![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Работы с морскими линиями напрямую (без посредников) | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 16
Благодарностей получено: 1/1
|
13.02.2012, 14:11
#1
Работы с морскими линиями напрямую (без посредников)
Добрый день,
Если кто-нибудь работал с морскими линиями (CMA-CGM, OOCL, MSC, MAERSK) напрямую, поделитесь, пожалуйста, опытом. Года три назад работали напрямую, ответы на письма получали через несколько дней после запроса. В последнее время работаем через агентов (посредников). Работатать очень удобно: вопросы по корректировке коносаментов, перенаправлении грузов на другой терминал и многие другие решаются очень оперативно (в течение нескольких часов).Отправки из Китая в РФ. Если работать с линиями напрямую, экономия баксов $250 на одном контейнере по состоянию на февраль. Мы рассмотриваем возможность начать работать с линиями напрямую в целях экономии (соответственно утратим качественный сервис). Вообщем интересует отзывы тех, кто работает с линиями напрямую в текущий момент. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
13.02.2012, 14:22
#2
адекватность манагеров, близость офиса, наличие агентов в портах, объём.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
13.02.2012, 14:24
#3
у меня в лекциях это было - поищите
а так - всё верно: линия это как тракер, как завод - ему не до общения плюс шантаж по ценам периодический (куда денетесь?) хотите сервис - работайте через спеца-посредника пусть он мониторит, ругается, завлекает.... за свои 200 с контейнера |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
13.02.2012, 16:33
#4
а какие агенты за 250 ?
посоветуйте |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
13.02.2012, 23:55
#5
крайне неверное мнение что экспедитор это тупой посредник перепродающий фрахт.
Эдакий спекулянт, купил фрахта оптом подешевле, а распродал подороже. Нет, иногда это так (частично), но как правило экспедитор добавляет value. У него (экспедитора) как минимум кредитка, знание всех процедур (букинг, шиппинг инструкции, релиз), да и фрахт неплохой... В общем моё мнение - грамотный экспедитор лучше чем напрямую работать с линией. А эти + 250 долларов поделите на 20 000 кг груза. самим-то не смешно? |
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 16
Благодарностей получено: 1/1
|
14.02.2012, 09:57
#6
Цитата
( SlyGuy » )
При объеме в 12 контейнеров в месяц получается 12* 250 = $3000. В год уже $36000 набегает. Вообще, если посредник адекватный, я себе схему представлял так. Возьму условные цифры. Линия мне как мелкому клиенту дает фрахт размером в $3000. Крупным клиентам (агентам) линия даст фрахт уже в $2500. Агент, в свою очередь, перепродаст мне этот фрахт за $2800. Т.е. выгодно всем, посредник зарабатывает свои деньги, и я получаю свою скидку + качественный сервис, работая через агента. Сейчас столкнулся с ситуацией, что линия (OOCL, MSC) дает мне фрахт дешевле чем уже несколько компаний-агентов. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
14.02.2012, 10:07
#7
Цитата
( mancun07 » )
Распространенное заблуждение, авторами которого являются сами агенты ![]() |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 16
Благодарностей получено: 1/1
|
14.02.2012, 10:08
#8
Цитата
( Brock » )
Но ведь самой же линии выгоднее иметь несколько крупных агентов, нежели миллион мелких? Получается надо "прессовать" посредников по ценам. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
14.02.2012, 10:16
#9
Цитата
( mancun07 » )
Ну это как сказать. Агент сродни проститутке, заполучив клиента, ради профита готов сменить линию. Поэтому линии не чураются не только работать напрямую с клиентами, но и предлагать им аналогичные условия, что и агентам. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
14.02.2012, 10:42
#10
Цитата
( Brock » )
Давайте отделять мух от котлет. Агент линии, являющийся ее официальным и полномочным представителем, сменить линию не может по определению. Видимо, вы подразумеваете экспедитора, но вешать походя ярлык на людей, имеющих свою нишу (причем достаточно эффективную и востребованную) в транспортном бизнесе, наверное, не совсем правильно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|