![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Помогите с кодом!!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,133
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,327/3,530
|
12.11.2011, 22:19
#1
Цитата
( Я - то что надо » )
А как насчет следующего абзаца пояснений, про блок шкивов и свободно вращающиеся шкивы, не передающие крутящего момента, а предназначенные только для изменения направления усилия? |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
12.11.2011, 23:14
#2
Цитата
( IM-EX » )
С блоками шкивов всё в порядке, поскольку они непосредственно в тексте товарной позиции указаны. Так же как и сами шкивы. Просто я выражаю мнение, что это не шкив, а блок. Есть разница между блоком (устройствомъ для перемѣны направленія троса и уменьшенія тренія въ этомъ мѣстѣ) и шкивом (деталью ремённой или канатной передачи). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
13.11.2011, 00:28
#3
Цитата
( Я - то что надо » )
Полностью согласен Это действительно блок, один из шести простых механизмов. Но тут имеется лингвистическая проблема. Поскольку в XVI разделе термин "блок" будет восприниматься большинством в смысле узел механизма,например, "блок цилиндров" или "блок питания", то этот термин заменили словом одно "шкив", благо, что в английском или французском языке, с которых переведены тексты товарных позиций, один хрен - что блок, что шкив - все одно - pulley или poulie, соответственно(см., например, http://en.wikipedia.org/wiki/Pulley. Они наших тонкостей не различают, прогнать бы их через нашу таможню. Поэтому методически правильно классифицировать этот механизм в 8483 50 800 0, назвав блоком шкива, хотя последнее - глупость |
|
__________________
I don’t know how much I know
Последний раз редактировалось сhoonya; 13.11.2011 в 00:31..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
13.11.2011, 00:39
#4
Цитата
( сhoonya » )
И ещё какая. Принципиальное отличие шкива от блока в том, что первый "наглухо" закреплен на оси вала и передает усилие вращения вала на ремень ( или наоборот, от ремня через шкив на вал). Блок не связан жестким креплением с валом. Он либо неподвижен при вращающемся вале. Либо подвижен на неподвижном валу.И служит он исключительно для изменения направления движения каната или ремня. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
13.11.2011, 11:01
#5
Цитата
( NCLogistic » )
Хотел с Вами согласиться, но решил не поспешать. Заглянул в БСЭ. Читаю: "Шкив (от голл. schijf), вращающаяся деталь ремённой передачи или канатной передачи, выполненная в виде колеса, охватываемого гибкой связью. Передающие вращающий момент рабочие Ш. (ведущий и ведомый) закрепляют на валах посредством шпоночных соединений, зубчатых соединений и пр. Не передающие вращающего момента Ш. (холостые Ш., натяжные ролики) свободно вращаются на валах или осях.". Вы не поверите, но в "Словаре иностранных слов" (изд. 1949 г.) есть для слова шкив второе значение, морской термин, а именно: колесо блока для подъема тяжестей. Так что не такой уж это железный принцип, особенно в вопросе классификации в ТН ВЭД, поскольку мы классифицируем не простой механизм "блок", а товар "механизм блок". Разница очевидна. |
|
__________________
I don’t know how much I know |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
13.11.2011, 13:18
#6
Цитата
( сhoonya » )
В моем понимании шкив это колесо с канавкой, неподвижно закрепляемое на валу. Блок шкива или блок шкивов, опять же в моем понимании, - это сборка шкива или шкивов в некоторую комбинацию с дополнительными элементами. Но шкив при этом сохраняет при сборке свою основную функцию - передачу крутящего момента. И именно наличие этой функции, как мне представляется, и "выносит" классификацию колеса с канавкой из "материалов" в механизмы. Далее. Prosto блок это уже конструкция(сборка) подвижно закрепленного колеса с канавкой, не являющегося в силу этого шкивом, с неким конструкционным элементом крепления. Совокупность подвижного колеса (или нескольких колес) и крепления и позволяет изменять направление движения троса-каната-цепи. Без передачи чему-либо крутящего момента. Вероятно поэтому, не существует понятия блока блоков, аналогичного блоку шкивов. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
13.11.2011, 22:26
#7
Цитата
( сhoonya » )
"Поскольку я не смогу Вас убедить, то, чтобы не тратить времени зря, можем сразу перейти к личным оскорблениям!! (с.)/2 ![]() Мне-таки кажется, что основным в определении "шкива", данном БСЭ, является то, что шкив выступает в качестве элемента передачи. Канатной (знать бы ещё, где она сейчас используется?) или ремённой. В позиции 8483, если к ней тщательно присмотреться, перечислены как раз элементы передач. Данное изделие элементом "передачи" ("устройства, передающего крутящий момент") не служит, соответственно и "шкивом" в терминологии позиции 8483 не является. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 596
Благодарности:
отдано: 170
получено: 64/51
|
14.11.2011, 06:55
#8
Цитата
( Я - то что надо » )
Не все части 8483 служат для передачи крутящего момента например как эти: 8483508000 Перечень ФТС Ролик опорный в сборе, состоящий из шарикового однорядного радиального закрытого подшипника, на наружном кольце которого закреплена пластмассовая оребренная реборда ролика. В посадочное отверстие внутреннего кольца подшипника вмонтирована дистанционная втулка с болтом крепления. Ролик является деталью привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля и выполняет функции вращающейся опоры |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
14.11.2011, 08:00
#9
Цитата
( Данил-Омск » )
Я разве написал "для передачи крутящего момента"? ![]() Я написал "шкив выступает в качестве элемента передачи". И опорный (натяжной) ролик, о котором Вы с ФТС говорите хором тоже выступает в качестве элемента передачи, то есть участвует в передаче крутящего момента с вала на вал. То изделие, о которое уже сломаны все имеющиеся копья, НЕ является элементом передаче при своей работе. Оно не участвует в передаче движения с вала на вал, поскольку тот рабочий процесс, в котором оно задействовано НЕ является передачей крутящего момента. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
14.11.2011, 07:43
#10
Цитата
( Я - то что надо » )
Оскорблять не буду, лучше задам загадку. Какое устройство, поименованное в тов.поз.8483 не является элементом передачи? |
|
__________________
I don’t know how much I know |
||
![]() |
Ответить с цитированием |