|
|
|
|
||||||
| Тема : посылка долгое время на таможне в москве | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
15.11.2012, 21:37
#6
Цитата
( Вероника24 » )
На какой именно таможне, по информации Почты России, застряла Ваша посылка? Три последних дня разбирался с ситуацией, когда EMS вернула посылку получателя в Германию, не вручив ему при этом уведомление, выданное в Москве. При этом уверенно ссылаясь на "решение таможни" о возврате посылки. Когда Почте объяснили, что таможня эту посылку и декларанта в глаза не видела, ибо пока декларант не получит Уведомление - он знать не знает, что надо на пост идти и что он вообще декларант После чего отправитель попросил у EMS документ с решением таможни о возврате посылки для составления жалобы в ФТС. EMS четвертый день молчит...![]() Долбайте Почту! Почта России - перевозчик, который обязан знать что происходит с товаром и по каким причинам он может быть задержан таможенными органами. Долбайте. И если додолбите до конкретики - обращайтесь на таможенный пост. Хотя, есть тут один нюанс - по Всемирной Почтовой Конвенции, пока Вам не вручили посылку - формально она принадлежит отправителю. Соответственно, о любых действиях таможня информирует Почту, как лицо, уполномоченное в отношении товара, а Почта, в свою очередь обязана информировать собственника - т.е. отправителя. Только вот делает ли наша Почта это - вопрос риторический ![]() |
|
|
Последний раз редактировалось Touareg; 15.11.2012 в 21:41..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |