|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Международный транзит с российским получателем возможен? | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    05.05.2012, 13:06
		 
		#11
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Ну, например, в Шушарах Цитата 
 Закрывать таможенный склад придется реэкспортом, увы, без него не обойтись. В качестве обоснования - Ваш контракт с литовцами, т.е. никаких разрешений от первоначального продавца не нужно. И почему месяц ожидания? Товар-то уже на таможенном складе. | ||
| 
		__________________ Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок | |||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 13.03.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,449
				 Благодарности: отдано: 662 
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 | 
    05.05.2012, 13:15
		 
		#12
		
     Цитата
					( Brock » ) 
 Реэкспорт пугает. Во-первых, 100% досмотр. А у нас огромная номенклатура мелких деталей (бывает и 2000 позиций в инвойсе). Во-вторых, при досмотре постоянно что-то пропадает (сверхсильные магнитики так просто почти каждый раз -- очень любят таможенники к рукам прибрать). Часть деталей хрупкая, их надо аккуратно доставать и аккуратно назад укладывать. Ну какому инспектору это нужно? На практике очень трудно избежать и воровства, и поломки. А цена таких "нюансов" высока -- зачастую отсутствие одной детальки влечёт за собой бессмысленность ещё сотни + невозможность ремонта или апгрейда крупного станка стоимостью в миллион долларов. Да и пустит ли Себ-восток чужой груз? Скажите, а всё-таки вариант с международным транзитом невозможен? Я никогда ничего не возил транзитом через Россию. Но кто-то же возит, как-то это работает. Вопрос конкретный: предположим, наш русский получатель откроет представительство в Литве, снимет там склад, встанет на налоговый учёт. После этого мы сможем заявлять в порту Балтики транзит до какого-нибудь поста на российско-латышской автомобильной границе, класть товар в грузовик и везти его в Литву? Чему это противоречит? | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 05.05.2012 в 13:19..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    05.05.2012, 13:44
		 
		#13
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Возможен, но в этом случае рушится условие DDU. Вы думаете, Ваши отправители такие идиоты, что отправят груз на литовскую фирму, пусть даже и в РФ? | |
| 
		__________________ Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Мудрец Регистрация: 20.02.2010 
					Сообщений: 3,082
				 Благодарности: отдано: 473 
		
			
				получено: 279/253
			
		
	 | 
    05.05.2012, 14:53
		 
		#14
		
     нет при реэкспорте 100% досмотра, один раз только смотрели и  то потому что два поста участвовало только тут имхо ПС надо с 1 | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 13.03.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,449
				 Благодарности: отдано: 662 
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 | 
    05.05.2012, 14:58
		 
		#15
		
     Цитата
					( Brock » ) 
 Мы дважды меняли контрактодержателя с нашей стороны (за 10 лет) в связи с реорганизациями у нас. С той стороны это не вызывало вопросов (слышал что один из их русских дистрибуторов вообще раз в год меняет юрлица). Предположим, я сделаю так: зарегистрирую кыргызстанскую фирму. Она может быть с русским названием. У этой фирмы зарегистрирую представительство в РФ, сниму помещение в Москве, встану на налоговый учёт, получу ИНН, открою счёт в русском банке. Скажу немцам, что мы их новую версию договора будем заключать от другой фирмы. Мне кажется, она не вызовет вопросов -- название русское, адрес в России, счёт в русском банке. Кто и как узнает, что она кыргызстанская? Теоретически это по ИНН видно, но вряд ли кто-то выяснит. Надо будет платить налоги в Кыргызстане, но там они даже ниже, чем в России. И вот в адрес этой кыргызстанской фирмы приплывает товар на Балтийскую таможню. Она может заявить тразит в Литву? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    05.05.2012, 15:16
		 
		#16
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Я думаю, да. Но тогда нужно разделить товарные партии. Чтобы "литовская" часть шла на киргизскую фирму (пусть даже на ее филиал в РФ, филиал не является юридическим лицом, если что), а российская - на русскую. Не возникнет здесь вопросов и подозрений у отправителя? Заявлять таможенный транзит будет перевозчик по поручению киргизов. Груз поедет с киргизско-литовскими инвойсами  . Литовцы будут оформлять фактически европеский груз у себя. Ну и схема!  | |
| 
		__________________ Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Мудрец Регистрация: 08.09.2011 
					Сообщений: 2,162
				 Благодарности: отдано: 78 
		
			
				получено: 97/92
			
		
	 | 
    05.05.2012, 15:26
		 
		#17
		
     сказочники | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 13.03.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,449
				 Благодарности: отдано: 662 
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 | 
    05.05.2012, 15:30
		 
		#18
		
     Цитата
					( Brock » ) 
 Согласен, схема немного вычурная, но я уже голову сломал -- ничего другого придумать не могу. Пока вижу единственное препятствие -- разделение товарных партий. Я, вероятно, смогу разделить на разные контейнеры. Но нельзя ли как-нибудь придумать, чтобы контракт с немцами был один (у кыргызстанской компании) ? Эта кыргызстанская компания может часть товара продать русской? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 13.03.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,449
				 Благодарности: отдано: 662 
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 | 
    05.05.2012, 15:31
		 
		#19
		
     Цитата
					( вова88 » ) 
 Так Вы посоветуйте -- а как сделать без сказок? У меня стоит задача не "придумать объяснение, почему нельзя". Стоит задача: "придумать, как сделать чтобы было можно". Бюджет есть. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    05.05.2012, 17:09
		 
		#20
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Это-то как раз легко. На Балтике часть груза вывозите в Литву (схему см. выше), часть груза оформляете по ИМ 40, по контракту Киргизия - Россия. Основная проблема здесь - взаимозависимость участников сделки, но если товар без рисков, можно попробовать. | |
| 
		__________________ Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |