TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Реэкспорт без выпуска в свободн. потребление - это можно? Опции темы Опции просмотра
meater
Активист
 
Аватар для meater
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 17
получено: 7/5
ОАР против линии не возбудился. Отправитель состряпал письмецо. Завтра пойдем в режимы.
meater вне форума   Ответить с цитированием
клерк
Аналитик
 
Аватар для клерк
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 563
Благодарности:
отдано: 10
получено: 28/26
Чернышевский

А как же экспресс-перевозчики возвращают ошибочные поставки? Они же делают это без каких-либо проблем. Для них главное, чтобы товар до этого не покидал пункт пропуска- аэропорт прибытия груза. А основание для возврата - соответ. сообщение Получателя по эл.почте. И все.
На те посылки, которые покидали пункт пропуска дальше по ВТТ приходилось оформлять ДТ-реэкспорт в третьи страны. Основание - письмо Отправителя об ошибочной поставке и просьба переправить груз другому получателю в другую страну.
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________
в этом случае есть одно важное правило: документы НИКТО не получал!
а коли нет получателя, и есть письмо о том, что якаобы "получатель"- вовсе не получатель, то перевозчик с согласия отпраивтеля отвозит груз обратно. в нашем случае -документы были получены....
вот и вся разница.
Последний раз редактировалось клерк; 13.03.2012 в 10:52.. Причина: корректировка (добавление цитаты)
клерк вне форума   Ответить с цитированием
meater
Активист
 
Аватар для meater
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 17
получено: 7/5
Цитата ( клерк » )
в этом случае есть одно важное правило: документы НИКТО не получал!
а коли нет получателя, и есть письмо о том, что якаобы "получатель"- вовсе не получатель, то перевозчик с согласия отпраивтеля отвозит груз обратно. в нашем случае -документы были получены....
вот и вся разница.

Почему же?... Транспортные, ветеринарные доки были получены как положено. Без них на вет осмотр никто не пустит.
Или я не так понял ваше полседенее?
meater вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Veteran22 » )
Просительное письмо и есть заявление на реэкспорт.

Пытаюсь понять технологию коллег с Балтики... Все же что такое по сути это "просительное письмо" - просто письмо с просьбой о чем-то или таможенная декларация в форме заявления?

Цитата
Пишется на имя начальника таможни, тот отписывает в отдел таможенных режимов, те направляют заявку на пост на 100% досмотр, по результатам досмотра и изучения приложенных к заявлению документов (коносаменты, инвойсы, пакинги, согласие экспортера принять груз обратно) отдел режимов пишет заключение о возможности или невозможности реэкспорта и представляет это заключение начальнику таможни..

Исходя из этого, понимаю, что это письмо - скорее таможенная декларация на проведение операций в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Вопросы:
1. кто осуществляет прием и регистрацию таможенной декларации? Начальник таможни? ОДО? ОТРеж? Кто? Кто на описи отметку проставляет? Кто фиксирует время подачи ДТ? Кто оформляет отказ при несоблюдении условий ст. 190? Как это вообще выглядит в таможне?
2. ОТРеж по сути проводит документальный контроль. Посмотреть бы в живую на эти резолюции начальника таможни и первого зама... Должностные лица таможни допущены к проведению документального контроля по ДТ? То, что в рамках СУР у них есть право на принятие решений по 1200 - это понятно, но документальный контроль???
3. С недавних пор "заявка на досмотр" формализуется в виде пары-тройки документов, которые необходимо оформлять при принятии решения о проведении досмотра. Посмотреть бы на эту "заявку"...
4. Чем предусмотрено "заключение начальнику таможни" и что оно из себя представляет? Опять же любопытно взглянуть...

Цитата
В случае положительного заключения НТ пишет резолюцию "Реэкспорт разрешаю" - воот тогда и к инспектору на оформление... А по срокам - меньше месяца не получается. Ну, если только Ирину Евгеньевну не простимулируете.

После этой любопытной резолюции - каким образом весь этот комплект попадает к инспектору "на оформление"? К инспектору чего? Поста? Какого? Их в таможнях несколько... После этого - опять проводится документальный контроль? Или выпускающий штампует на основании "заключения" ОТРеж и резолюции начальника таможни? То есть фактически - выпускает начальник таможни с ОТРежем?
При такой схеме - месяц - реально... И за это никто ноги не отрывает? Интересный в СЗТУ контроль за операциями и сроками.... Сканы доков этих (письмо просительное, заключение, резолюции, отметка о выпуске, заявку на досмотр...) можете выложить?
Последний раз редактировалось Touareg; 13.03.2012 в 20:01..
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Шестой лесничий
Гуру
 
Аватар для Шестой лесничий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
Цитата ( Touareg » )
Пытаюсь понять технологию коллег с Балтики... Все же что такое по сути это "просительное письмо" - просто письмо с просьбой о чем-то или таможенная декларация в форме заявления?



Исходя из этого, понимаю, что это письмо - скорее таможенная декларация на проведение операций в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Вопросы:
1. кто осуществляет прием и регистрацию таможенной декларации? Начальник таможни? ОДО? ОТРеж? Кто? Кто на описи отметку проставляет? Кто фиксирует время подачи ДТ? Кто оформляет отказ при несоблюдении условий ст. 190? Как это вообще выглядит в таможне?
2. ОТРеж по сути проводит документальный контроль. Посмотреть бы в живую на эти резолюции начальника таможни и первого зама... Должностные лица таможни допущены к проведению документального контроля по ДТ? То, что в рамках СУР у них есть право на принятие решений по 1200 - это понятно, но документальный контроль???
3. С недавних пор "заявка на досмотр" формализуется в виде пары-тройки документов, которые необходимо оформлять при принятии решения о проведении досмотра. Посмотреть бы на эту "заявку"...
4. Чем предусмотрено "заключение начальнику таможни" и что оно из себя представляет? Опять же любопытно взглянуть...



После этой любопытной резолюции - каким образом весь этот комплект попадает к инспектору "на оформление"? К инспектору чего? Поста? Какого? Их в таможнях несколько... После этого - опять проводится документальный контроль? Или выпускающий штампует на основании "заключения" ОТРеж и резолюции начальника таможни? То есть фактически - выпускает начальник таможни с ОТРежем?
При такой схеме - месяц - реально... И за это никто ноги не отрывает? Интересный в СЗТУ контроль за операциями и сроками.... Сканы доков этих (письмо просительное, заключение, резолюции, отметка о выпуске, заявку на досмотр...) можете выложить?

Попытаюсь ответить, как бывший СЗТУшник. Те, кто давал указанные советы, вызвавшие Ваше изумление, на практике сталкивались с реэкспортом не регулярно, а эпизодически. И их последний практический опыт состоялся ещё до вступления в силу ТКТС. Отсюда и "просительное письмо" и "заключение начальнику таможни". Это применялось в период действия ТК РФ образца 2003 года. Несколько выше я об этом уже сказал.
__________________

Здесь СУР, а не институт благородных девиц
Шестой лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Шестой лесничий » )
Попытаюсь ответить, как бывший СЗТУшник. Те, кто давал указанные советы, вызвавшие Ваше изумление, на практике сталкивались с реэкспортом не регулярно, а эпизодически. И их последний практический опыт состоялся ещё до вступления в силу ТКТС. Отсюда и "просительное письмо" и "заключение начальнику таможни". Это применялось в период действия ТК РФ образца 2003 года. Несколько выше я об этом уже сказал.

Да... увидел, но уже после написания... Все ясно.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
клерк
Аналитик
 
Аватар для клерк
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 563
Благодарности:
отдано: 10
получено: 28/26
Цитата ( Шестой лесничий » )
Попытаюсь ответить, как бывший СЗТУшник. Те, кто давал указанные советы, вызвавшие Ваше изумление, на практике сталкивались с реэкспортом не регулярно, а эпизодически. И их последний практический опыт состоялся ещё до вступления в силу ТКТС. Отсюда и "просительное письмо" и "заключение начальнику таможни". Это применялось в период действия ТК РФ образца 2003 года. Несколько выше я об этом уже сказал.


эпизодически?!
это раз в месяц или год?!
это каким же специалистом нужно быть чтобы каждый день реэкспорт делать по 10 штук в день?!

в ШТ на настоящее время реэкспорт делается именно по Заявлению.
на Балтике-не в курсе, если честно.
клерк вне форума   Ответить с цитированием
meater
Активист
 
Аватар для meater
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 17
получено: 7/5
Цитата ( клерк » )
эпизодически?!
это раз в месяц или год?!
это каким же специалистом нужно быть чтобы каждый день реэкспорт делать по 10 штук в день?!

в ШТ на настоящее время реэкспорт делается именно по Заявлению.
на Балтике-не в курсе, если честно.

Терпение.. Как на балтике - я расскажу по итогам своего реэкспорта.
meater вне форума   Ответить с цитированием
Шестой лесничий
Гуру
 
Аватар для Шестой лесничий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
Цитата ( клерк » )
эпизодически?!
это раз в месяц или год?!
это каким же специалистом нужно быть чтобы каждый день реэкспорт делать по 10 штук в день?!

в ШТ на настоящее время реэкспорт делается именно по Заявлению.
на Балтике-не в курсе, если честно.

Ну, не по 10 штук в день. А вот по 4-5 разрешений на реэкспорт в день выдавать доводилось. Правда давненько это было. В то время и аэропорт и морской порт были завалены невостребованными и отказными грузами.
Насчёт Шереметьевской таможни ничего сказать не могу. А по Балтике должно быть так, как это установлено действующим законодательством.
__________________

Здесь СУР, а не институт благородных девиц
Шестой лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Шестой лесничий
Гуру
 
Аватар для Шестой лесничий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
Цитата ( meater » )
Терпение.. Как на балтике - я расскажу по итогам своего реэкспорта.

Уж будьте так любезны. Даже любопытно, чем Ваши мытарства закончатся.
__________________

Здесь СУР, а не институт благородных девиц
Шестой лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot