TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Помогите с кодом!!! Опции темы Опции просмотра
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,133
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,327/3,530
Цитата ( Я - то что надо » )
Да я Вам, собственно говоря, ничего и не напоминал. Вряд ли Вы нуждаетесь в напоминаниях. Тем более, в моих.
Но согласиться с тем, что это шкив я всё-таки не могу (может, из вредности?)
Сущность шкива в том, что он используется в передаче крутящего момента с одного вала на другой. Соответственно, шкив используется, как минимум, в паре с другим шкивом.
Я не уверен, что исследуемое изделие
а) выполняет работу, аналогичную работе шкива - то есть передаёт крутящий момент с одного вала на другой.
б) обречено работать в паре с другим таким же изделием для выполнения возложенной на него функции.

А как насчет следующего абзаца пояснений, про блок шкивов и свободно вращающиеся шкивы, не передающие крутящего момента, а предназначенные только для изменения направления усилия?
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( IM-EX » )
А как насчет следующего абзаца пояснений, про блок шкивов и свободно вращающиеся шкивы, не передающие крутящего момента, а предназначенные только для изменения направления усилия?

С блоками шкивов всё в порядке, поскольку они непосредственно в тексте товарной позиции указаны. Так же как и сами шкивы.
Просто я выражаю мнение, что это не шкив, а блок.
Есть разница между блоком (устройствомъ для перемѣны направленія троса и уменьшенія тренія въ этомъ мѣстѣ) и шкивом (деталью ремённой или канатной передачи).
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
сhoonya
Эксперт
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
Цитата ( Я - то что надо » )
С блоками шкивов всё в порядке, поскольку они непосредственно в тексте товарной позиции указаны. Так же как и сами шкивы.
Просто я выражаю мнение, что это не шкив, а блок.
Есть разница между блоком (устройствомъ для перемѣны направленія троса и уменьшенія тренія въ этомъ мѣстѣ) и шкивом (деталью ремённой или канатной передачи).

Полностью согласен Это действительно блок, один из шести простых механизмов. Но тут имеется лингвистическая проблема. Поскольку в XVI разделе термин "блок" будет восприниматься большинством в смысле узел механизма,например, "блок цилиндров" или "блок питания", то этот термин заменили словом одно "шкив", благо, что в английском или французском языке, с которых переведены тексты товарных позиций, один хрен - что блок, что шкив - все одно - pulley или poulie, соответственно(см., например, http://en.wikipedia.org/wiki/Pulley. Они наших тонкостей не различают, прогнать бы их через нашу таможню.
Поэтому методически правильно классифицировать этот механизм в 8483 50 800 0, назвав блоком шкива, хотя последнее - глупость
__________________

I don’t know how much I know
Последний раз редактировалось сhoonya; 13.11.2011 в 00:31..
сhoonya вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( сhoonya » )
назвав блоком шкива, хотя последнее - глупость

И ещё какая. Принципиальное отличие шкива от блока в том, что первый "наглухо" закреплен на оси вала и передает усилие вращения вала на ремень ( или наоборот, от ремня через шкив на вал). Блок не связан жестким креплением с валом. Он либо неподвижен при вращающемся вале. Либо подвижен на неподвижном валу.И служит он исключительно для изменения направления движения каната или ремня.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
сhoonya
Эксперт
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
Цитата ( NCLogistic » )
И ещё какая. Принципиальное отличие шкива от блока в том, что первый "наглухо" закреплен на оси вала и передает усилие вращения вала на ремень ( или наоборот, от ремня через шкив на вал). Блок не связан жестким креплением с валом. Он либо неподвижен при вращающемся вале. Либо подвижен на неподвижном валу.И служит он исключительно для изменения направления движения каната или ремня.

Хотел с Вами согласиться, но решил не поспешать. Заглянул в БСЭ. Читаю: "Шкив (от голл. schijf), вращающаяся деталь ремённой передачи или канатной передачи, выполненная в виде колеса, охватываемого гибкой связью. Передающие вращающий момент рабочие Ш. (ведущий и ведомый) закрепляют на валах посредством шпоночных соединений, зубчатых соединений и пр. Не передающие вращающего момента Ш. (холостые Ш., натяжные ролики) свободно вращаются на валах или осях.". Вы не поверите, но в "Словаре иностранных слов" (изд. 1949 г.) есть для слова шкив второе значение, морской термин, а именно: колесо блока для подъема тяжестей.
Так что не такой уж это железный принцип, особенно в вопросе классификации в ТН ВЭД, поскольку мы классифицируем не простой механизм "блок", а товар "механизм блок". Разница очевидна.
__________________

I don’t know how much I know
сhoonya вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( сhoonya » )
Хотел с Вами согласиться, но решил не поспешать. Заглянул в БСЭ. Читаю: "Шкив (от голл. schijf), вращающаяся деталь ремённой передачи или канатной передачи, выполненная в виде колеса, охватываемого гибкой связью. Передающие вращающий момент рабочие Ш. (ведущий и ведомый) закрепляют на валах посредством шпоночных соединений, зубчатых соединений и пр. Не передающие вращающего момента Ш. (холостые Ш., натяжные ролики) свободно вращаются на валах или осях.". Вы не поверите, но в "Словаре иностранных слов" (изд. 1949 г.) есть для слова шкив второе значение, морской термин, а именно: колесо блока для подъема тяжестей.
Так что не такой уж это железный принцип, особенно в вопросе классификации в ТН ВЭД, поскольку мы классифицируем не простой механизм "блок", а товар "механизм блок". Разница очевидна.

В моем понимании шкив это колесо с канавкой, неподвижно закрепляемое на валу. Блок шкива или блок шкивов, опять же в моем понимании, - это сборка шкива или шкивов в некоторую комбинацию с дополнительными элементами. Но шкив при этом сохраняет при сборке свою основную функцию - передачу крутящего момента. И именно наличие этой функции, как мне представляется, и "выносит" классификацию колеса с канавкой из "материалов" в механизмы.
Далее. Prosto блок это уже конструкция(сборка) подвижно закрепленного колеса с канавкой, не являющегося в силу этого шкивом, с неким конструкционным элементом крепления. Совокупность подвижного колеса (или нескольких колес) и крепления и позволяет изменять направление движения троса-каната-цепи. Без передачи чему-либо крутящего момента. Вероятно поэтому, не существует понятия блока блоков, аналогичного блоку шкивов.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( сhoonya » )
Но тут имеется лингвистическая проблема. Поскольку в XVI разделе термин "блок" будет восприниматься большинством в смысле узел механизма,например, "блок цилиндров" или "блок питания", то этот термин заменили словом одно "шкив", благо, что в английском или французском языке, с которых переведены тексты товарных позиций, один хрен - что блок, что шкив - все одно - pulley или poulie, соответственно(см., например, http://en.wikipedia.org/wiki/Pulley. Они наших тонкостей не различают, прогнать бы их через нашу таможню.
Поэтому методически правильно классифицировать этот механизм в 8483 50 800 0, назвав блоком шкива, хотя последнее - глупость

"Поскольку я не смогу Вас убедить, то, чтобы не тратить времени зря, можем сразу перейти к личным оскорблениям!! (с.)/2
Мне-таки кажется, что основным в определении "шкива", данном БСЭ, является то, что шкив выступает в качестве элемента передачи. Канатной (знать бы ещё, где она сейчас используется?) или ремённой.

В позиции 8483, если к ней тщательно присмотреться, перечислены как раз элементы передач.
Данное изделие элементом "передачи" ("устройства, передающего крутящий момент") не служит, соответственно и "шкивом" в терминологии позиции 8483 не является.
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Данил-Омск
Аналитик
 
Аватар для Данил-Омск
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 596
Благодарности:
отдано: 170
получено: 64/51
Цитата ( Я - то что надо » )
"Поскольку я не смогу Вас убедить, то, чтобы не тратить времени зря, можем сразу перейти к личным оскорблениям!! (с.)/2
Мне-таки кажется, что основным в определении "шкива", данном БСЭ, является то, что шкив выступает в качестве элемента передачи. Канатной (знать бы ещё, где она сейчас используется?) или ремённой.

В позиции 8483, если к ней тщательно присмотреться, перечислены как раз элементы передач.
Данное изделие элементом "передачи" ("устройства, передающего крутящий момент") не служит, соответственно и "шкивом" в терминологии позиции 8483 не является.

Не все части 8483 служат для передачи крутящего момента например как эти:

8483508000 Перечень ФТС
Ролик опорный в сборе, состоящий из шарикового однорядного радиального закрытого подшипника, на наружном кольце которого закреплена пластмассовая оребренная реборда ролика. В посадочное отверстие внутреннего кольца подшипника вмонтирована дистанционная втулка с болтом крепления. Ролик является деталью привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля и выполняет функции вращающейся опоры
Данил-Омск вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Данил-Омск » )
Не все части 8483 служат для передачи крутящего момента например как эти:

8483508000 Перечень ФТС
Ролик опорный в сборе, состоящий из шарикового однорядного радиального закрытого подшипника, на наружном кольце которого закреплена пластмассовая оребренная реборда ролика. В посадочное отверстие внутреннего кольца подшипника вмонтирована дистанционная втулка с болтом крепления. Ролик является деталью привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля и выполняет функции вращающейся опоры

Я разве написал "для передачи крутящего момента"?
Я написал "шкив выступает в качестве элемента передачи".
И опорный (натяжной) ролик, о котором Вы с ФТС говорите хором тоже выступает в качестве элемента передачи, то есть участвует в передаче крутящего момента с вала на вал.

То изделие, о которое уже сломаны все имеющиеся копья, НЕ является элементом передаче при своей работе. Оно не участвует в передаче движения с вала на вал, поскольку тот рабочий процесс, в котором оно задействовано НЕ является передачей крутящего момента.
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
сhoonya
Эксперт
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
Цитата ( Я - то что надо » )
"Поскольку я не смогу Вас убедить, то, чтобы не тратить времени зря, можем сразу перейти к личным оскорблениям!! (с.)/2
Мне-таки кажется, что основным в определении "шкива", данном БСЭ, является то, что шкив выступает в качестве элемента передачи. Канатной (знать бы ещё, где она сейчас используется?) или ремённой.

В позиции 8483, если к ней тщательно присмотреться, перечислены как раз элементы передач.
Данное изделие элементом "передачи" ("устройства, передающего крутящий момент") не служит, соответственно и "шкивом" в терминологии позиции 8483 не является.

Оскорблять не буду, лучше задам загадку. Какое устройство, поименованное в тов.поз.8483 не является элементом передачи?
__________________

I don’t know how much I know
сhoonya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot