![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Помогите с кодом!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
12.11.2011, 21:23
#21
Цитата
( Я - то что надо » )
Вы правы, но не в том. Пусть это ролик, но pulley (Вы же не будете спорить, что это не pulley? В чистом виде pulley), а не roller (какой же это, сами посудите, roller?). А если в этом вопросе мы с Вами докатились до консенсуса, то при внимательном взгляде в НS пока что 2007, видим, что 84.83 выглядит следующим образом: "Transmission shafts (including cam shafts and crank shafts)and cranks; bearing housings and plain shaft bearings;gears and gearing; ball or roller screws; gear boxes and other speed changers, including torque converters; flywheels and pulleys, including pulley blocks; clutches and shaft couplings (including universal joints)". То есть, в полном соответствии с Rule 1 of GENERAL RULES FOR THE INTERPRETATION OF THE HARMONIZED SYSTEM pulleys классифицируются в Heading 84.83. И не Вам мне напоминакть, что ТН ВЭД ТС - продукт вторичный. |
|
__________________
I don’t know how much I know |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 5,202
Благодарности:
отдано: 560
получено: 622/553
|
12.11.2011, 21:29
#22
Цитата
( сhoonya » )
![]() ![]() ![]() Ничего не понял!!! |
|
__________________
Умом-то я умный, а вотЪ глупостями своими понятенЪ не всемЪ ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,119
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,320/3,524
|
12.11.2011, 21:49
#23
Цитата
( сhoonya » )
Ага. Вторичный. Только вот зелёные об этом почему то не знают. И считают с точностью до наооборот. Это что это оне, проклятые буржуины, украли их замечательные пояснения к ТН ВЭД, и из-за убогости их англицкого языка, не смогли правильно перевести и уж тем более понять широкую русскую душу. ![]() Более того могу предъявить РК ВТО на товар и РК ФТС на тот же, ради соблюдения чести мундира с совершенно другим кодом, ну и само собой ставкой пошлины, втрое большей, ну проходными поболее. Как итог, постоянный геморрой при ввозе, с доказыванием цены. А приблуду топикстартера я бы загнал в 8483508000, поскольку он из люминя. "Ж. ... К данной категории относятся также блоки шкивов для подъемных механизмов и т.п., свободно вращающиеся шкивы, которые сами по себе не передают мощность, а служат только в качестве направляющего или поворотного приспособления для трансмиссионного троса или каната (например, холостые шкивы и натяжные шкивы, используемые для регулировки натяжения приводных ремней)." |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
12.11.2011, 22:12
#24
Цитата
( сhoonya » )
Да я Вам, собственно говоря, ничего и не напоминал. Вряд ли Вы нуждаетесь в напоминаниях. Тем более, в моих. Но согласиться с тем, что это шкив я всё-таки не могу (может, из вредности?) Сущность шкива в том, что он используется в передаче крутящего момента с одного вала на другой. Соответственно, шкив используется, как минимум, в паре с другим шкивом. Я не уверен, что исследуемое изделие а) выполняет работу, аналогичную работе шкива - то есть передаёт крутящий момент с одного вала на другой. б) обречено работать в паре с другим таким же изделием для выполнения возложенной на него функции. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,119
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,320/3,524
|
12.11.2011, 22:19
#25
Цитата
( Я - то что надо » )
А как насчет следующего абзаца пояснений, про блок шкивов и свободно вращающиеся шкивы, не передающие крутящего момента, а предназначенные только для изменения направления усилия? |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
12.11.2011, 23:14
#26
Цитата
( IM-EX » )
С блоками шкивов всё в порядке, поскольку они непосредственно в тексте товарной позиции указаны. Так же как и сами шкивы. Просто я выражаю мнение, что это не шкив, а блок. Есть разница между блоком (устройствомъ для перемѣны направленія троса и уменьшенія тренія въ этомъ мѣстѣ) и шкивом (деталью ремённой или канатной передачи). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
13.11.2011, 00:22
#27
Цитата
( Я - то что надо » )
За что ж Вы таГ МЭР не любите. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
13.11.2011, 00:28
#28
Цитата
( Я - то что надо » )
Полностью согласен Это действительно блок, один из шести простых механизмов. Но тут имеется лингвистическая проблема. Поскольку в XVI разделе термин "блок" будет восприниматься большинством в смысле узел механизма,например, "блок цилиндров" или "блок питания", то этот термин заменили словом одно "шкив", благо, что в английском или французском языке, с которых переведены тексты товарных позиций, один хрен - что блок, что шкив - все одно - pulley или poulie, соответственно(см., например, http://en.wikipedia.org/wiki/Pulley. Они наших тонкостей не различают, прогнать бы их через нашу таможню. Поэтому методически правильно классифицировать этот механизм в 8483 50 800 0, назвав блоком шкива, хотя последнее - глупость |
|
__________________
I don’t know how much I know
Последний раз редактировалось сhoonya; 13.11.2011 в 00:31..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
13.11.2011, 00:39
#29
Цитата
( сhoonya » )
И ещё какая. Принципиальное отличие шкива от блока в том, что первый "наглухо" закреплен на оси вала и передает усилие вращения вала на ремень ( или наоборот, от ремня через шкив на вал). Блок не связан жестким креплением с валом. Он либо неподвижен при вращающемся вале. Либо подвижен на неподвижном валу.И служит он исключительно для изменения направления движения каната или ремня. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
13.11.2011, 11:01
#30
Цитата
( NCLogistic » )
Хотел с Вами согласиться, но решил не поспешать. Заглянул в БСЭ. Читаю: "Шкив (от голл. schijf), вращающаяся деталь ремённой передачи или канатной передачи, выполненная в виде колеса, охватываемого гибкой связью. Передающие вращающий момент рабочие Ш. (ведущий и ведомый) закрепляют на валах посредством шпоночных соединений, зубчатых соединений и пр. Не передающие вращающего момента Ш. (холостые Ш., натяжные ролики) свободно вращаются на валах или осях.". Вы не поверите, но в "Словаре иностранных слов" (изд. 1949 г.) есть для слова шкив второе значение, морской термин, а именно: колесо блока для подъема тяжестей. Так что не такой уж это железный принцип, особенно в вопросе классификации в ТН ВЭД, поскольку мы классифицируем не простой механизм "блок", а товар "механизм блок". Разница очевидна. |
|
__________________
I don’t know how much I know |
||
![]() |
Ответить с цитированием |