TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Как лучше декларировать двигатели самолёта в следующий ситуации: Опции темы Опции просмотра
Michael C
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Друзья, самолёт Американский.
Michael C вне форума   Ответить с цитированием
qingguan
Эксперт
 
Аватар для qingguan
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 1,177
Благодарности:
отдано: 129
получено: 232/179
Цитата ( Michael C » )
Друзья, самолёт Американский.

упс... а обстоятельства, собственно, какого ... он в Россию приехал ремонтироваться?
Он раньше экспортировался из России или нет?
qingguan вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( Michael C » )
Друзья, самолёт Американский.

1:0 с мою пользу.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
qingguan
Эксперт
 
Аватар для qingguan
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 1,177
Благодарности:
отдано: 129
получено: 232/179
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
1:0 с мою пользу.

Подожди, ща отыграюсь
qingguan вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( qingguan » )
Подожди, ща отыграюсь

Я сразу два варианта предложил.
ИМ 40 - разборка и двигатель под переработку вне таможенной территории.
Реэкспорт всего самолета. Там ремонтируют двигатель и завозить обратно.
Второй дешевле. Правда надо смотреть сколько он уже на временном ввозе. Может дешевле под импорт поместить.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,163
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Я сразу два варианта предложил.
ИМ 40 - разборка и двигатель под переработку вне таможенной территории.
Реэкспорт всего самолета. Там ремонтируют двигатель и завозить обратно.
Второй дешевле. Правда надо смотреть сколько он уже на временном ввозе. Может дешевле под импорт поместить.

Можно иначе.
Временный ввоз - переводим в переработку на таможенной территории + ввозим новый движок (тоже под переработку) ремонтируем. Продукт переработки (отремонтированный самолет) опять под ВВ, отходы (б/у движок) под реэкспорт.
Тогда действительно в разрешении на переработку, старый движок, будет называться отходами.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( IM-EX » )
Можно иначе.
Временный ввоз - переводим в переработку на таможенной территории + ввозим новый движок (тоже под переработку) ремонтируем. Продукт переработки (отремонтированный самолет) опять под ВВ, отходы (б/у движок) под реэкспорт.
Тогда действительно в разрешении на переработку, старый движок, будет называться отходами.

Вариант неплохой, если деньги на новый движок есть.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Michael C
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Объясните пожалуйста почему обязательно ввести новые двигатели в этом варианте оформление
Michael C вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( IM-EX » )
Можно иначе.
Временный ввоз - переводим в переработку на таможенной территории + ввозим новый движок (тоже под переработку) ремонтируем. Продукт переработки (отремонтированный самолет) опять под ВВ, отходы (б/у движок) под реэкспорт.
Тогда действительно в разрешении на переработку, старый движок, будет называться отходами.

Не могут они тут ремонтировать движки. Новый если и ввозить, то выпускаться под ИМ4, приобретать статус товара таможенного союза и только после этого делать эквивалентную замену двигателей самолета, целиком помещенного под процедуру переработки на ТТ ТС. По вывозу отходов - верно.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,163
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( Апрель » )
Не могут они тут ремонтировать движки. Новый если и ввозить, то выпускаться под ИМ4, приобретать статус товара таможенного союза и только после этого делать эквивалентную замену двигателей самолета, целиком помещенного под процедуру переработки на ТТ ТС. По вывозу отходов - верно.

Это почему не могут?
Кто мешает импортный товар поместить под переработку на ТТ. Норму НПА озвучьте.

Цитата ( Michael C » )
Объясните пожалуйста почему обязательно ввести новые двигатели в этом варианте оформление

Ну не обязательно новый. Главное другой.
ИМХО отходы, до окончания переработки образоваться не могут.
Может в Вашей таможне иначе считают и если допускают что отходы (б/у двигатель) могут образоваться до окончания переработки, тогда получайте разрешение, демонтируйте, вывозите, и возвращайте отремонтированный под переработку и выпускайте самолет под ВВ.
Если разрешение будет, в чем вопрос?
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot