TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Ремонт судна вне таможенной территории Опции темы Опции просмотра
Dream
Эксперт
 
Аватар для Dream
 
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 1,287
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( Апрель » )
Разумно, что не включено. Потому, что тогда операции по шиномотажу, доливке моторного масла или замене перегоревшей лампочки, произведенные на вражеской территории, подпадали бы под действие таможенного законодательства с требованием заявления соответствующих таможенных процедур.

Доливайте свое масло по п.1 ст.347, кто мешает?
Dream вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Dream » )
Доливайте свое масло по п.1 ст.347, кто мешает?

Коллега, я Вам ответил почему техобслуживание не включается в перечень операций при переработке. Это был Ваш вопрос.
Цитата
С разграничением ч.1 и ч.2 ст.347 тоже большие вопросы. Как и с тем, что техобслуживание не включено в перечень операций по переработке.

Для того и не включаются, чтобы использовать означенный п.1 ст.347.
Потому, что, если бы включалось, то была бы необходимость совершения таможенных формальностей, связанных с помещением транспортного средства МП под таможенную процедуру вообще, и под процедуру переработки вне ТТ в частности.
Иными словами, операции, производимые с ТСМП и перечисленные в статье 347, не влияют на заявленную процедуру Временного Вывоза никак. Не требует её завершения посредством открытия новой процедуры, а именно переработки вне ТТ и ни на что не влияют. В том числе и на особенности закрытия процедуры ВрВыв при обратном ввозе.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Zariba
Завсегдатай
 
Аватар для Zariba
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( Апрель » )
Иными словами, операции, производимые с ТСМП и перечисленные в статье 347, не влияют на заявленную процедуру Временного Вывоза никак. Не требует её завершения посредством открытия новой процедуры, а именно переработки вне ТТ и ни на что не влияют. В том числе и на особенности закрытия процедуры ВрВыв при обратном ввозе.

Имеются ввиду операции перечисленные в п. 1 ст. 347?
Zariba вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Zariba » )
Имеются ввиду операции перечисленные в п. 1 ст. 347?

Естественно, мы же с Вами говорили об этом пункте статьи 347.
Поименованные в нем операции не "нарушают" требование процедуры ВрВыв.Никаким образом не влияют на её завершение. Не требуют заявления переработки вне ТТ. Не порождают дополнительных обязанностей и обязательств со стороны декларанта процедуры ВрВыв. В том числе и в части дополнительной уплаты пошлин и налогов при обратном ввозе ТСМП.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Dream
Эксперт
 
Аватар для Dream
 
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 1,287
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( Апрель » )
Естественно, мы же с Вами говорили об этом пункте статьи 347.
Поименованные в нем операции не "нарушают" требование процедуры ВрВыв.Никаким образом не влияют на её завершение. Не требуют заявления переработки вне ТТ. Не порождают дополнительных обязанностей и обязательств со стороны декларанта процедуры ВрВыв. В том числе и в части дополнительной уплаты пошлин и налогов при обратном ввозе ТСМП.

И вы были бы правы, если бы в ТКТС не существовало п.2 ст.347, а в пп. 1 п.1 ст.347 не стояла фраза "если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке".
Что делать с плановым ТО?
Dream вне форума   Ответить с цитированием
Zariba
Завсегдатай
 
Аватар для Zariba
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( Dream » )
И вы были бы правы, если бы в ТКТС не существовало п.2 ст.347, а в пп. 1 п.1 ст.347 не стояла фраза "если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке".
Что делать с плановым ТО?

Помещаем судно под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории до выхода из российского порта, в том случае когда убываем непосредственно в ремонт. Если осуществляет попутно перевозку товара, то действуем в соответствии с п. 2 ст. 347, т.е. декларируемых процедуру переработки вне таможенной территории до начала совершения операций.
Zariba вне форума   Ответить с цитированием
Dream
Эксперт
 
Аватар для Dream
 
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 1,287
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( Zariba » )
Помещаем судно под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории до выхода из российского порта, в том случае когда убываем непосредственно в ремонт. Если осуществляет попутно перевозку товара, то действуем в соответствии с п. 2 ст. 347, т.е. декларируемых процедуру переработки вне таможенной территории до начала совершения операций.

Ха, и многие помещают и жажадут заплатить?! Единицы. Остальных ловят на КПВТ. И вот тогда фиг знает, как взять с них платежи, если по 262 они с операций по переработке, а в 254 ТО в перечне операций нет.
Последний раз редактировалось Dream; 07.09.2013 в 22:24..
Dream вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Dream » )
И вы были бы правы, если бы в ТКТС не существовало п.2 ст.347, а в пп. 1 п.1 ст.347 не стояла фраза "если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке".
Что делать с плановым ТО?

А каким образом плановый ТО "выбивается" из "операций по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день вывоза"?
Плановый ТО не зависит от таможни. Он Зависит от пробега автомобиля. И если плановый ТО возникает тогда, когда ТСМП находится во ВрВыв, то никто и ничто не запрещает его осуществить не нарушая требования процедуры ВрВыв и не заявляя процедуру переработки вне ТТ.
По одной простой причине. ТО это техническое обслуживание, т.е. операция прямо поименованная в п.1 ст.347. Вне зависимости от того, является ли это обслуживание плановым или внеочередным.
ТО это не ремонт, поименованный в п.п.2 и 3 ст.347. На ТО в зависимости от пробега есть четко установленный регламент работ.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Dream
Эксперт
 
Аватар для Dream
 
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 1,287
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( Апрель » )
ТО это не ремонт, поименованный в п.п.2 и 3 ст.347. На ТО в зависимости от пробега есть четко установленный регламент работ.

Читайте внимательно. Вся 347 не про "ремонт" или "ТО", а про "операции". В т.ч. и п.2.3.
Так что ваше плановое ТО во время ВрВыв вполне попадает под п.2 ст.347.
Dream вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot