TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. Опции темы Опции просмотра
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( roadlaser » )
Короче, понеслось.

В среду слушал большое интервью с руководителем Дойчебанка в РФ. Резюме:
-Впервые за долгое время бюджет исполнен с дефицитом
-Цена на нефть будет снижаться
-Очень близок полный пиндец экономики РФ

В этих условиях должны быть введены новые нормы тарифного и нетарифного регулирования.

Со старыми никак не разберёмся
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( megalight » )
Антидемпинговые пошлины на легкие коммерческие автомобили

Решением Коллегии ЕЭК от 14.05.2013 N 113 принято решение о введении антидемпинговой пошлины в отношении ввозимых на территорию Таможенного союза легких коммерческих автомобилей, происходящих из Германии, Италии и Турции.
Пошлина будет распространяться на легкие коммерческие автомобили (LCV) с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны, с дизельным двигателем объемом не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова «фургон» модификации «грузовой цельнометаллический фургон» (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации «комби – грузопассажирский фургон» (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей). Код ТН ВЭД ТС - 8704 21 310 0 и 8704 21 910 0.
Ставка антидемпинговой пошлины на автомобили производителей из Германии составит 29,6% от таможенной стоимости, Италии - 23,0%, Турции - 11,1%.
Срок действия антидемпинговой меры - 5 лет.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования; опубликовано на сайте ЕЭК 16.05.2013.

Фургончик тронется

Фургоны и легкие грузовики из Германии, Италии, Турции, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, будут облагаться антидемпинговой пошлиной при ввозе на территорию Таможенного союза. Она вводится на пять лет и добавится к уже действующей ввозной пошлине в 10 процентов, которая равна для всех авто такого класса.

Это решение 14 мая 2013 года приняла коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Таким образом, импорт в Россию, Беларусь и Казахстан фургонов Volkswagen, Mercedes-Benz, IVECO, Fiat, Ford будет существенно ограничен. Размер антидемпинговой пошлины в отношении авто из Германии составит 29,6 процента от таможенной стоимости, из Италии - 23 процента, из Турции - 11,1 процента. По словам представителя ЕЭК, единственная цель введения антидемпинговых мер - защита отечественного рынка от демпингового импорта.

"Размер этих пошлин установлен в соответствии с доказанной в ходе расследования антидемпинговой маржи. При расследовании, которое началось в ноябре 2011 года, проанализирован колоссальный объем информации разных производителей из разных стран" - поясняют в ЕЭК. В частности, с 2008 по 2011 год ввоз легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции по сниженным ценам увеличился на 23,2 процента, а спрос по сравнению с 2009 годом вырос в 3,7 раза, В итоге производить машины в странах ТС стало невыгодно. На фоне растущего демпингового импорта себестоимость производства выросла на 42,7 процента, а отпускные цены поднялись только на 6,4 процента. И все для того, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Поскольку повышение пошлин отразится на цене ввозимых машин, поясняют эксперты "РГ", то в итоге конкурентное преимущество получат авто, которые производятся в странах ТС. В целом, ситуация простимулирует открытие новых предприятий по сборке грузовиков.

Кстати, один из производителей попавших в "опалу" немецких грузовиков уже открывает их параллельное производство на территории России. В ЕЭК тем не менее такую прямую зависимость отрицают, напоминая, что информация об открытии такого производства появилась несколько лет назад.

Не исключено, кстати, что некоторые компании опротестуют решение по введению антидемпинговых пошлин в комиссии по разрешению споров ВТО. "Это их право. Расследование проведено по классическим нормам и канонам ВТО", - комментируют в ЕЭК.

Справка "РГ"
Размер антидемпинговой пошлины, которые начнут действовать с 16 июня:

- для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi - 11,1% от таможенной стоимости;
- для компании Peugeot Citroen Automobiles SA - 23% от таможенной стоимости;
- для производителей в Германии - 29,6% от таможенной стоимости;
- для прочих производителей в Италии- 23% от таможенной стоимости;
- для прочих производителей в Турции - 11,1% от таможенной стоимости.

Российская газета
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
roadlaser
Мудрец
 
Аватар для roadlaser
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
Цитата ( megalight » )
Со старыми никак не разберёмся

А ИМ проще новые вводить, чем в старье ковыряться
roadlaser вне форума   Ответить с цитированием
Батыкля
Постоялец
 
Аватар для Батыкля
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
Лукашенко, Путин и Назарбаев решат судьбу авторынка РБ

Принятие утилизационного сбора в РФ для автомобилей, ввозимых из стран Таможенного союза, будет обсуждаться на уровне «тройки».

Об этом заявил заместитель министра экономики Беларуси Антон Кудасов. Напомним, недавно в России заговорили о возможном распространении утилизационного сбора на автомобили, которые ввозятся с территории Беларуси и Казахстана. По словам Антона Кудасова, решение об изменении действия утилизационного сбора необходимо будет согласовывать с ЕЭП и ТС.

Как отмечают эксперты, подобное нововведение в России скажется и на белорусском рынке. Вслед за РФ аналогичный закон должен будет появиться и в Беларуси. Дополнительным утилизационным сбором будут облагаться импортируемые в республику автомобили, включая и те, которые производятся или собираются в России. Это, в свою очередь, приведет к удорожанию автомобилей для покупателей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=41934
__________________

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь...
Батыкля вне форума   Ответить с цитированием
Батыкля
Постоялец
 
Аватар для Батыкля
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
РФ не сможет распространить утилизационный сбор на страны ТС – Минпром Беларуси

В министерстве промышленности Беларуси считают невозможным распространение на весь Таможенный союз нормы о взимании утилизационного сбора на автомобили, произведенные в государствах ТС.

"Распространение утилизационного сбора на белорусские или, например, казахстанские автомобили означает отнесение производителей этих стран к иностранным. Это предложение России не вписывается в рамки ЕЭП", - заявил агентству "Интерфакс-Запад" представитель Минпрома.

По его словам, "принять такое решение, не нарушая норм ЕЭП, невозможно".

Собеседник агентства выразил уверенность, что Беларусь и РФ в этом вопросе "придут к компромиссному варианту, примут решение на самом высоком уровне".

Он также сообщил, что в случае, если РФ будет настаивать на распространении взимания утилизационного сбора и на автопроизводителей Беларуси, республика будет вынуждена обратиться за защитой своих интересов в Совет ЕЭК. "Далее этот спор будет рассматриваться компетентными органами комиссии, выноситься на уровень глав правительств и далее по всей процедуре, предусмотренной для разрешения такого рода противоречий", - сказал представитель Минпрома.

При этом он признал, что автопроизводители РФ уплачивают утилизационный сбор, который зачисляется в бюджет РФ. "В данном случае, если все-таки соответствующее решение будет принято, нужно ставить вопрос о том, куда будет направляться и как использоваться утилизационный сбор от белорусского автопрома", - заметил собеседник агентства.

По его мнению, в этом случае было бы правильным определить квоты для Беларуси, РФ и Казахстана и далее, согласно им, распределять полученные сборы в бюджеты каждого из государств, аналогично тому, как распределяются таможенные пошлины.

"Это был бы, в общем, справедливый механизм", - сказал он.

Как сообщалось, на текущей неделе министерство промышленности и торговли РФ предложило распространить утилизационный сбор на автомобили, произведенные в странах Таможенного союза (ТС). Такое предложение внесено в законопроект, размещенный на сайте министерства.

В министерстве полагают, что таким образом РФ "исполнит свои обязанности члена ВТО по уравниванию в правах отечественных производителей и импортеров", а это, в свою очередь, снизит риск подачи иска со стороны Евросоюза.

РФ с 1 сентября 2012 года начала взимать утилизационный сбор на легковые и грузовые автомобили, которые выпускаются на территории РФ или ввозятся из других стран (кроме стран Таможенного союза), базовый размер сбора составляет 20 тыс. рублей.

Исключения по уплате утилизационных сборов предусмотрены для отдельных категорий лиц, пользующихся установленными льготами при ввозе автомобилей на территорию РФ, а также для производителей, которые приняли на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации выпускаемых ими автотранспортных средств. Такие гарантийные обязательства приняли на себя, в частности, ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "КАМАЗ", группа "ГАЗ" и Sollers. Соответственно, они не платят утилизационный сбор.

По мнению экспертов, утилизационный сбор введен в РФ с целью защиты российских автопроизводителей после снижения таможенных пошлин на импортные автомобили в рамках вступления России в ВТО.

Европейский союз подверг критике механизм взимания утилизационных сборов в России после его введения.

Президент РФ Владимир Путин в декабре 2012 года в ходе саммита России и ЕС дал поручение проработать вопрос о выравнивании условий применения утилизационного сбора за автомобили. Министр экономического развития РФ Андрей Белоусов на прошлой неделе сообщил, что условия уплаты утилизационного сбора для российских и иностранных автопроизводителей планируется уравнять к середине 2013 года.

Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/128467
__________________

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь...
Батыкля вне форума   Ответить с цитированием
Батыкля
Постоялец
 
Аватар для Батыкля
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
Автомобили в Беларуси подорожают из-за утилизационного сбора в РФ — эксперт

В российском автомобильном мире происходят события, способные изменить расклад сил на авторынке Беларуси. Такое мнение порталу www.interfax.by высказал председатель совета директоров Группы компаний «Интеллект» — одного из ведущих игроков на автомобильном рынке страны — Сергей Варивода.

Последние известия из России

Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила, с учетом состоявшегося обсуждения, законопроект, регулирующий выплаты утилизационных сборов производителями транспортных средств. Данный проект вызывает серьезные опасения и в белорусском правительстве, и у автодилеров. Потому как под напором ВТО, Европейского союза и соседей по СНГ Российская Федерация пытается уравнять обязанности импортеров и автопроизводителей — по крайней мере, в части уплаты утилизационного сбора на ввозимые и производимые транспортные средства.

Возможны варианты

— В случае очень вероятного введения утилизационного сбора в России «для всех» не избежать аналогичных решений и Беларуси, — считает Сергей Варивода. — Как впрочем, и Казахстану. Напомню, речь может идти о снижении таможенных пошлин на ввозимые юридическими лицами автомобили до уровня, установленного в Российской Федерации с 23 августа 2012 года при одновременном введении утилизационного сбора.

По мнению эксперта, данный вариант развития ситуации логичный и напрашивается сам собой: «Логика Таможенного союза и Единого экономического пространства этого требует». Тем более что «белорусам сейчас есть что защищать от автомобильного импорта: с марта текущего года СП «БелДжи» приступило к активным продажам автомобилей Geely SC7.

Сергей Варивода предлагает рассмотреть несколько сценариев развития событий.

— Наиболее вероятный из них: утилизационный сбор на автомобили вводится на тех же условиях, что и в России. В какую сторону и на сколько изменятся цены на импортируемые и производимые автомобили в конечном итоге, сообщит каждый дилер. Здесь многое зависит не только от соотношения размера таможенной пошлины и утилизационного сбора, но и от ценовой политики дилера и автопроизводителя. Значительных изменений цен в случае, если ставки таможенной пошлины и утилизационного сбора будут на уровне сегодняшних российских, не предвидится. Хуже пойдут дела у дилеров автопроизводителей Украины и Узбекистана. Эти страны находятся в зоне свободной торговли СНГ, и снижение таможенных пошлин на них не влияет. А вот если придется платить утилизационный сбор, то, например, увеличение цены на 10% может существенно повлиять на продажи.

По мнению эксперта, самые дешевые новые автомобили — узбекские, украинские, российские — подорожают. «Исключение может составить продукция ОАО «АвтоВАЗ», если правительство Российской Федерации в полной мере будет компенсировать автопроизводителю сумму сбора, либо сам АвтоВАЗ будет проводить дифференцированную политику ценообразования на внутренний рынок и для экспорта», – добавляет Сергей Варивода.

