![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
08.02.2013, 22:19
#1
А можно пример что имелось ввиду под адекватностью или неадекватностью?
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
08.02.2013, 22:22
#2
Цитата
( SlyGuy » )
прежде всего когда слышат тебя, а не ты. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
08.02.2013, 22:25
#3
att77 не понимаю я всё равно о чём Вы. Пример бы какой-то ну там без имён, но всё-таки хотелось бы.
Понимание это хорошо, но когда ставка на 200 баксов больше и транзитка на 10 дней дольше - спасёт ли одно это "понимание"? |
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
08.02.2013, 22:35
#4
Цитата
( SlyGuy » )
когда изначально с манагером вопрос не решается и приходится со старшими общаться и либо менять его в процессе либо завершать с ними вообще. при этом никаких эксклюзивов не требуешь. но это в прошлом... ![]() ну а +200 баков и +10 дней вопрос риторический. не с одними йими жеж работают. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
08.02.2013, 23:18
#5
серис будет у всех одинаковый и гавёный - глобализация и стандартизация с общим сокращением расходов на штат и затягивание поясов - это общий подход у всех на ближайшие 5 лет
посмотрите на авиалинии - штат минимален, сервиса нет, кормят за доп деньги - зато у всех дёшево (финэйр подешевел в разы, сервиса никакого нет вообще) посмотрите на остальное - дорогие машины без опций, бизнес ланч, ... - все ужимаются так что цена сейчас и ближайшие лет 5 - определяющая составляющая в любом бизнесе и повальная безработица тех, кто обеспечивал сервис - ими в первую очередь жертвуют остальным - хавать дёшево и не подпрыгивать дефляционная спираль, епть |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
08.02.2013, 23:25
#6
всё осложняется тем, что нет элиты среди клиентов линий, которым подавай сервис, с совещаниями в Майами и дегустацией вин в ресторане Грин - они передали это копошение манагерам своим, а самим грузам всё равно как пьют и гуляют его хозяева - поэтому нет и расслоения на дорого и дёшево.
Менеджерки тут правят бал! Революционеры от логистики - Швондеры на откатах, гордо экономящие деньги фирмы.... по остальным бизнесам небольшое расслоение будет, но будет скрыто за семью высокими заборами - джеты и рябчики с шампанским для 1% элиты, остальным бесплатные чипсы с одним и тем же пивом в разных банках, но по одной цене и стандартный набор недорогих услуг, включая бесплатные программы НТВ и Эхо Москвы. Вы же все именно этого и хотели же!!!! Вы же за демократию и равенство и чтоб от пуза зрелищ и чипсов с пивом!!! блин, не хотел же пить сегодня.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 08.02.2013 в 23:38..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
11.02.2013, 16:50
#7
Цитата
( Finn » )
Хочу дополнить нарисованную картину: элита занимается в России обналичкой коррупционных потоков - завысить цену и обналичить разницу за 4-6% - это сливки. Транспорт с логистикой идут сопутствующей услугой, не играющей ключевого значения, поэтому 100-200 долларов с контейнера, которые ранее ЧЕСТНО ЗАРАБАТЫВАЛ экспедитор, сейчас отжимаются "швондерами на откатах". Эти же швондеры и являются сейчас клиентами экспедитора. |
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
08.02.2013, 23:33
#8
Цитата
( Finn » )
BRAVO |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
09.02.2013, 00:05
#9
с 1970 года мы видим мощное, Вася, развития сервиса - помните всяких Гайдаров, ... - они говорили, что на западе 70% работает в сервисе. ВВП делается на сервисе. Производства нам не нужно - постиндустриал прёт - все производства в Китай....
1 производит, 7-ро продают. безработицы нет - и для 8-го можно придумать какой-то сервис - например, кланяться всем выходящим с покупками с 2010 года сервисом все пожертвовали - авиакомпании с богатым сервисом, логистика со схемами "мы разработаем для Вас...", продажи билетов, инд пошив и индивидуальные туры .... = всё под нож, все банкроты 5 схем завоза грузов в Россию оставляем и пусть выбирают нажатием на кнопку в компьютере в нашей области первыми это почувствовали брокерки - помните таких на мерсах, бмв и геленах, говорящих, что только что уехали с совещания в администрации президента? на ты с Бельяниновым и Ваниным. с представительским бюджетом и костюмом от бриони где они сейчас? а где армия менеджерков по продажам с ежемесячными тренингами и тим билдингом? в офисе Маерска в Финке осталось процентов 30 работников.... это не предел... пиар и отдел продаж больше не нужен - если у вас в деревне 2 магазина и про них все знают..... а стратегическим развитием Гриша будет заниматься на аутсорсе (один на всю элитную тусовку) я думаю, очередь за экспедиторами - скоро мы увидим банкротства в этой области а у линий будет прейскурант для всех один с системой скидок на уровне программы и все букинги через интернет кассы аэрофлота как давно Вы видели? там же будет и сервис экспедиторов с человеческим лицом и индивидуальным подходом - улыбка бесплатна и только она имеет шанс остаться всё будет упрощено, компьютеризировано и стандартизировано, а из 10 человек, 9 будут уволены а на сэкономленные деньги поставят автоматы по бесплатной раздаче чипсов и пива эх, заживём!!!! можно будет весь день новости обсуждать, да на пикеты ходить.... либо уходить в элиту - быть ей или обслуживать её, предложив ей сервис штучный и сложнодостижимый для остального киберпанка много сказал - понесло меня отключаюсь.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 09.02.2013 в 00:15..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
08.02.2013, 23:30
#10
Цитата
( SlyGuy » )
Что лучше? Subaru Outback или Лада Калина? Риторический вопрос. В линейном сервисе обращаю внимание на приоритеты клиента в оговоренной пропорции: aa/ транзитное время; bb/ ставки фрахта; От этого и пляшу. При наличии таковой, долю невменяемости персонала подрядчика закрываю собственной вменяемостью по возможности. При невозможности - меняю подрядчика. Говоря в общем, - грамотный экспедитор работает не дороже собственно линии и держит сервис. Это самые общие рассуждения. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |