TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : Самарский и Тольяттинский таможенные посты Опции темы Опции просмотра
Ромми
Эксперт
 
Аватар для Ромми
 
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,415
Благодарности:
отдано: 40
получено: 19/18
Цитата ( Nikto » )
К сожалению, в Самаре у нас только представитель, который к таможне имеет очень отдаленное отношение. Узнали об этом "непонятном" взвешивании с его слов

Вот сколько непонятных моментов и людей в цепочке, а вы уже таможню ликвидировать собрались. Может дадите им пока -"условно удовлетворительно", а не справятся-"строгача"
Главное, что у вас есть подход к нач.таможни
Ромми вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Dyom
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Ромми » )
Вот сколько непонятных моментов и людей в цепочке, а вы уже таможню ликвидировать собрались. Может дадите им пока -"условно удовлетворительно", а не справятся-"строгача"
Главное, что у вас есть подход к нач.таможни

Абсолютно согласен с предыдущим оратором Ликвидировать пост все же не стоит, где ж тогда учвэду оформление тогда проходить?
И кстати из прошлых сообщений интересны фразы «в коробке находятся… различных сортов (каких не знаем)» и «стоимость ввозимого Вами товара зависит, и очень существенно, от сортности (разница может варьироваться до 3 раз)». Так таможня выяснила или нет сортность товара? Автор темы ничего не пишет о том что в отношении его товара был проведен досмотр, из чего можно сделать вывод что досмотра не было. Честно говоря, у меня тут вопрос к таможне – если стоимость зависит от сортности и сортность не была установлена, почему в отношении товара не проведен досмотр?
Здесь чисто житейское наблюдение – ни в одном магазине нет в продаже товара «смесь сортов». Там четко – название (сорт) товара, его цена. Тогда вопрос – участник ВЭД покупает кота в мешке или все же он четко знает что за товар идет в его адрес, его сортность и следовательно – цену? И представлена ли такая информация в таможню? И если нет то почему не представлена?
На мой взгляд без ответа на эти вопросы сложно судить – автор темы действительно является пострадавшей стороной или здесь желание облить грязью таможню после неудачной попытки занизить таможенную стоимость.
Dyom вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Nikto
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
Цитата ( Dyom » )
Абсолютно согласен с предыдущим оратором Ликвидировать пост все же не стоит, где ж тогда учвэду оформление тогда проходить?
И кстати из прошлых сообщений интересны фразы «в коробке находятся… различных сортов (каких не знаем)» и «стоимость ввозимого Вами товара зависит, и очень существенно, от сортности (разница может варьироваться до 3 раз)».

Вопрос КТС по данному товару отнюдь не принципиален, поскольку доплата представляет собой исключительно НДС, который при любом раскладе рано или поздно возвращается. Поэтому все попытки поста искать черную кошку в темной комнате - не более чем пустопорожние шпионские игры. Знаете что реально двигало постом и не давало нормально без проволочек выполнять свою работу - шпиономания. Вместо того, чтобы прямо спросить "А почему Вы ушли с Самарского поста?", получить ответ и сосредоточиться на доп.проверке, начались попытки "вывести злоумышленников на чистую воду", прозвонка и т.п. На самом деле цели сэкономить на НДС (читай КТС) отнюдь ни у кого не было. Не устраивал на Самарском а впоследствии на Тольяттинском постах именно стиль работы постов - в обязательную программу входит волынка до завершения работы СВХ (при этом не забываем, что товар - скоропорт и, в соответствии с ТК ТС имеет право на первоочередное оформление) и, соответственно, создание проблемы с вызволением а/м с СВХ
Nikto вне форума   Ответить с цитированием
Dyom
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Nikto » )
Не устраивал на Самарском а впоследствии на Тольяттинском постах именно стиль работы постов - в обязательную программу входит волынка до завершения работы СВХ (при этом не забываем, что товар - скоропорт и, в соответствии с ТК ТС имеет право на первоочередное оформление) и, соответственно, создание проблемы с вызволением а/м с СВХ

Эмм....а в чем смысл? Или на СВХ почасовая тарификация? Я к чему спрашиваю - как правило оплата услуг СВХ - посуточная. Поэтому в 9 утра произошел выпуск товара или в 6 вечера - СВХ возмет ту же самую оплату. Следовательно какая и у кого может быть выгода?
Вы всеж уточните у своего далекого от таможни представителя этот момент, а то может быть опять "испорченный телефон"
Последний раз редактировалось Dyom; 23.03.2013 в 15:48..
Dyom вне форума   Ответить с цитированием
Nikto
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
Цитата ( Dyom » )
Эмм....а в чем смысл? Или на СВХ почасовая тарификация? Я к чему спрашиваю - как правило оплата услуг СВХ - посуточная. Поэтому в 9 утра произошел выпуск товара или в 6 вечера - СВХ возмет ту же самую оплату. Следовательно какая и у кого может быть выгода?
Вы всеж уточните у своего далекого от таможни представителя этот момент, а то может быть опять "испорченный телефон"

Если Вы забираете машину с СВХ не сегодня, а завтра, уверены, что Вам не включат в счет завтрашние неполные сутки? Я - нет. А обсуждаемая ДТ вообще выпускалась в пятницу, спустя час после завершения работы СВХ и поста и, если бы не вмешательство руководителей, имела все шансы застрять на СВХ до понедельника. При этом 4 часа до выпуска мы безуспешно просили приступить уже к выпуску, но получали туманные обещания выпустить ну через час, ну еще через час.
Nikto вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Nikto » )
Если Вы забираете машину с СВХ не сегодня, а завтра, уверены, что Вам не включат в счет завтрашние неполные сутки? Я - нет. А обсуждаемая ДТ вообще выпускалась в пятницу, спустя час после завершения работы СВХ и поста и, если бы не вмешательство руководителей, имела все шансы застрять на СВХ до понедельника. При этом 4 часа до выпуска мы безуспешно просили приступить уже к выпуску, но получали туманные обещания выпустить ну через час, ну еще через час.

По этой ситуации можно прокомментировать только видя документы и хронометраж...
А вообще в регионе (по скоропорту особенно) есть такая практика - если видно, что товар, зависает на следующий день - пишется письмо-обращение на имя начальника таможни на выход инспектора поста для проведения таможенных операций в нерабочее время. Как только письмо согласовывается, а отказов еще не было ни разу - спросите у цветочников, информация передается на СВХ, где хранится товар лица, подавшего обращение. Они тоже работают до упора. Были случаи и до ночи досматривали и оформляли... Ваш представитель вообще знает о такой возможности? Сколько он таких обращений написал? Какие результаты по этим обращениям (если они были)?
Вообще, повторюсь, странно что пост еще до сих пор 100%-ый досмотр не назначил при таком раскладе...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Nikto
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
Цитата ( Touareg » )
Вообще, повторюсь, странно что пост еще до сих пор 100%-ый досмотр не назначил при таком раскладе...

Цель такого досмотра - определение сортности? Таможенный инспектор - это эксперт? Ну отбор проб для экспертизы - в этом еще есть определенная логика, но 100% досмотр - очередная бессмысленная волынка, не более того
Nikto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot