![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : таможенные документы | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.04.2011, 10:24
#1
Цитата
( 3plp » )
Ситуация следующая: При подаче декларантом ДТ таможенным органом принято решение о продлении сроков выпуска товаров для проведения таможенного досмотра. Через неделю таможня провдит досмотр, в ходе которого производит полную растарку контейнера, полное взвешивание пересчет и фотографирование товара, после чего по истечении 10 дней оказывает в выпуске. Декларант повторно подает ДТ на этот же товар и прикладывает к нему копию АТД. Тем не менее, таможенный орган, продлевая сроки выпуска до 10 дней, повторно проводит досмотр в том же объеме, что и предыдущий, результаты повторно досмотра идентичны результатам предыдущего. Естественно, никаких признаков АП таможня не обнаружила, никаких изменений в ДТ после досмотра не вносилось. По истечении 9 дней таможня выпускает товар. Очевидно, что с учетом положений ст. 94, 128 ТК ТС, ст. 161 311-ФЗ, п. 60 Инструкции..., утв. пр. ГТК от 28.11.2003 № 1356 таможенный орган при проведении таможенного контроля исходит из принципа выборочности и ограниченности применения именно тех форм и методов таможенного контроля которые необходимы для обеспечения соблюдения таможенного законодательства. Отсюда вытекает, что таможенный контроля жолжен быть и "эффективным", т. е. применяться в отношении того груза, когда имеются достаточные основания полагать, что он незаконно перемещен, не задекларирован/не достоверно задекларирован и т.д..и вбольшинстве случаев приносить свои "плоды" В отношении же данного товара вроде признаков нарушения ТЗ у таможенного органа не имеется (разумеется, средства идентификации (плоиба), наложенные по окончнии проведеняи первого досмотра до начала проведения повторного нарушены не были) Вот, собственно, и возникает вопрос о статусе АТД в данном случае либо он как фактически рассматривается таможней документ "на один раз" (новая ДТ - новый ТД) либо он все-таки должен иметь какую-то юридическую силу и при принятии решения о проведении повторного досмотра таможня долна подумать: "А столь уж необходимо и обоснованно его повторное проведение?" |
|
Последний раз редактировалось борец; 19.04.2011 в 10:28..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.04.2011, 10:38
#2
Цитата
( борец » )
Просто вас построили, и вы знаете за что. ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.04.2011, 10:56
#3
Цитата
( SPTO » )
Ну, поэтому, я помести эту тему в раздел "Правовые аспекты ВЭД" чтобы узнать мнение как это должно быть в рамках "прававого поля", в соответствии с нормами права, а не как это происходит фактически (по желанию нач. поста) Есть ли в данном случае у таможенного органа злоупотребления своими правами, либо он действует правильно, так и должно быть? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.04.2011, 11:01
#4
Цитата
( борец » )
Да так и должно быть, они отрабатывают риск. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.04.2011, 11:25
#5
Цитата
( SPTO » )
С каккой целью, кроме соблюдения формальностей? Разве они не отработали его при предыдущей подаче ДТ? Риск - это степень вероятности нарушения таможенного законодательства (ст. 127 ТК ТС) Какая в данном случае здесь будет вероятность нарушения ТЗ? |
|
Последний раз редактировалось борец; 19.04.2011 в 11:29..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.04.2011, 11:26
#6
Цитата
( борец » )
Ну так ЮРИДИЧЕСКИ это уже ДРУГАЯ ДТ, разве нет? ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.04.2011, 11:31
#7
Цитата
( SPTO » )
Только ТОВАР один и тот же |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.04.2011, 11:51
#8
Применение систему управления рисками не обязательно сязывают с фактом подачи ДТ
Основанием для провения тамоведения таможенного досмотра является наличие профиля риска. при этом решение о проведении ТД принимается не только при подаче ДТ, но ТД может проводится при прибытии/убытии товара, временном хранении товара Т.о. при подаче новой "другой" ДТ не возникает нового основания для проведения ТД, поскольку фактически это же самый профиль риска был отработан таможенным органом при подаче предыдущей ДТ |
Последний раз редактировалось борец; 19.04.2011 в 11:54..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.04.2011, 11:57
#9
Цитата
( борец » )
А Вы уверены, что это тот же самый профиль, что и в первый раз? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.04.2011, 12:09
#10
Цитата
( SPTO » )
нет, не уверен, но повторный досмотр проводился в том же самом объеме, с применением тех же средств тезнического контроля п. 123 Инструкции..., утв. приказом ФТС от 11.01.2008 № 11 123. При рассмотрении вопроса о необходимости проведения таможенного досмотра в соответствии с профилем риска могут учитываться результаты ранее проведенного таможенного досмотра, в том числе при предшествующей таможенной процедуре в регионе деятельности данного таможенного поста (ОТОиТК таможни) в отношении данной партии товаров. Начальник таможенного поста (ОТОиТК таможни) может принять решение не проводить таможенный досмотр в соответствии с профилем риска, а использовать результаты таможенного досмотра, проведенного ранее в регионе деятельности данного таможенного поста (ОТОиТК таможни) при следующих условиях: объем необходимого таможенного досмотра не превышает объема таможенного досмотра, проведенного ранее; характеристики степени таможенного досмотра и использования технических средств таможенного контроля совпадают либо находятся в числе характеристик таможенного досмотра, проведенного ранее. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |