![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Прямые контракты - Бразилия | Опции темы | Опции просмотра |
|
Балбес
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
|
19.01.2012, 13:07
#1
я ТАК думаю, что если ниже риска - нада токо прямое все и никаких гвоздей!
т.е. мое мнение - п.2! |
__________________
...я так дУмаю... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,328
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,425/1,159
|
19.01.2012, 13:15
#2
Цитата
( Отважный » )
согласна таможне всегда прямые контракты больше нравятся |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
19.01.2012, 14:14
#3
Если фирма А представит Вам ЭД и реальные цены, по которым она покупает у производителя, а производитель, в свою очередь, представить свой прайс на условиях EXW, можно поработать и по первому варианту. Только вот наврядли посредники Вам в этом помогут.
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 17
получено: 7/5
|
19.01.2012, 15:16
#4
Цитата
( Brock » )
Скорей всего помогут. Ведутся переговоры. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 1,005
Благодарности:
отдано: 78
получено: 59/53
|
19.01.2012, 14:56
#5
СИФ/ФОБ при ниже риска не имеет значения для таможни, эффект будет одинаковый
то что отправитель не равен продавцу то же не имеет значения(если отправка морем, то там такое почти в 90% случаев) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Балбес
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
|
19.01.2012, 15:02
#6
Цитата
( teensea » )
тут внимание акцЫнтируется именно на 2. ФОБ. Продавец=отправитель=производитель отправитель по коносу действительно по-барабану |
|
__________________
...я так дУмаю... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 1,005
Благодарности:
отдано: 78
получено: 59/53
|
19.01.2012, 15:14
#7
продавец=отправитель=производитель? и что-идеальный вариант
договор на фрахт может быть с кем угодно, хоть с иностранцем, но тогда надо что то вроде контракта, у нас был, и паспорт сделки тоже-все в опись |
Последний раз редактировалось teensea; 19.01.2012 в 15:16..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Балбес
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
|
19.01.2012, 15:24
#8
Цитата
( teensea » )
при "ниже риска" важный момент, что контракт с производителем, т.е. продавец=производитель, а кто будет отправителем не важно, и перевозчик кто тоже не важно |
|
__________________
...я так дУмаю... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 17
получено: 7/5
|
19.01.2012, 15:26
#9
Цитата
( Отважный » )
ок.. я понял.. спасибо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 1,005
Благодарности:
отдано: 78
получено: 59/53
|
19.01.2012, 15:26
#10
не имеет никакого значения с кем у вас контракт, это личное бизнес-дело человека, с кем заключать контракт и как вести логистику
|
![]() |
Ответить с цитированием |