![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : На Белорусских номерах по РФ (по генеральной доверенности) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.05.2012, 09:07
#1
Всем, привет.
Вопрос простой, но, если не затруднит, ответьте пожалуйста. Я гражданин РБ. Хочу пригнать авто из Европы, растаможить его по новым (единым) ставкам, поставить на учет в РБ, а потом поехать в РФ и продать его там. Какова последовательность моих действий, начиная со снятия авто с учета в РБ? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
07.05.2012, 18:22
#2
Цитата
( Дмитрий В... » )
Вам проще найти покупателя из РФ и оформить куплю-продажу, для получения ПТС в таможне РФ все равно надо белорусскую справку-счет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.05.2012, 01:36
#3
Цитата
( YYYY » )
а при наличии справки-счет незаполненной, как я понимаю, можно и найти покупателя, и оформиться в РФ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
13.05.2012, 11:18
#4
Цитата
( Дмитрий В... » )
Вот только в РБ вам пустую справку-счет оформят? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
13.05.2012, 14:56
#5
Цитата
( Дмитрий В... » )
Ну да. Еще в комплект можно приложить незаполенный белорусский техпаспорт, и искать в РФ доверчивого и отзывчивого человека, который купит все это по цене чуть выше чем цена металлолома. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.05.2012, 15:29
#6
Автомобили ввезенные в Казахстан из Германии в период льготных пошлин, как правило в отличном состоянии, поскольку ввозились для себя без намерения продажи и учитывая дешевую расстаможку куплены за бОльшую сумму, поскольку деньги которые не потрачены за расстаможку по бОльшим тарифам отданы в угоду качества ввозимого авто.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.05.2012, 15:30
#7
Так же и с машинами из Рб. КАК ПРАВИЛО! они все нормальные.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
13.05.2012, 16:45
#8
Цитата
( Margus » )
Откуда такой благостный настрой? Машины в Беларусь из какого-то заповедника привозили? Нет, всё те же Германия, Польша, Литва, США. И вот уже почти год ничего нового в Беларусь ен везут - откуда какие-то особенные хорошие машины? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
13.05.2012, 16:37
#9
Цитата
( Margus » )
Не совсем так - тогда ходили слухи, что уже с 2012 года все эти машины станут проходными, поэтому хватали в расчёте на будущие прожади в России |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.05.2012, 16:46
#10
Таких слухов не ходило. Напротив, все знали что ниже Евро 4 не ввезешь. И потом 2 года держать машину ради призрачной надежды продать ее затем в Россию это исключение из правил. Эти машины брали для себя в основном. В год можно было привезти только одну машину.
Хотя может кто то и покупал с таким прицелом откровенный хлам, но это скорей не логично. |
![]() |
Ответить с цитированием |