|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
 | 
| Тема : Вопрос по номеру рамы, точнее ошибки таможни в 2008 году. | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 29.09.2009 
					Сообщений: 13
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    09.05.2011, 19:49
		 
		#1
		
     
				
				Вопрос по номеру рамы,  точнее ошибки таможни в 2008 году.
			 История следующая Автомобиль ввезен РФ в 2008 году через Котку из США При растаможки, в ГТД и ПТС в строке номер рамы гос. сотрудники указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN. НО! Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?. Если смотреть по Carfax номер реальной рамы, то видно что да рама принадлежит другому автомобилю. С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили, сейчас в 2011 года стоит задача поставить на учет. Какие проблемы нас ожидают и как их можно решить? PS если стоит задача предоставить из США документы то какие необходимы, (возможность такая есть)? Спасибо большое | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    10.05.2011, 08:02
		 
		#2
		
     Цитата
					( Bill2 » ) 
 делайте заключение экспертизы, с приложением ВСЕХ документов из штатов, и с заявлением в таможню, на исправление | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 29.09.2009 
					Сообщений: 13
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    10.05.2011, 08:19
		 
		#3
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Игорь спасибо за ответ Утачните если не сложно 
 
 Спасибо | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 06.06.2009 
					Сообщений: 890
				 Благодарности: отдано: 24 
		
			
				получено: 96/85
			
		
	 | 
    10.05.2011, 09:45
		 
		#4
		
     Цитата
					( Bill2; заключение экспертизы-какой именно?[LIST ) 
 [/LIST]Это было бы слишком просто. Ни одна таможня не поверит в то, что такая ошибка обнаружилась только через 3 года. Сведения в декларации заявляет декларант, винить таможню не стоит. Если назначался таможенный досмотр, то доказать что-либо будет сложно, практически невозможно. Единственным вариантом из документов может быть регистрационный документ того штата, в котором автомобиль был зарегистрирован с новой рамой и плюс аукционный лист. Наверняка в аукционом листе помимо ВИНа есть и номер рамы. | |
| 
		__________________ "Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. " ( А.Вольтер) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    10.05.2011, 12:01
		 
		#5
		
     Цитата
					( Bill2 » ) 
 Экспертиза может быть хоть судебно-криминалистическая, хоть торгово-промышленной палаты, эксперт запросто может установить что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству, и таможне будет проще изменения вносить, бумага есть. Основаниями в том числе, могут быть и документы страны продажи ТС. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гость Регистрация: 29.09.2009 
					Сообщений: 13
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    11.05.2011, 08:20
		 
		#6
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Что значит "что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству"? Рама стоит - это факт, но есть и другой факт что она не родная, есть признаки установки рамы, но не в РФ а в США. Или экспертиза может дать документ - "рама установлена до момента ввоза?" . Я подозреваю , надо смотреть по карфаксу, что рама стоит на авто уже более 5ть лет. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 29.09.2009 
					Сообщений: 13
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    11.05.2011, 08:23
		 
		#7
		
     Цитата
					( luona » ) 
 А почему не поверит? Реально был кризис, не до машины было. Машину по договорам продажи перевили с фирмы на физика, сейчас готовы вернуть на фирму. В США понятия - "номер рамы" нету , на аукционе такой номер 100% не проходил, если только поставщик США компания может это написать в письме. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    11.05.2011, 08:29
		 
		#8
		
     Цитата
					( Bill2 » ) 
 ЭКСПЕРТ может УСТАНОВИТЬ, что данная рама принадлежит данному автотранспортному средству, установлена заводским способом. что значит "неродная"?, номер необязательно должен совпадать с Вином. Задача эксперта именно установить, шо рама с этой машины. таможне пофиг, тем более если есть доки из Штатов. Исправляли и не такие вещи. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 06.06.2009 
					Сообщений: 890
				 Благодарности: отдано: 24 
		
			
				получено: 96/85
			
		
	 | 
    11.05.2011, 08:54
		 
		#9
		
     Цитата
					( Bill2 » ) 
 Ваше право ставить перед экспертом любой вопрос, вот только сможет ли он определить когда поменялась рама - пять лет назад или три , это уже другой вопрос. Не факт, что таможня примет Вашу экспертизу на ура и не назначит свою экспертизу. Занимаясь автомобильным бизнесом могу сказать одно : что с момента прихода автомобиля и до его продажи, столько раз перепроверяются номера агрегатов, что Ваша ситуация, когда через три года узнали что у авто другая рама, кажется неправдоподобной. У Вас был таможенный досмотр? есть какие-либо подтверждающие документы , что автомобиль приобретён с новой рамой? Для начала сделайте экспертизу на определение "возраста" установки рамы. Затем пишите заявление в таможню на внесение изменений в ПТС. Запросите у американцев документы, которые подтвердили бы, что автомобиль приобретен на аукционе с новой рамой. | |
| 
		__________________ "Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. " ( А.Вольтер) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 29.09.2009 
					Сообщений: 13
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    11.05.2011, 08:57
		 
		#10
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Что мы боимся - 
 5. Действие таможни - постановка на штраф стоянку для выяснения чего либо. Что им в идеале надо проверить - что рама, а точнее авто с которого ее сняли в прошлом, не находится в угоне (как я предпологаю). Как это они делать будут? - сложно представить. Автомобиль который родитель новой рамы скорей всего много лет назад разобран на разборке США и концов его сложно найти. Ну и естественно признаков ввоза и регистраций этого авто в РФ точно небудет, значит и в угонах его нет. - может так будур рассуждать? PS Карфаксы обоих авто смотрел - оба имеют запись - salvage title | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Ответ | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |