TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана Опции темы Опции просмотра
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( AyvanS » )
Здравствуйте мужчины! Если писать письмо президенту надо обязательно сделать ссылку на европейский опыт легкого переоборудывания под евро4(что было где то здесь на форуме)стоющий 300-400 евро(конечно нужны не домыслы учатников форума,а ссылка на официальный документ),а не наши безумные испытания за 10 000 евро.Еще нужно указать на возможность амнистии на уже ввезеные авто, т.к. размытые рамки и информация из официальных источников(сайт таможни,всевозможные базы в которых мы пробивали первые 9 символов своего VINа и они совпадали, представители таможни дающие не верную информацию) ввели большую часть обычного населения, ввозивщего авто под личное пользования, в заблуждение.Как то так, ногами не бить.

А еще, когда писать будете, не забудьте указать, что ввезено 200-300 тыс. авто, большая половина не соответствует даже Евро 3, и что это количество соизмеримо с тем количеством, что было выпущено ВАЗом, и превосходит количество выпущенное другими автопроизводителями на территории РФ, в 2010 году автомобилей, и что те налоговые и таможенные льготы, которые получили иностранные автопроизводители, построившие здесь сборки, будут окупаться сильно дольше чем планировалось государством. Что проведение таких испытаний, в РФ дешевле в 5-10 раз, чем в европе, что например в германии, владельцы автом переоборудованных, но не соответствующих Евро 4 платят за это больший налог (дело в том, что то переоборудование о котором все здесь вещают, ни какого отношения не имеет к Евро 4, они там приравнивают переоборудованные авто к Евро 4), а так же про письмо о том что пользоваться базой сертификатов для определения экологического класса нельзя.)))

Цитата ( otkydakyda » )
Вы там в своем ВНИИНМАШ сидите, веники вяжете, а ведь наверняка своим то по блату откатываете как не хер делать, а здесь такой активист просто в рот кампот ...бред, Вы мол все "бред несете, ни что Вам не светит, Вы всё знали" и т.д.

Лично мне кажется, Вы там просто все охерели в своем ВНИИНМАШ, ЦАТ и заодно в этих же лабораториях.
Понятно что там по башке дали, сказали ребята ни чо не выдавать, найдите миллион каких нибудь испытаний и т.д., а Вы как зомби сидите и гривой машете.

Информативно... Вдумчиво... Аргументированно...
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 19.07.2011 в 11:35..
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
Цитата ( вспомнил пароль » )
не забудьте указать, что ввезено 200-300 тыс. авто, большая половина не соответствует даже Евро 3,

Не забудем Также не забудем о том, что:

Переход на топливный стандарт "Евро-3" временно отложат. С предложением по отсрочке введения более экологичного топлива выступил премьер-министр Владимир Путин.
Сроки введения топливного стандарта "Евро 3"снова отодвинут на несколько лет.
Глава правительства Владимир Путин намерен обсудить сроки введения нового стандарта с участниками Таможенного союза (Белоруссией и Казахстаном), а также скоординировать даты с ремонтными работами крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России.
Стандарт топлива в России устанавливают в соответствии с техрегламентом "О требованиях к бензину", который вступил в силу в сентябре 2008 года. Изначально документ запрещал с 1 января 2011 года производство бензина стандарта "Евро-2" (Аи-92), однако против этого тогда выступили нефтеперерабатывающие компании. В результате в Минэнерго разграничили понятие Аи-92 и "Евро-3". Заводам разрешат продолжить выпуск бензина с октановым числом 92. А введение "Евро-3" могут перенести на 2015 год.


А теперь вопрос знатоку из ВНИИхрензнаетчтотамМАШа

Что будет, когда в двигатель, рассчитанный на ЕВРО-4, залить топливо, произведённое по стандарту ЕВРО-0, коим у нас легко могут заправить даже на "брендовой" заправке где нибудь подальше от Москвы. Помню года три назад на ТНК в Майкопе мне такой 95-й бизин налили, тчо машина ехать отказалась практически вовсе.

А если серьёзнее сформулировать вопрос, на который хотелось бы всё же получить компетентный вопрос от специалиста, то сформулирую его следующим образом ( я не специалист, а юрист, поэтому логикой пользуюсь своей): На сколько мне понимается введение экологических классов на автомобили не может опережать введение соответственных экологических классов выпускаемого топлива?
А также второй вопрос: Будет ли выхлоп двигателя ЕВРО-4 выдавать соответствующие параметры, если в него налить топливо выпущенного по стандарту более низкого экологического класса, конкретно до 2015 года - ЕВРО-2?
Последний раз редактировалось gibe; 19.07.2011 в 12:12.. Причина: Исчо один вопрос созрел
gibe вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( gibe » )
Не забудем Также не забудем о том, что:

Переход на топливный стандарт "Евро-3" временно отложат. С предложением по отсрочке введения более экологичного топлива выступил премьер-министр Владимир Путин.
Сроки введения топливного стандарта "Евро 3"снова отодвинут на несколько лет.
Глава правительства Владимир Путин намерен обсудить сроки введения нового стандарта с участниками Таможенного союза (Белоруссией и Казахстаном), а также скоординировать даты с ремонтными работами крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России.
Стандарт топлива в России устанавливают в соответствии с техрегламентом "О требованиях к бензину", который вступил в силу в сентябре 2008 года. Изначально документ запрещал с 1 января 2011 года производство бензина стандарта "Евро-2" (Аи-92), однако против этого тогда выступили нефтеперерабатывающие компании. В результате в Минэнерго разграничили понятие Аи-92 и "Евро-3". Заводам разрешат продолжить выпуск бензина с октановым числом 92. А введение "Евро-3" могут перенести на 2015 год.


А теперь вопрос знатоку из ВНИИхрензнаетчтотамМАШа

Что будет, когда в двигатель, рассчитанный на ЕВРО-4, залить топливо, произведённое по стандарту ЕВРО-0, коим у нас легко могут заправить даже на "брендовой" заправке где нибудь подальше от Москвы. Помню года три назад на ТНК в Майкопе мне такой 95-й бизин налили, тчо машина ехать отказалась практически вовсе.

А если серьёзнее сформулировать вопрос, на который хотелось бы всё же получить компетентный вопрос от специалиста, то сформулирую его следующим образом ( я не специалист, а юрист, поэтому логикой пользуюсь своей): На сколько мне понимается введение экологических классов на автомобили не может опережать введение соответственных экологических классов выпускаемого топлива?
А также второй вопрос: Будет ли выхлоп двигателя ЕВРО-4 выдавать соответствующие параметры, если в него налить топливо выпущенного по стандарту более низкого экологического класса, конкретно до 2015 года - ЕВРО-2?

Вы о чем сейчас спросили? Вы хотите оправдать ввоз "помоек", тем что у нас несоответствующее топливо? А как простите это связанно? Как связан экологический класс на дату производства авто с топливом у нас сейчас? Попробую привести аналогию - Не надо отапливать школы и дет сады, потому что дрова мокрые... Так что ли?
Т.е. все плохо, но давайте ввезем еще годовой объем производства, и сделаем еще хуже? Мне такая позиция не понятна и неприемлема. Может хватить тыкать в других, может на себя посмотрим. Вся тема заточена под то, как обмануть государство, кому бы денег дать, и как проскочить, при это большинство требует соблюдение законности в отношении себя))). Ай молодцы!
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 19.07.2011 в 12:25..
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
Цитата ( вспомнил пароль » )
Вы о чем сейчас спросили?

Я задал конкретные вопросы, требующие специальных познаний в области техники, у человека, который позиционирует здесь себя как специалист в данной области.

Цитата ( вспомнил пароль » )
Вы хотите оправдать ввоз "помоек", тем что у нас несоответствующее топливо?

Значит мои предположения были правы
gibe вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( gibe » )
Я задал конкретные вопросы, требующие специальных познаний в области техники, у человека, который позиционирует здесь себя как специалист в данной области.


Значит мои предположения были правы

))) предположения не могут быть "правы", они могут быть верны. ))

Я прекрасно понял Ваш вопрос. Но действительно не имеет отношения к теме этой ветки. Безусловно, экологические нормы это совокупность параметров, в том числе и характеристик топлива, действительно использовав не соответствующее топливо можно не получить требуемый Евро. Но... вы не поняли видимо моего вопроса, в силу ограниченности круга знаний, которые готовы воспринимать, видимо в силу заинтересованности. А именно - п. 10 регламента "10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента."

На дату производства. Это значит, что скажем производитель, обеспечит все необходимые условия, в том числе и топливо, для проведения испытаний. А аккредитованная в установленом порядке лаборатория, обеспечит компетентность, соблюдение методик и правил, беспристрастность проводимых испытаний.
Ну так при чем топливо, которое заливается сейчас?
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
show-cars
Завсегдатай
 
Аватар для show-cars
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Ого дебаты полным ходом....терпения друзья, уже очень скоро ....
show-cars вне форума   Ответить с цитированием
Andlipat
Постоялец
 
Аватар для Andlipat
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( show-cars » )
Ого дебаты полным ходом....терпения друзья, уже очень скоро ....

так мы и не дождались документов...а меня тут уже за шпиона приняли
Andlipat вне форума   Ответить с цитированием
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
Цитата ( вспомнил пароль » )
Ну так при чем топливо, которое заливается сейчас?

А для чего всё это затияно тогда я не пойму? Чтобы экологическая обстановка улучшалась или для получения нужных лабораторных результатов?

Если для экологии, то получается пшик, так как качество топлива нивелирует экологичность двигателя.
gibe вне форума   Ответить с цитированием
Andlipat
Постоялец
 
Аватар для Andlipat
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( gibe » )
А для чего всё это затияно тогда я не пойму? Чтобы экологическая обстановка улучшалась или для получения нужных лабораторных результатов?

Да нет никаких результатов, Вы до сих пор не поняли?
Andlipat вне форума   Ответить с цитированием
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
Цитата ( вспомнил пароль » )
Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента."

Вот тут тоже как юрист вижу заковыку
Сразу попрошу не бить по голове, пример привожу ради только иллюстрации заковыки.
Давайте предположим (только предположим, я понимаю, что всё намного сложнее, цифры, вещества, меры измерений и параметры тоже совсем другие) что деление на классы производится по следующим параметрам:
ЕВРО-2 содержание свинца в выхлопе не более 50 мг
ЕВРО-4 содержание свинца в выхлопе не более 35 мг

Производитель производил авто в 99-м, когда действовал ЕВРО-2, соответственно проверялось, не превышает ли выхлоп 50 мг. Выяснили, что не превышает. Однако насколько я понимаю в 99-м никто не проверял, не превышает ли выхлоп 35, соответственно нет данных по этому автомобилю, что его выхлоп превышает 35 и он не соответствует ЕВРО-4.
gibe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot