|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
03.06.2013, 15:24
#1
Короче, понеслось.
В среду слушал большое интервью с руководителем Дойчебанка в РФ. Резюме: -Впервые за долгое время бюджет исполнен с дефицитом -Цена на нефть будет снижаться -Очень близок полный пиндец экономики РФ В этих условиях должны быть введены новые нормы тарифного и нетарифного регулирования. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
03.06.2013, 15:27
#2
Цитата
( roadlaser » )
Со старыми никак не разберёмся ![]() |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
03.06.2013, 15:30
#3
Цитата
( megalight » )
А ИМ проще новые вводить, чем в старье ковыряться ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
04.06.2013, 03:21
#4
Лукашенко, Путин и Назарбаев решат судьбу авторынка РБ
Принятие утилизационного сбора в РФ для автомобилей, ввозимых из стран Таможенного союза, будет обсуждаться на уровне «тройки». Об этом заявил заместитель министра экономики Беларуси Антон Кудасов. Напомним, недавно в России заговорили о возможном распространении утилизационного сбора на автомобили, которые ввозятся с территории Беларуси и Казахстана. По словам Антона Кудасова, решение об изменении действия утилизационного сбора необходимо будет согласовывать с ЕЭП и ТС. Как отмечают эксперты, подобное нововведение в России скажется и на белорусском рынке. Вслед за РФ аналогичный закон должен будет появиться и в Беларуси. Дополнительным утилизационным сбором будут облагаться импортируемые в республику автомобили, включая и те, которые производятся или собираются в России. Это, в свою очередь, приведет к удорожанию автомобилей для покупателей. http://auto.mail.ru/article.html?id=41934 |
|
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
04.06.2013, 03:34
#5
РФ не сможет распространить утилизационный сбор на страны ТС – Минпром Беларуси
В министерстве промышленности Беларуси считают невозможным распространение на весь Таможенный союз нормы о взимании утилизационного сбора на автомобили, произведенные в государствах ТС. "Распространение утилизационного сбора на белорусские или, например, казахстанские автомобили означает отнесение производителей этих стран к иностранным. Это предложение России не вписывается в рамки ЕЭП", - заявил агентству "Интерфакс-Запад" представитель Минпрома. По его словам, "принять такое решение, не нарушая норм ЕЭП, невозможно". Собеседник агентства выразил уверенность, что Беларусь и РФ в этом вопросе "придут к компромиссному варианту, примут решение на самом высоком уровне". Он также сообщил, что в случае, если РФ будет настаивать на распространении взимания утилизационного сбора и на автопроизводителей Беларуси, республика будет вынуждена обратиться за защитой своих интересов в Совет ЕЭК. "Далее этот спор будет рассматриваться компетентными органами комиссии, выноситься на уровень глав правительств и далее по всей процедуре, предусмотренной для разрешения такого рода противоречий", - сказал представитель Минпрома. При этом он признал, что автопроизводители РФ уплачивают утилизационный сбор, который зачисляется в бюджет РФ. "В данном случае, если все-таки соответствующее решение будет принято, нужно ставить вопрос о том, куда будет направляться и как использоваться утилизационный сбор от белорусского автопрома", - заметил собеседник агентства. По его мнению, в этом случае было бы правильным определить квоты для Беларуси, РФ и Казахстана и далее, согласно им, распределять полученные сборы в бюджеты каждого из государств, аналогично тому, как распределяются таможенные пошлины. "Это был бы, в общем, справедливый механизм", - сказал он. Как сообщалось, на текущей неделе министерство промышленности и торговли РФ предложило распространить утилизационный сбор на автомобили, произведенные в странах Таможенного союза (ТС). Такое предложение внесено в законопроект, размещенный на сайте министерства. В министерстве полагают, что таким образом РФ "исполнит свои обязанности члена ВТО по уравниванию в правах отечественных производителей и импортеров", а это, в свою очередь, снизит риск подачи иска со стороны Евросоюза. РФ с 1 сентября 2012 года начала взимать утилизационный сбор на легковые и грузовые автомобили, которые выпускаются на территории РФ или ввозятся из других стран (кроме стран Таможенного союза), базовый размер сбора составляет 20 тыс. рублей. Исключения по уплате утилизационных сборов предусмотрены для отдельных категорий лиц, пользующихся установленными льготами при ввозе автомобилей на территорию РФ, а также для производителей, которые приняли на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации выпускаемых ими автотранспортных средств. Такие гарантийные обязательства приняли на себя, в частности, ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "КАМАЗ", группа "ГАЗ" и Sollers. Соответственно, они не платят утилизационный сбор. По мнению экспертов, утилизационный сбор введен в РФ с целью защиты российских автопроизводителей после снижения таможенных пошлин на импортные автомобили в рамках вступления России в ВТО. Европейский союз подверг критике механизм взимания утилизационных сборов в России после его введения. Президент РФ Владимир Путин в декабре 2012 года в ходе саммита России и ЕС дал поручение проработать вопрос о выравнивании условий применения утилизационного сбора за автомобили. Министр экономического развития РФ Андрей Белоусов на прошлой неделе сообщил, что условия уплаты утилизационного сбора для российских и иностранных автопроизводителей планируется уравнять к середине 2013 года. Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/128467 |
|
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
04.06.2013, 03:38
#6
Автомобили в Беларуси подорожают из-за утилизационного сбора в РФ — эксперт
В российском автомобильном мире происходят события, способные изменить расклад сил на авторынке Беларуси. Такое мнение порталу www.interfax.by высказал председатель совета директоров Группы компаний «Интеллект» — одного из ведущих игроков на автомобильном рынке страны — Сергей Варивода. Последние известия из России Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила, с учетом состоявшегося обсуждения, законопроект, регулирующий выплаты утилизационных сборов производителями транспортных средств. Данный проект вызывает серьезные опасения и в белорусском правительстве, и у автодилеров. Потому как под напором ВТО, Европейского союза и соседей по СНГ Российская Федерация пытается уравнять обязанности импортеров и автопроизводителей — по крайней мере, в части уплаты утилизационного сбора на ввозимые и производимые транспортные средства. Возможны варианты — В случае очень вероятного введения утилизационного сбора в России «для всех» не избежать аналогичных решений и Беларуси, — считает Сергей Варивода. — Как впрочем, и Казахстану. Напомню, речь может идти о снижении таможенных пошлин на ввозимые юридическими лицами автомобили до уровня, установленного в Российской Федерации с 23 августа 2012 года при одновременном введении утилизационного сбора. По мнению эксперта, данный вариант развития ситуации логичный и напрашивается сам собой: «Логика Таможенного союза и Единого экономического пространства этого требует». Тем более что «белорусам сейчас есть что защищать от автомобильного импорта: с марта текущего года СП «БелДжи» приступило к активным продажам автомобилей Geely SC7. Сергей Варивода предлагает рассмотреть несколько сценариев развития событий. — Наиболее вероятный из них: утилизационный сбор на автомобили вводится на тех же условиях, что и в России. В какую сторону и на сколько изменятся цены на импортируемые и производимые автомобили в конечном итоге, сообщит каждый дилер. Здесь многое зависит не только от соотношения размера таможенной пошлины и утилизационного сбора, но и от ценовой политики дилера и автопроизводителя. Значительных изменений цен в случае, если ставки таможенной пошлины и утилизационного сбора будут на уровне сегодняшних российских, не предвидится. Хуже пойдут дела у дилеров автопроизводителей Украины и Узбекистана. Эти страны находятся в зоне свободной торговли СНГ, и снижение таможенных пошлин на них не влияет. А вот если придется платить утилизационный сбор, то, например, увеличение цены на 10% может существенно повлиять на продажи. По мнению эксперта, самые дешевые новые автомобили — узбекские, украинские, российские — подорожают. «Исключение может составить продукция ОАО «АвтоВАЗ», если правительство Российской Федерации в полной мере будет компенсировать автопроизводителю сумму сбора, либо сам АвтоВАЗ будет проводить дифференцированную политику ценообразования на внутренний рынок и для экспорта», – добавляет Сергей Варивода. Послесловие к комментарию Несмотря на то, что С.Варивода полагает, что позиция белорусского правительства по поводу предстоящего введения в РФ утилизационного сбора не озвучена, информационное агентство ''Интерфакс-Запад'' еще в апреле имело в своем распоряжении комментарий представителя белорусского Минпрома. Источник в Министерстве промышленности РБ сообщил, что «распространение утилизационного сбора на белорусские или, например, казахстанские автомобили означает отнесение производителей этих стран к иностранным. Это предложение России не вписывается в рамки ЕЭП». По словам эксперта, «принять такое решение, не нарушая норм ЕЭП, невозможно». Собеседник агентства выразил уверенность, что Беларусь и РФ в этом вопросе «придут к компромиссному варианту, примут решение на самом высоком уровне». А 31 мая заместитель министра экономики Беларуси Антон Кудасов, отвечая на вопросы журналистов, заявил, что планируемое Россией распространение утилизационного сбора на автомобили, ввозимые на ее территорию из стран Таможенного союза, будет согласовываться на уровне «тройки». Иными словами, данный вопрос в рамках Таможенного союза будет урегулирован отдельным актом Евразийской экономической комиссии в соответствии с ее правилами. «Только после принятия документа на уровне ЕЭП введение утилизационного сбора будет иметь последствия для всех трех стран», — добавил представитель Минэкономики. http://www.interfax.by/article/1131349 |
|
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
04.06.2013, 09:24
#7
Тем более что «белорусам сейчас есть что защищать от автомобильного импорта: с марта текущего года СП «БелДжи» приступило к активным продажам автомобилей Geely SC7.
Вот здесь поржал...Защитим Джили от этих Ауди,Тойот и Мерсов!!!!Бедные Беларусы,им то за что это все? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
04.06.2013, 08:44
#8
К чему здесь скрытая реклама белорусских автопродавцов?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
04.06.2013, 19:00
#9
Еврокомиссия надеется на уравнивание утилизационного сбора к июлю
Еврокомиссия надеется, что вопрос утилизационного сбора на собранные в России и импортируемые в страну автомобили будет решён к июлю. Об этом сказал глава ЕК Жозе Мануэл Баррозу на пресс-конференции в рамках Саммита РФ-ЕС в Екатеринбурге. Напомним, озабоченность ЕК вызвало то, что в РФ в настоящее время утилизационный сбор взимается только с импортируемых автомобилей, а российские производители могут заменить его гарантией безопасной утилизации транспортного средства. Правительство РФ уже внесло в Госдуму законопроект, согласно которому российские автопроизводители будут уплачивать утилизационный сбор. Предполагается, что в случае принятия закон вступит в силу с 1 июля 2013 года. «Надеемся, что они (различия по уплате сбора) могут быть сняты к июлю, мы получили хорошие новости по этому вопросу», цитирует «ПРАЙМ» слова главы ЕК. В свою очередь президент РФ Владимир Путин по итогам саммита сообщил, что Россия и ЕС договорились о совместной работе по преодолению разногласий в сфере взаимной торговли. «Обсудили взаимные торговые претензии - по утилизационным сборам, антидемпинговым мерам ЕС, санитарным и фитосанитарным нормам. Условились работать конструктивно и сообща, чтобы выйти на компромиссные развязки. Уверен, что такое возможно», - передаёт агентство. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
04.06.2013, 19:44
#10
Цитата
( megalight » )
БАРОЗУ - КОЗЁЛ Александр Лукашенко о Жозе Мануэле Баррозу: - Что касается таких козлов, как Баррозу и прочих... Ну, кто такой Баррозу? Был какой-то Баррозу в Португалии, но выгнали его и устроили в Еврокомиссию. Я меньше всего смотрю, что где кто ляпнул из европейских чиновников. Их там тысячи. Просто негодяи. Поэтому я не хочу говорить о всяких Баррозу, других "козлах", "быках" и прочих. http://www.youtube.com/watch?v=uMZLAwiBqdM |
|
|
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
||
|
|
Ответить с цитированием |