Послесловие к комментарию

Несмотря на то, что С.Варивода полагает, что позиция белорусского правительства по поводу предстоящего введения в РФ утилизационного сбора не озвучена, информационное агентство ''Интерфакс-Запад'' еще в апреле имело в своем распоряжении комментарий представителя белорусского Минпрома.

Источник в Министерстве промышленности РБ сообщил, что «распространение утилизационного сбора на белорусские или, например, казахстанские автомобили означает отнесение производителей этих стран к иностранным. Это предложение России не вписывается в рамки ЕЭП». По словам эксперта, «принять такое решение, не нарушая норм ЕЭП, невозможно». Собеседник агентства выразил уверенность, что Беларусь и РФ в этом вопросе «придут к компромиссному варианту, примут решение на самом высоком уровне».

А 31 мая заместитель министра экономики Беларуси Антон Кудасов, отвечая на вопросы журналистов, заявил, что планируемое Россией распространение утилизационного сбора на автомобили, ввозимые на ее территорию из стран Таможенного союза, будет согласовываться на уровне «тройки». Иными словами, данный вопрос в рамках Таможенного союза будет урегулирован отдельным актом Евразийской экономической комиссии в соответствии с ее правилами. «Только после принятия документа на уровне ЕЭП введение утилизационного сбора будет иметь последствия для всех трех стран», — добавил представитель Минэкономики.

http://www.interfax.by/article/1131349
__________________

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь...
Батыкля вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
К чему здесь скрытая реклама белорусских автопродавцов?
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Garik73
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
Тем более что «белорусам сейчас есть что защищать от автомобильного импорта: с марта текущего года СП «БелДжи» приступило к активным продажам автомобилей Geely SC7.

Вот здесь поржал...Защитим Джили от этих Ауди,Тойот и Мерсов!!!!Бедные Беларусы,им то за что это все?
Garik73 вне форума   Ответить с цитированием
Батыкля
Постоялец
 
Аватар для Батыкля
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
Цитата ( Garik73 » )
Тем более что «белорусам сейчас есть что защищать от автомобильного импорта: с марта текущего года СП «БелДжи» приступило к активным продажам автомобилей Geely SC7.

Вот здесь поржал...Защитим Джили от этих Ауди,Тойот и Мерсов!!!!Бедные Беларусы,им то за что это все?

Вот, вот! Жесть какая то!!!
__________________

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь...
Батыкля вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Еврокомиссия надеется на уравнивание утилизационного сбора к июлю

Еврокомиссия надеется, что вопрос утилизационного сбора на собранные в России и импортируемые в страну автомобили будет решён к июлю.

Об этом сказал глава ЕК Жозе Мануэл Баррозу на пресс-конференции в рамках Саммита РФ-ЕС в Екатеринбурге.

Напомним, озабоченность ЕК вызвало то, что в РФ в настоящее время утилизационный сбор взимается только с импортируемых автомобилей, а российские производители могут заменить его гарантией безопасной утилизации транспортного средства.

Правительство РФ уже внесло в Госдуму законопроект, согласно которому российские автопроизводители будут уплачивать утилизационный сбор. Предполагается, что в случае принятия закон вступит в силу с 1 июля 2013 года.

«Надеемся, что они (различия по уплате сбора) могут быть сняты к июлю, мы получили хорошие новости по этому вопросу», цитирует «ПРАЙМ» слова главы ЕК.

В свою очередь президент РФ Владимир Путин по итогам саммита сообщил, что Россия и ЕС договорились о совместной работе по преодолению разногласий в сфере взаимной торговли.

«Обсудили взаимные торговые претензии - по утилизационным сборам, антидемпинговым мерам ЕС, санитарным и фитосанитарным нормам. Условились работать конструктивно и сообща, чтобы выйти на компромиссные развязки. Уверен, что такое возможно», - передаёт агентство.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot