|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
06.06.2012, 00:09
#1
Цитата
( CHESNOK » )
Все что Вы написали дальше относится к другой системе координат, поэтому и это утверждение мягко говоря спорно. На мой взгляд логичнее писать от первого лица |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
06.06.2012, 02:21
#2
Цитата
( TIRщик » )
В этом кроется корень дискуссии данной ветки. Тут две стороны - прибалты и поляки, которые работают в реальной системе уже много лет и ваши сторонники, которые надеются на чудо, ссылаясь на законы, которые не работают. Ну вот давайте конструктивно поспорим и постараемся доказать чья система координат реальная, а чья виртуальная. И не понял ваше глубокомыслие про "от первого" лица. |
|
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
06.06.2012, 10:34
#3
Цитата
( CHESNOK » )
Даже здесь не две стороны. А есть еще третья, работающая по обоим сторонам границы. Собственно в это и кроется "нарушение системы координат". Чтобы рассуждать "о празднике жизни" и "реальной системе координат" попробуйте ответить на вопрос: что мешает большинству прибалтийских перевозчиков иметь транспортную компанию с российской регистрацией в догонку к своей и наоборот российской компании иметь транспортную компанию в Прибалтике? Только ... э-э-э... не надо про патриотизм ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |