|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 15.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 126
				 Благодарности: отдано: 15 
		
			
				получено: 14/13
			
		
	 | 
    05.06.2012, 00:09
		 
		#281
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 А если не требовать? Я ваше ничо не требую. На данном ресурсе обмениваемся мнениями. Пишут все кому тема интересна. | |
| 
		__________________ Ты не очкуй, подойди поближе... | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    05.06.2012, 10:23
		 
		#282
		
     Цитата
					( CHESNOK » ) 
 Извините, я неверно понял некоторые Ваши мысли. Так все-таки "Чисто там, где не мусорят или там , где убирают"? А может возможен третий вариант? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 15.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 126
				 Благодарности: отдано: 15 
		
			
				получено: 14/13
			
		
	 | 
    05.06.2012, 16:57
		 
		#283
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Вы концептуально дезориентировны. В данной ситуации - ваши белые и правильные перевозки это и есть ПОМОЙКА И МУСОР, потому что чиновники с них ничего не зарабатывают... А вот то что есть - это и есть НЕ ПОМОЙКА, а отлично налаженная система, которая работает во благо чиновников ... и прибалты лишь пользуются ситуацией.... Так что вы чужие на этом празднике жизни, вы не у себя дома, вы изгой. | |
| 
		__________________ Ты не очкуй, подойди поближе... | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    06.06.2012, 00:09
		 
		#284
		
     Цитата
					( CHESNOK » ) 
 Все что Вы написали дальше относится к другой системе координат, поэтому и это утверждение мягко говоря спорно. На мой взгляд логичнее писать от первого лица | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 15.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 126
				 Благодарности: отдано: 15 
		
			
				получено: 14/13
			
		
	 | 
    06.06.2012, 02:21
		 
		#285
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 В этом кроется корень дискуссии данной ветки. Тут две стороны - прибалты и поляки, которые работают в реальной системе уже много лет и ваши сторонники, которые надеются на чудо, ссылаясь на законы, которые не работают. Ну вот давайте конструктивно поспорим и постараемся доказать чья система координат реальная, а чья виртуальная. И не понял ваше глубокомыслие про "от первого" лица. | |
| 
		__________________ Ты не очкуй, подойди поближе... | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    06.06.2012, 10:34
		 
		#286
		
     Цитата
					( CHESNOK » ) 
 Даже здесь не две стороны. А есть еще третья, работающая по обоим сторонам границы. Собственно в это и кроется "нарушение системы координат". Чтобы рассуждать "о празднике жизни" и "реальной системе координат" попробуйте ответить на вопрос: что мешает большинству прибалтийских перевозчиков иметь транспортную компанию с российской регистрацией в догонку к своей и наоборот российской компании иметь транспортную компанию в Прибалтике? Только ... э-э-э... не надо про патриотизм  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 22.04.2009 
					Сообщений: 575
				 Благодарности: отдано: 193 
		
			
				получено: 50/34
			
		
	 | 
    06.06.2012, 11:11
		 
		#287
		
     
				
				Трехстороннее разрешение на перевозки
			 Коллеги, литовский перевозчик, доставляющий грузы из Германии в Россию, нарушил срок поставки. Причина, которую он озвучил:"С 4 июня на нашей (РФ) границе стали требовать трехстороннее разрешение на перевозки, а до этого требовали только 2-х стороннее". Скажите, разве ранее 4 июня 2012 г. в этом случае (литовский перевозчик, груз из Германии в Россию) не нужно было трехстороннее?   Если нужно, то с какого времени это нужно! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 23,842
				 Благодарности: отдано: 2,416 
		
			
				получено: 6,031/5,024
			
		
	 | 
    06.06.2012, 12:18
		 
		#288
		
     Цитата
					( BSA777 » ) 
 Изменения с какого-то там начала мая в силу вступили. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 08.02.2010 
					Сообщений: 239
				 Благодарности: отдано: 21 
		
			
				получено: 25/22
			
		
	 | 
    06.06.2012, 12:20
		 
		#289
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Смею возразить... Не сравнивайте ваши ростековские терминальные расходы и аналогичные на прибалтийских терминалах. Везти груз с перегрузом в прибалтике действительно дешевле чем ставить прямую машину. По времени доставки реально теряются одни сутки. По стоимости я объясню почему: 1. страховки - на каждое транспортное средсво берется пакет страховок или Европейский или СНГ (для прямой машины он полный и намного дороже) 2. визы. для Европы они не нужны. 3. пробег - оборачиваемость машин в европе в 1,5-2 раза выше чем в России (нет простоев на таможне, границе и т.д), т.е. себестоимость считается исходя из других данных и она однозначно ниже чем у прямых машин. + европейский экспорт, который идет без таможни и по более приемлемым ставкам. что касается контроля - это элементарно - предыдущая СМР накладная. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    06.06.2012, 23:33
		 
		#290
		
     Irina D, Возражения - это здорово. Но цифры - упрямая вещь. А цифры и в том числе часть Ваших доводов говорят о том, что середина по стоимости маршрута Кельн-Питер находится гораздо восточнее географической середины этого маршрута, примерно в Риге. В этом легко убедиться сравнив сумму фрахтов Кельн-Рига и Рига - Питер с "прямым" Кельн-Питер. При чем здесь ростековские терминальные расходы ? Для понимания стоимости давайте попросим Алексея ака Finn огласить финнские терминальные расходы и сравним их с прибалтийскими. как думаете где дороже? Увеличение расходов по страховкам меньше, чем повышенный расход топлива всего на 1 л на 100 км при годовом пробеге более 120 ткм. Попробуйте сами пересчитать. На Россию визы тоже не всем нужны. У "неграждан" в реальности не все так плохо, как об этом говорят по российскому зомбоящику. Европейский экспорт из Прибалтики идет по более приемлимым ставкам при условии работы с прибалтийским НДС. Он действительно гораздо быстрее российского экспорта, только вес у него в большинстве случаев 23-24 т. А каждая тонна после 20 отражается на расходе топлива, особенно при езде по Польше Договаривайте, плз, мысли до конца  | 
|   | Ответить с цитированием |