TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Как лучше декларировать двигатели самолёта в следующий ситуации: Опции темы Опции просмотра
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( Boggart » )
Этот самолет... Он не является ли транспортным средством международной перевозки?

Нет. Раз на временном ввозе. На внутренних летает.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Нет. Раз на временном ввозе. На внутренних летает.

Он во временном "импорте" (). Надо бы уточнить ситуацию.
__________________

"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым"
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( Boggart » )
Он во временном "импорте" (). Надо бы уточнить ситуацию.

Я не понял этой фразы и перевел, как "временный допуск".
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Я сразу два варианта предложил.
ИМ 40 - разборка и двигатель под переработку вне таможенной территории.
Реэкспорт всего самолета. Там ремонтируют двигатель и завозить обратно.
Второй дешевле. Правда надо смотреть сколько он уже на временном ввозе. Может дешевле под импорт поместить.

Можно иначе.
Временный ввоз - переводим в переработку на таможенной территории + ввозим новый движок (тоже под переработку) ремонтируем. Продукт переработки (отремонтированный самолет) опять под ВВ, отходы (б/у движок) под реэкспорт.
Тогда действительно в разрешении на переработку, старый движок, будет называться отходами.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( TomCat (F-14) » )
Твердотопливный ракетный двигатель.
Твердотопливных воздушно-реактивных двигателей не бывает.

Дед ну чего цепляешься. Ты то понял.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( IM-EX » )
Можно иначе.
Временный ввоз - переводим в переработку на таможенной территории + ввозим новый движок (тоже под переработку) ремонтируем. Продукт переработки (отремонтированный самолет) опять под ВВ, отходы (б/у движок) под реэкспорт.
Тогда действительно в разрешении на переработку, старый движок, будет называться отходами.

Вариант неплохой, если деньги на новый движок есть.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Michael C
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Объясните пожалуйста почему обязательно ввести новые двигатели в этом варианте оформление
Michael C вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( IM-EX » )
Можно иначе.
Временный ввоз - переводим в переработку на таможенной территории + ввозим новый движок (тоже под переработку) ремонтируем. Продукт переработки (отремонтированный самолет) опять под ВВ, отходы (б/у движок) под реэкспорт.
Тогда действительно в разрешении на переработку, старый движок, будет называться отходами.

Не могут они тут ремонтировать движки. Новый если и ввозить, то выпускаться под ИМ4, приобретать статус товара таможенного союза и только после этого делать эквивалентную замену двигателей самолета, целиком помещенного под процедуру переработки на ТТ ТС. По вывозу отходов - верно.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( Апрель » )
Не могут они тут ремонтировать движки. Новый если и ввозить, то выпускаться под ИМ4, приобретать статус товара таможенного союза и только после этого делать эквивалентную замену двигателей самолета, целиком помещенного под процедуру переработки на ТТ ТС. По вывозу отходов - верно.

Это почему не могут?
Кто мешает импортный товар поместить под переработку на ТТ. Норму НПА озвучьте.

Цитата ( Michael C » )
Объясните пожалуйста почему обязательно ввести новые двигатели в этом варианте оформление

Ну не обязательно новый. Главное другой.
ИМХО отходы, до окончания переработки образоваться не могут.
Может в Вашей таможне иначе считают и если допускают что отходы (б/у двигатель) могут образоваться до окончания переработки, тогда получайте разрешение, демонтируйте, вывозите, и возвращайте отремонтированный под переработку и выпускайте самолет под ВВ.
Если разрешение будет, в чем вопрос?
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( IM-EX » )
Это почему не могут?
Кто мешает импортный товар поместить под переработку на ТТ. Норму НПА озвучьте.

Я думаю - договором предусмотрено.
Не имеют право наш "левша" по договору вскрывать агрегат. Только на "ихнем" заводе.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot