TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис? Опции темы Опции просмотра
SlyGuy
Старожил
 
Аватар для SlyGuy
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
А можно пример что имелось ввиду под адекватностью или неадекватностью?
__________________

Stop Forest, Stop!
SlyGuy вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( SlyGuy » )
А можно пример что имелось ввиду под адекватностью или неадекватностью?

прежде всего когда слышат тебя, а не ты.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
SlyGuy
Старожил
 
Аватар для SlyGuy
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
att77 не понимаю я всё равно о чём Вы. Пример бы какой-то ну там без имён, но всё-таки хотелось бы.
Понимание это хорошо, но когда ставка на 200 баксов больше и транзитка на 10 дней дольше - спасёт ли одно это "понимание"?
__________________

Stop Forest, Stop!
SlyGuy вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( SlyGuy » )
att77 не понимаю я всё равно о чём Вы. Пример бы какой-то ну там без имён, но всё-таки хотелось бы.
Понимание это хорошо, но когда ставка на 200 баксов больше и транзитка на 10 дней дольше - спасёт ли одно это "понимание"?

когда изначально с манагером вопрос не решается и приходится со старшими общаться и либо менять его в процессе либо завершать с ними вообще.
при этом никаких эксклюзивов не требуешь.
но это в прошлом...
ну а +200 баков и +10 дней вопрос риторический.
не с одними йими жеж работают.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
серис будет у всех одинаковый и гавёный - глобализация и стандартизация с общим сокращением расходов на штат и затягивание поясов - это общий подход у всех на ближайшие 5 лет

посмотрите на авиалинии - штат минимален, сервиса нет, кормят за доп деньги - зато у всех дёшево (финэйр подешевел в разы, сервиса никакого нет вообще)
посмотрите на остальное - дорогие машины без опций, бизнес ланч, ... - все ужимаются

так что цена сейчас и ближайшие лет 5 - определяющая составляющая в любом бизнесе
и повальная безработица тех, кто обеспечивал сервис - ими в первую очередь жертвуют

остальным - хавать дёшево и не подпрыгивать
дефляционная спираль, епть
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
всё осложняется тем, что нет элиты среди клиентов линий, которым подавай сервис, с совещаниями в Майами и дегустацией вин в ресторане Грин - они передали это копошение манагерам своим, а самим грузам всё равно как пьют и гуляют его хозяева - поэтому нет и расслоения на дорого и дёшево.

Менеджерки тут правят бал! Революционеры от логистики - Швондеры на откатах, гордо экономящие деньги фирмы....

по остальным бизнесам небольшое расслоение будет, но будет скрыто за семью высокими заборами - джеты и рябчики с шампанским для 1% элиты,
остальным бесплатные чипсы с одним и тем же пивом в разных банках, но по одной цене и стандартный набор недорогих услуг, включая бесплатные программы НТВ и Эхо Москвы.

Вы же все именно этого и хотели же!!!!
Вы же за демократию и равенство и чтоб от пуза зрелищ и чипсов с пивом!!!

блин, не хотел же пить сегодня....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 08.02.2013 в 23:38..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( Finn » )
всё осложняется тем, что нет элиты среди клиентов линий, которым подавай сервис, с совещаниями в Майами и дегустацией вин в ресторане Грин - они передали это копошение манагерам своим, а самим грузам всё равно как пьют и гуляют его хозяева - поэтому нет и расслоения на дорого и дёшево.

Менеджерки тут правят бал! Революционеры от логистики - Швондеры на откатах, гордо экономящие деньги фирмы....

Хочу дополнить нарисованную картину:
элита занимается в России обналичкой коррупционных потоков - завысить цену и обналичить разницу за 4-6% - это сливки. Транспорт с логистикой идут сопутствующей услугой, не играющей ключевого значения, поэтому 100-200 долларов с контейнера, которые ранее ЧЕСТНО ЗАРАБАТЫВАЛ экспедитор, сейчас отжимаются "швондерами на откатах". Эти же швондеры и являются сейчас клиентами экспедитора.
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( Finn » )
серис будет у всех одинаковый и гавёный

BRAVO
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
с 1970 года мы видим мощное, Вася, развития сервиса - помните всяких Гайдаров, ... - они говорили, что на западе 70% работает в сервисе. ВВП делается на сервисе. Производства нам не нужно - постиндустриал прёт - все производства в Китай....
1 производит, 7-ро продают.
безработицы нет - и для 8-го можно придумать какой-то сервис - например, кланяться всем выходящим с покупками

с 2010 года сервисом все пожертвовали - авиакомпании с богатым сервисом, логистика со схемами "мы разработаем для Вас...", продажи билетов, инд пошив и индивидуальные туры .... = всё под нож, все банкроты
5 схем завоза грузов в Россию оставляем и пусть выбирают нажатием на кнопку в компьютере

в нашей области первыми это почувствовали брокерки - помните таких на мерсах, бмв и геленах, говорящих, что только что уехали с совещания в администрации президента? на ты с Бельяниновым и Ваниным.
с представительским бюджетом и костюмом от бриони
где они сейчас?
а где армия менеджерков по продажам с ежемесячными тренингами и тим билдингом?

в офисе Маерска в Финке осталось процентов 30 работников.... это не предел...
пиар и отдел продаж больше не нужен - если у вас в деревне 2 магазина и про них все знают.....
а стратегическим развитием Гриша будет заниматься на аутсорсе (один на всю элитную тусовку)

я думаю, очередь за экспедиторами - скоро мы увидим банкротства в этой области
а у линий будет прейскурант для всех один с системой скидок на уровне программы и все букинги через интернет

кассы аэрофлота как давно Вы видели? там же будет и сервис экспедиторов с человеческим лицом и индивидуальным подходом - улыбка бесплатна и только она имеет шанс остаться
всё будет упрощено, компьютеризировано и стандартизировано, а из 10 человек, 9 будут уволены

а на сэкономленные деньги поставят автоматы по бесплатной раздаче чипсов и пива
эх, заживём!!!!
можно будет весь день новости обсуждать, да на пикеты ходить....

либо уходить в элиту - быть ей или обслуживать её, предложив ей сервис штучный и сложнодостижимый для остального киберпанка

много сказал - понесло меня
отключаюсь....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 09.02.2013 в 00:15..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( SlyGuy » )
att77 не понимаю я всё равно о чём Вы. Пример бы какой-то ну там без имён, но всё-таки хотелось бы.
Понимание это хорошо, но когда ставка на 200 баксов больше и транзитка на 10 дней дольше - спасёт ли одно это "понимание"?

Что лучше? Subaru Outback или Лада Калина? Риторический вопрос.

В линейном сервисе обращаю внимание на приоритеты клиента в оговоренной пропорции:

aa/ транзитное время;
bb/ ставки фрахта;

От этого и пляшу. При наличии таковой, долю невменяемости персонала подрядчика закрываю собственной вменяемостью по возможности. При невозможности - меняю подрядчика.

Говоря в общем, - грамотный экспедитор работает не дороже собственно линии и держит сервис.

Это самые общие рассуждения.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot