|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Кран или перегружатель??? Машина фирмы MANTSINEN | Опции темы | Опции просмотра | 
| Мудрец Регистрация: 01.05.2011 
					Сообщений: 4,703
				 Благодарности: отдано: 25 
		
			
				получено: 654/525
			
		
	 | 
    14.10.2011, 09:51
		 
		#41
		
     Цитата
					( luona » ) 
 Если вычесть из суммы причитающейся за цельный агрегат пошлины сумму экономии по беспошлинному коду, то щастье будет долгим и сладким. На мой меркантильный вкус даже лучше Анды. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 06.06.2009 
					Сообщений: 890
				 Благодарности: отдано: 24 
		
			
				получено: 96/85
			
		
	 | 
    16.10.2011, 09:54
		 
		#42
		
     Цитата
					( Декларант1 » ) 
 И начнется марафон по воссоединению 3-х частей (незаконно разбросанных по разным таможням) в единое целое - Агрегат. А суммы, сэкономленной по беспошлинному коду, вряд ли хватит на легализацию этого Агрегата. Если это и есть щастье(    ) - то оно действительно будет долгим, но будет ли оно сладким – бАльшой вопрос... PS: " Не гонялся бы ты, Дед, за дешевизной" (с)- почти | |
| 
		__________________ "Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. " ( А.Вольтер) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2009 Адрес: РФ (чаще ПФО) 
					Сообщений: 17,959
				 Благодарности: отдано: 1,290 
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 | 
    16.10.2011, 11:08
		 
		#43
		
     Цитата
					( luona » ) 
 А почему "незаконно разбросанных по разным таможням"? Кто может обязать "подстраивать" логистику под одну таможню? Мало ли как кому удобней и экономней доставлять разные по габаритам и весу части агрегата?!  Под легализацией Вы что имеете в виду? Бухгалтерия/налоговая/технадзор какой-нибудь? | |
| 
		__________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    16.10.2011, 12:54
		 
		#44
		
     Цитата
					( Anda » ) 
 вероятно, что бы запчасти стали краном, надо будет потратить определенное количество денег, кострукторско-технологическую какую бумагу создать и убедить конторку под названием Госгортехнадзор России в безопасности данного грузоподъемного сооружения. конечно, если у вас уже имеется бумаги на кой -какой Мантсинен, можно очень просто модернезировать старый. благо огромный опыт таких манипуляций в России имеется, модернизируется практичеки все, от самолетов и автомобилей, до кранов и др.сооружений. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось ИгорьЮ+; 17.10.2011 в 03:31..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 06.06.2009 
					Сообщений: 890
				 Благодарности: отдано: 24 
		
			
				получено: 96/85
			
		
	 | 
    16.10.2011, 14:47
		 
		#45
		
     Цитата
					( Anda » ) 
 А логистику никто и не подстраивает под одну таможню, можно и через несколько таможен ввезти, и частями, но с одним кодом и привязкой к основному агрегату. Логистика, выбирая удобство и экономию, не вправе нарушать ТЗ. При такой схеме (Деда явно пошутил) не получится оформить ПСМ, а следовательно не получится зарегистрировать в Гостехнадзоре, а значит не получится его эксплуатировать. Остается легализовать, о чем уже сказал ИгорьЮ+. | |
| 
		__________________ "Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. " ( А.Вольтер) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 06.06.2011 
					Сообщений: 6,904
				 Благодарности: отдано: 329 
		
			
				получено: 1,004/832
			
		
	 | 
    17.10.2011, 10:20
		 
		#46
		
     Цитата
					( luona » ) 
 Никак не могу усмотреть в предложенном Дедом варианте нарушения таможенного законодательства.  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    17.10.2011, 10:39
		 
		#47
		
     Цитата
					( Я - то что надо » ) 
 имеются признаки обманщецкого ввоза  , под видом беспошлинных запчастей ввозится товар облагаемый пошлиной | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 06.06.2011 
					Сообщений: 6,904
				 Благодарности: отдано: 329 
		
			
				получено: 1,004/832
			
		
	 | 
    17.10.2011, 10:45
		 
		#48
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Ничего подобного. Какой товар представлен к таможенному оформлению на всех 3-х таможнях, тот и декларируется. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    17.10.2011, 10:55
		 
		#49
		
     Цитата
					( Я - то что надо » ) 
 вы товар какой купили? кран али части?? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2009 Адрес: РФ (чаще ПФО) 
					Сообщений: 17,959
				 Благодарности: отдано: 1,290 
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 | 
    17.10.2011, 11:09
		 
		#50
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Не-ну погодьте... А если я ввожу многокомпонентное оборудование, часями, поставляемые с длительными временнЫми промежутками, и не желаю "накапливать" его на СВХ (не могу/не укладываюсь по времени), и не желаю получать класс.решение (это ж моё право, а не обязанность) - как тогда? Я же тогда не буду (не смогу) его единым кодом... а куплю-то единицу/целое...  | |
| 
		__________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) | ||
|   | Ответить с цитированием |