|
|
|
|
||||||
| Тема : Морские перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
20.05.2011, 01:13
#21
Цитата
![]() Цитата
![]() Цитата
Откуда-куда? Средняя температура по больнице? Цитата
... и пасик от магнитофона Мдя, бредотень какая-то... Ну ворвались они в марсельский офис СМА к примеру и что? Там что, на столе у Жака Саде лежит подписанное соглашение с Элвином Колдингом о сговоре? Наивняк какой-то...Цитата
Окей, я хоть и не Войтенко, но подсчитаю: Расход топлива: 147,4 тонн в сутки тратит судно вместимостью 1950 TEU (http://kts.8m.com/Kontsuda.htm). Реально на борту будет ~75% утилизации, то есть 1460 TEU, предположим что все они идут из Китая в Бремерхафен. BAF на этом направлении составляет 760 USD / TEU http://baf.maerskline.com/BAFCaculat...untainerType=9 Цена за 1 тонну бункера (IFO 380 CST) в Сингапуре 629 USD ( http://www.bunkerworld.com/prices/) Транзитное время Шанхай - Бремерхафен 28 дней ( http://www.maerskline.com/appmanager...dules_location ) И что получается? Компания соберёт с клиентов: 1460 контейнеров *760 USD Baf = 1 109 600 USD А расходы на топливо составят: 147,4 тонн * 28 дней в пути * 629 USD = 2 596 008 USD По-моему всё очевидно... Каждую цифру я обосновал, если есть желание опровергнуть - пожалуйста с доказательствами. |
|||||
|
__________________
Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 20.05.2011 в 01:20..
|
||||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|