TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( Апрель » )
С надеждой, что кто-то из ФТСных нормотворцев читает эту ветку.
В качестве практической меры при обеспечении посредством подачи предварительной декларации нужно дать возможность выдавать один серт на несколько транспортных средств. Что сейчас невозможно.
Поясню. Идет один "большой" товар в разобранном виде. Например, для определенности, башенный кран. Перемещается на нескольких транспортных средствах. Для определенности - пять машин. Обеспечить транзит всех этих транспортных средств подачей одной ПРД - не представляется возможным. Потому, что: а) на каждое транспортное средство нужен собственный ГС, б) выдать, например, пять ГС на одну предварительную ДТ - нельзя, ибо сумма в ГС должна совпадать с суммой в предварительной ДТ.
Реальный случай, произошедший у коллеги с форума. Недоработка нормативки.

Мои сочувствия, уважаемый АПРЕЛЬ, с выходом из отпуска.
По затронутой Вами теме сертов тоже думал. По-моему, в рамках России необходимость сертов вообще утратила свое значение. Их нужно убирать как ненужный класс и оставить только для транзита через Беларусь и Казахстан. Правда, необходимо еще продумать безсертификатную технологию при предварительном декларировании.
Есть документы - приходный ордер и расписка. Они могут стать заменой серту, так как их номера уникальны.
И вот в этом случае нужно решить главную проблему, о которой задумываются единицы (надеюсь, Вы в их числе). Как исключить мошенничество, чтобы плохие люди не воспользовались деньгами или гарантиями хороших. Кто захочет, чтобы его деньгами пользовались другие. Сейчас это реализовано как раз через серт, так как его подписывает владелец денег.
Если это продумано, то написать такую новую технологию реально. И потом дорабатывать программы.
есть еще проблема - провести эти новеллы можно только через закон, поскольку соглашение по обеспечению не дает иной возможности. Либо через эксперимент, как по электронным сертификатам. Но это времянка, костыль какой-то.
Ух ты, интересная схема получается...
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( Апрель » )
С надеждой, что кто-то из ФТСных нормотворцев читает эту ветку.
В качестве практической меры при обеспечении посредством подачи предварительной декларации нужно дать возможность выдавать один серт на несколько транспортных средств. Что сейчас невозможно.
Поясню. Идет один "большой" товар в разобранном виде. Например, для определенности, башенный кран. Перемещается на нескольких транспортных средствах. Для определенности - пять машин. Обеспечить транзит всех этих транспортных средств подачей одной ПРД - не представляется возможным. Потому, что: а) на каждое транспортное средство нужен собственный ГС, б) выдать, например, пять ГС на одну предварительную ДТ - нельзя, ибо сумма в ГС должна совпадать с суммой в предварительной ДТ.
Реальный случай, произошедший у коллеги с форума. Недоработка нормативки.

Более внимательно вчитался в Ваш пост о конкретной проблеме.
Теперь вижу, что проблема: ПТД - серт на несколько машин по ней.
Думаю, здесь вариант может быть такой - если в ПТД есть сведения о нескольких ТТН (не уверен, правда, что они должны сразу указываться в ПТД), оформлять несколько сертов общей суммой = сумме пошлин, налогов по ПТД.
Да, еще. В поправках в ТКТС при транзите заложено, что государства взаимно признаю классрешения. То есть если в России выдано классрешение на машину (206 приказ), то при открытии транзита в Беларуси обеспечение будет считаться по коду машины, а не гаек и болтов.


Добавка
Просто выдавать несколько сертов по ПТД - появляется проблема, что делать, когда 1 машина из 5 не дошла.
Да еще в случае, когда декларировался один код для машины...
Импортер попал, перевоз попал, таможня не понимает, что ей делать (по недоставке понятно, что делать с уплаченными платежами)
Последний раз редактировалось Mwc; 02.10.2013 в 08:52.. Причина: Добавка
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
wwg2
Постоялец
 
Регистрация: 21.12.2004
Адрес: Химки
Сообщений: 109
Благодарности:
отдано: 8
получено: 23/13
[QUOTE=БЭН;1833296]
Цитата ( puhlij » )
Проверили в эти выходные на МаПП Лухамаа- Шумилкино.
Груз стоимостью: 60000евро,
Маршрут : PL Gdansk - Riga открывали (EX1)- Piter
Ростэк за свою гарантийку и все свои услуги содрал : 7000РУБ.
Прохождение границы : 15 мин у Эстонцев.
3 часа у Россиян.
Это дороже Тир Карнета!!! и дольше по оформлению. У меня машина оформлялась ч\з РБ сутки. Попробовал. Теперь только Карнет Тир - 1-1,5 часа и оформлен у Беларусов. С карнетом ч\з Брузги Поляков и Беларусов прохожу за 3-4 часа. Только ТИР КАРНЕТ.

Тоже пробовали перед 14 сентября без тира для тестов - такого большого срока оформления не подтверждаю.
__________________

все не так уж плохо, все будет еще хуже.
wwg2 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Mwc » )
Более внимательно вчитался в Ваш пост о конкретной проблеме.
Теперь вижу, что проблема: ПТД - серт на несколько машин по ней.
Думаю, здесь вариант может быть такой - если в ПТД есть сведения о нескольких ТТН (не уверен, правда, что они должны сразу указываться в ПТД), оформлять несколько сертов общей суммой = сумме пошлин, налогов по ПТД.

Именно это я и имел в виду. Несколько сертов на одну ПТД. К сожалению, сейчас это невозможно.
Касательно того, что в Серте дОлжно указывать номера ТТН, то это не беда. Ибо, если декларант применяет ПТД, как форму обеспечения, то он достоверно знает номера ТТН.

Цитата ( Mwc » )
Да, еще. В поправках в ТКТС при транзите заложено, что государства взаимно признаю классрешения. То есть если в России выдано классрешение на машину (206 приказ), то при открытии транзита в Беларуси обеспечение будет считаться по коду машины, а не гаек и болтов.


Добавка
Просто выдавать несколько сертов по ПТД - появляется проблема, что делать, когда 1 машина из 5 не дошла.
Да еще в случае, когда декларировался один код для машины...
Импортер попал, перевоз попал, таможня не понимает, что ей делать (по недоставке понятно, что делать с уплаченными платежами)

Тут для ПТД решение, кмк, самое простое. Со стороны таможни есть два субъекта. Есть орган отправления и орган доставки. Решение в том, что размер обеспечения должен рассчитывать орган доставки. И решение о том, хватает ли его с учетом всех нюансов, например, при наличие классрешения по 206 П-к, наличия РУ, наличия 0 % НДС по Постановлению Правительства и т.д. принимает только орган доставки. Таможня отправления не должна перепроверять таможню доставки и принимать какие-либо решения " в спину". Повторюсь, расчет и выдача ГС на конкретную ТТН в случае ПТД должна относиться к исключительной компетенции органа доставки, того органа, которому подана ПТД. А таможня отправления должна открывать транзит, руководствуясь простым принципом. Есть обеспечение или его нет. Без перепроверки.
Касательно, что делать, если одна из пяти машин не дошла до таможни отправления. Тоже не сложно. Серт или сертификаты, если их будет несколько, не погашен(ы) ровно на ту часть товара, что не пришла. И эта непогашенная часть остается "висеть" до тех пор, пока машина не придет. Либо, до тех пор, пока таможня доставки совместно с декларантом не примут иного решения по общей ситуации. Ну, а если импортер пропал совсем, так и не дождавшись последней машины, то это все есть в кодексе. С указанными предельными сроками возврата списанных излишне уплаченных платежей. Тут все просто.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Апрель » )
Милая неМаша. Как только какой-либо ТИРовский гарант( если таковой найдется) внесет реальное обеспечение, так стоимость ТИРа возрастет в разы. З.Ы. Считать Вы пока не умеете.

З.Ы. непральный подход! В каждой стране свой гарант - один готов покрывать под одно обеспечение, другой под другое. ЕС гарантии стоят де-шев-ле - в РФ же вечно "надо с кем-то поделиться".
Если попадает в аварию тут машина с иностранными номерами - на РФ надежды на выплату нет - у себя же они получат страховку сроком в неделю +/- со своей страховой и в полном объеме; на брокерскую лиц. в ЕС надо 300 тыс евро - у нас лям(!!!)... так вот это я к тому, что отвечают-то они в итоге одинаково, а обеспечение разное. Мысль моя понятна? Не важно сколько будет стоить ТИР в РФ - иностранцы будут брать его у себя по своей цене, а не по курсу БАЮ с вариантами "давайте застрахуем вашу страховку нашей"
Наши глуповведения готовы сами разрушить свой ТС - КЗ уже готов отказаться, да и РБ не далека от этого - скандал за скандалом... зато у нас будет Армения, в которую потребуются срочные вливания денеХ на развитие )))) Страдает только население - в Кремле икру на стол подают вовремя... Пол страны посмеялось когда Кадыров в интервью ответил на вопрос "откуда деньги на развитие брать будете?" "Бог поможет" и Путин покраснел... теперь у них дворцы золотые, а у нас ...грязь и бездорожье с приближающимся дефицитом ТНП из-за бесконечных скандалов со всеми странами-поставщиками
Если (когда) РБ и казахи выйдут из ТС можно будет смело городить границы и отпадет вопрос с ТИРами на этих границах. И всем будут лепить обеспечение... и ведь стопудово у нас ни-че-го ни на пол копейки не подорожает )))))
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Mwc » )
Умные перевозы на этом сыграют, снизив цены, а не умные продолжат в стоимость фрахта включать стоимость отсутствующего тира. И проиграют.

не совсем так - приезжая на границу денег требуют с водителя и транспортной компании в первую очередь -они отдают свой ресурс, и лишь потом перевыставляют получателю - нельзя понизить стоимость перевозки, выдать свои деньги на границе и доехать до пункта - топлива не хватит закупить ))) пока РФ будет месяц перечислять "вооооон за тут фуру с товаром" как-то так. Когда ТИРа нет - затраты на перевозку возрастают. Надо сделать свои доки для перевозки по ЕС, + не забыть про транзитные границы + внести обеспечение на РФ - откуда тут удешевление? Платят своими... и ждут компенсации. Фрахт подешевеет на 50 евро, но сколько прибавят сверху платежей на перевозку?!?!?!
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Reox » )
З.Ы. непральный подход! В каждой стране свой гарант - один готов покрывать под одно обеспечение, другой под другое. ЕС гарантии стоят де-шев-ле - в РФ же вечно "надо с кем-то поделиться".
...... Не важно сколько будет стоить ТИР в РФ - иностранцы будут брать его у себя по своей цене, а не по курсу БАЮ с вариантами "давайте застрахуем вашу страховку нашей"

Милая, милая эмоциональная девушка! Может прежде, чем писАть благоглупости, хотя бы один раз прочитать Конвенцию МДП? И поставить себя саму на место национального гаранта, который внес реальное и недешевое обеспечение и в соответствие с Конвенцией вынужден отвечать им за чужой ТИР, проданный лабусу в ЕС за три копейки.
Вот Вам, наивная Вы моя, актуальная версия текста Конвенции МДП на родном языке для прочтения перед сном. Актуальная версия.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
november
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 16
получено: 11/8
Обратите внимание.

В материале "Прорубить «Одно окно» в Европу: как можно ускорить прохождение грузов через границы Таможенного союза" от от 02.10.2013

"....об этом в интервью «Р» рассказал член коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии Владимир ГОШИН....
— Скажите, каких нововведений в таможенном регулировании в ТС стоит ожидать в 2014 году?
В настоящее время на разных стадиях разработки, согласования или подготовки к подписанию находятся порядка 14 проектов международных договоров. Они затрагивают такие важные вопросы, как регулирование порядка перемещения через таможенную границу товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, порядка перемещения товаров по таможенной территории ТС через территорию иностранного государства, особенностей применения Конвенции МДП и Конвенции о временном ввозе на единой таможенной территории ТС и так далее. Вносятся также изменения и в соглашения, регламентирующие вопросы перемещения товаров физическими лицами для личного пользования, представления предварительной информации, а также функционирования свободных экономических зон и применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Однако подписание международных договоров в первую очередь зависит не от комиссии, а от работы министерств и ведомств государств — членов Таможенного союза при внутригосударственном согласовании и проведении внутригосударственных процедур, необходимых для их подписания.

november вне форума   Ответить с цитированием
Vikarchuck
Гость
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 6
получено: 4/3
Сегодня мой коллега был на съезде одной ассоциации, туда были приглашены представители страховой. Они заявили что стоимость гарантии 1500 рублей, а сумма там.платежей до 3 х мил. Один из перевозчиков сказал что при этой гарантии оформление на посту заняло 40 мин. Еще некоторые подтвердили. Вопрос: можно ли этому верить?
Vikarchuck вне форума   Ответить с цитированием
Примин
Старожил
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
Цитата ( Vikarchuck » )
Сегодня мой коллега был на съезде одной ассоциации, туда были приглашены представители страховой. Они заявили что стоимость гарантии 1500 рублей, а сумма там.платежей до 3 х мил. Один из перевозчиков сказал что при этой гарантии оформление на посту заняло 40 мин. Еще некоторые подтвердили. Вопрос: можно ли этому верить?

...есть ли жизнь на марсе - а если есть, можно ли этому верить?...

из той же серии
Примин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot