|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Как абсолютно законно ездить на ЕС номерах, гражданину рф. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Латвия-Россия
Сообщений: 1,206
Благодарности:
отдано: 122
получено: 130/122
|
17.07.2013, 02:15
#25
[QUOTE=Серёга!!!;1776991]эт точно... +1!!!
Цитата ( mastercraft » ) ...Эстонии можно на любого регистрировать авто в собственность, тоже не верно. Это легально можно в другой стране....///// //// Незнаю как в Греции можно зарегистрировать На себя авто протой гражданин РФ приехавший по туристической вызе ![]() А в Латвии законы это позволяет сделать легально \\\Цитата ( mastercraft » ) ... В Литве иностранцу проблемно зарегистрировать на себя в собственность./// //// В Литве, как и в другых странах для этого нужен декларированный адрес проживания, или жильё в собственность/// Цитата ( mastercraft » ) ... гастарбайтеры, на Литовских авто ... ... Вот с кем нужно боротся таможне, а ни прессовать своих граждан.\\\ //// По последним активностям выдно что с этим пытается боротся не таможня а ГИБДД . А таможенные правоохранители только штампует административные дела и не обоснованные требования таможенных платежей. На самом деле боротся с не вывозом авто бесполезно, так как нет процедуры привлечения иностранца по КоАП.Только Беларусы активно пытаются решать эту проблему. Лично сам выдел в Латвийской таможне письмо от колег Беларусов о просьбе выявить не только лиц нарушивщих условия в.в. но и владельцев не вывезенных авто, которые типа давали доверенности. В этом письме был спысок 48 авто только одного региона. Знакомый таможенник рассказал что они ради солидарности провели проверку и дали ответ. Все авто оказались утилизированы, тем более никто из немногых владельцев, которых удалось опросить, никакых доверенностей никому не давал. /// Именно запрет "конструкторов" и ужесточение растаможки кузовов и б/у запчастей, породил с 2009 года массовый ввоз авто на разбор и автодоноров. Даже те которые до этого легально всё растамаживали и платили таможенные платежи, плюнули на этот гемор и перестроили свой бизнес. ![]() Не трудно посчитать сколько денег каждый год идет "мымо кассы". Нужно упростить растаможку б/у и снизить таможенные платежи по некоторым позициям. Невывоз авто сократится минимум на половину, и в казну поступят реальные деньги, а не виртуальные миллиарды по безперспективным требованиям ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |