![]() |
|
|
|
Тема : СИТУАЦИЯ | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
24.08.2012, 15:57
#4
Я бы (как импортёр сложного оборудования) в такой ситуации считал правильным, чтобы мне всё компенсировали, и ещё коньяк поставили за долгий выпуск товара без уважительной причины. Ибо раз Вы делаете всё под ключ (включая и сертификацию), то значит и отвечаете за всё — включая и такое построение отношений с Вашим сертифицирующим органом, чтобы заявки кого-то другого откладывали в сторону — а заявки по грузам Ваших клиентов отрабатывали бы со скоростью мысли. Решение было опубликовано 15 июня! О чём ещё можно говорить? Ведь не клиент Вам программу навязал, Вы сами её выбрали. На этом форуме модераторы удаляют сообщения с названиями конкурирующих программ, поэтому от конкретных имён воздержусь — но нельзя не отметить, что на рынке вполне имеются правовые системы с ежедневным обновлением. Выбирая программу с редким обновлением, Вы экономите на обслуживании, но берёте на себя риски.
Во всяком случае мы нашим собственным клиентам клиентам компенсируем 100% убытков, которые наши мастера могли предотвратить, но проё... У нас впрочем совсем другая услуга (поставка и настройка станков). На этом рынке только так и принято — с потерявшившим репутацию никто работать не будет. На рынке брокерских услуг, конечно, ситуация более тухлая — полно брокеров, которые на словах ого-го, а на деле ой-ой-ой. Но мы и с брокерами стараемся строить отношения так, что платить брокеру надо больше средней коммерции — но чтобы брокер считал нас важным клиентом, отвечал за свои слова. И не экономил на программах. |
![]() |
Ответить с цитированием |