![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Работы с морскими линиями напрямую (без посредников) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 16
Благодарностей получено: 1/1
|
14.02.2012, 09:57
#1
Цитата
( SlyGuy » )
При объеме в 12 контейнеров в месяц получается 12* 250 = $3000. В год уже $36000 набегает. Вообще, если посредник адекватный, я себе схему представлял так. Возьму условные цифры. Линия мне как мелкому клиенту дает фрахт размером в $3000. Крупным клиентам (агентам) линия даст фрахт уже в $2500. Агент, в свою очередь, перепродаст мне этот фрахт за $2800. Т.е. выгодно всем, посредник зарабатывает свои деньги, и я получаю свою скидку + качественный сервис, работая через агента. Сейчас столкнулся с ситуацией, что линия (OOCL, MSC) дает мне фрахт дешевле чем уже несколько компаний-агентов. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
14.02.2012, 10:07
#2
Цитата
( mancun07 » )
Распространенное заблуждение, авторами которого являются сами агенты ![]() |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 16
Благодарностей получено: 1/1
|
14.02.2012, 10:08
#3
Цитата
( Brock » )
Но ведь самой же линии выгоднее иметь несколько крупных агентов, нежели миллион мелких? Получается надо "прессовать" посредников по ценам. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
14.02.2012, 10:16
#4
Цитата
( mancun07 » )
Ну это как сказать. Агент сродни проститутке, заполучив клиента, ради профита готов сменить линию. Поэтому линии не чураются не только работать напрямую с клиентами, но и предлагать им аналогичные условия, что и агентам. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
14.02.2012, 10:42
#5
Цитата
( Brock » )
Давайте отделять мух от котлет. Агент линии, являющийся ее официальным и полномочным представителем, сменить линию не может по определению. Видимо, вы подразумеваете экспедитора, но вешать походя ярлык на людей, имеющих свою нишу (причем достаточно эффективную и востребованную) в транспортном бизнесе, наверное, не совсем правильно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
14.02.2012, 11:48
#6
Цитата
( Veteran22 » )
Да-да, конечно, я имел в виду экспедиторов. Извините, не имел намерения никого оскорбить. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,724
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
14.02.2012, 13:49
#7
в итоге свелось к извечной проблеме социализма - кто-где колбасу достаёт и как всё это осточертело.
об этом можно сутками говорить - благостная тема, чтоб время убить |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.02.2012, 14:44
#8
Писала в личку, давайте ставки посчитаю. Надеюсь они Вам понравятся :-)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,238
Благодарности:
отдано: 84
получено: 58/52
|
15.02.2012, 11:53
#9
тема примерно равна теме "а стоит ли иметь свой собственный транспорт для перевозок" или "стоит ли работать с перевозчиками напрямую" и не имеет однозначного ответа и формулы
|
![]() |
Ответить с цитированием |