиться с таможней, если вдруг авто по данным изготовителя соответствует ЕВРО4 а вы выдаете справку что Эко4 соответствия нет и таможня оформляет отказ. Огромная просьба, проясните нам ситуацию. |
|
|
|
Ответить с цитированием |