|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Товарная партия от разных грузоотправителей | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
|
16.10.2013, 11:42
#51
Цитата
( Чучмек » )
100% нет? Или все -таки можно таковую предположить...? По контракту предусмотрены условия поставки и из Болгарии и из Турции? P/S/: классрешение, наверное, более надежный способ подать все одним кодом |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
|
16.10.2013, 11:53
#52
Цитата
( NENRHEN » )
Думаю, 100% нет. Или вот ещё один выход, геморройный и дорогой. Консолидировать все машины на одном складе в ЕС, а потом от этого склада - в РФ "все вдруг". А отправителем везде одного и того же спедитора указывать. Только это всё надо было уже в контракте предусмотреть. Ну, или теперь уже "путём негласных переговоров". |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
|
16.10.2013, 12:04
#53
Думаю, даже и консолидировать не обязательно. Просто оформлять на экспорт в одном месте с заменой накладных (ведь по ЕС машины гоняют по простым накладным и только для таможенного оформления обязательна СМР) и указывать в этой СМР одну страну отправки - страну контрагента. Проблема в том, что не весь груз, скорее всего отправляется автотранспортом, часть, вероятно, водой, часть ж/д, а это делает невозможным такую схему
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
|
16.10.2013, 12:05
#54
Цитата
( Nikto » )
Да, если транспорты разные - не пройдёть... |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |