TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Если перевозчик отказывается проводить мой товар через таможню, какие мои действия? Опции темы Опции просмотра
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
Цитата ( Utat » )
Инвойс продавец нам исходно выслал по электронной почте. Мы снова связались с продавцом и выяснили, хотя это было и так ясно, что он не имеет и не будет ради нас делать EORI номер.
Теперь компания А требует с нас в трехнедельный срок лично забрать двери в Риге, оплатить треть исходной суммы за доставку до Риги, а дальше выкручиваться, как хотим. Если не заберем за это время, будем платить за хранение на складе.

Вижу следующие варианты:
1. Получить две шенгенские визы и ехать из Москвы на машине, забирать двери и проходить таможню, как два физических лица, везущие две двери себе. По деньгам в необлагаемый пошлиной лимит укладываемся, а по весу нет - двери весят по 70 кг. Это очень непростой для нас вариант.
2. Нанять другого перевозчика, чтобы забрал двери в Риге и довез до Москвы. Какие здесь риски?
3. Как правильно поступить с компанией А?

2.наймите других перевозов.
3.раз договора нет, то и сделать ничего нельзя,
можно правда в полицию заявить, но выйдет с этого что-нибудь сказать сложно
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Utat
Гость
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
3.Сделать-то можно... Никакой компании не понравится, если клиент настолько недоволен, что не ленится описывать свой неудачный опыт на всех форумах, где мелькает компания А. Как думаете, стоит указать компании А на такую возможность?

И еще - треть суммы за маршрут Лондон - Рига не много ли? Когда мне рассчитывали стоимость перевозки дверей, компании треть суммы клали на полную перевозку Лондон - Москва, и две трети на таможенное экспортное и импортное оформление. Кажется, что компания А ведет себя излишне некорректно.
Utat вне форума   Ответить с цитированием
reader007
Активист
 
Аватар для reader007
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
Кажется, компания А пытается оформить экспорт, а Вы не даете ей этой возможности. Почему, кстати, продавец экспортную не оформил?
reader007 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Utat
Гость
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
Продавец в Англии работает только на внутренний рынок. Я сразу спросила, не вышлет ли он мне двери прямо в Россию, он ответил, что не высылает даже в другие страны EC. Мне также было бы полезно вернуть VAT (15% стоимости) дверей, но и в этом мне продавец отказал, поскольку у него нет таких процедур и заводить их для меня он не будет. Типа, не хочешь, не покупай. И остальные продавцы подобных дверей тоже доставляют только по UK.
Utat вне форума   Ответить с цитированием
reader007
Активист
 
Аватар для reader007
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
Тогда компания А не просто перевозчик. Она купила для Вас двери и должна декларировать экспорт от своего имени. Или Вы развели компанию А, не сказав ей что продавец работает только на внутренний рынок.
reader007 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Utat
Гость
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
Компания А ничего для меня не покупала, я оплачивала покупку и доставку до их склада в Англии сама. Компания А обязалась доставить мне груз с этого склада до склада в МО, включая таможенное оформление. Никаких вопросов о работе продавца на внешний или внутренний рынок они мне не задавали, контакты продавца у них были, их агент в Англии связывался с продавцом по поводу доставки, мог выяснять, все что хотел.

Давайте будем корректны. Клиент не обязан понимать тонкости работы перевозчиков. Я ничего не скрывала от перевозчика, если они ошиблись, то должны исправить ошибку сами, а не перекладывать проблемы на плечи клиента. Разве не так?
Utat вне форума   Ответить с цитированием
PavelF
Аналитик
 
Аватар для PavelF
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
Цитата ( Utat » )
Компания А ничего для меня не покупала, я оплачивала покупку и доставку до их склада в Англии сама. Компания А обязалась доставить мне груз с этого склада до склада в МО, включая таможенное оформление. Никаких вопросов о работе продавца на внешний или внутренний рынок они мне не задавали, контакты продавца у них были, их агент в Англии связывался с продавцом по поводу доставки, мог выяснять, все что хотел.

Давайте будем корректны. Клиент не обязан понимать тонкости работы перевозчиков. Я ничего не скрывала от перевозчика, если они ошиблись, то должны исправить ошибку сами, а не перекладывать проблемы на плечи клиента. Разве не так?

В объективной реальности клиент не всегда прав.
Ваш перевоз пытается затаможить ваш груз, а вы ему усиленно мешаете, да ещё и права качаете . Он у вас терпеливый, значит, весьма.
__________________

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
PavelF вне форума   Ответить с цитированием
reader007
Активист
 
Аватар для reader007
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
Не так. Обязанность декларирования товара для экспорта лежит на продавце в данном случае. Раз продавец не продает за пределы страны, то это стало Вашей проблемой. Даже если Вы сами приедете - вывезти не удастся без оформления, без EORI не оформить экспорт.
Что у Вас в инвойсе написано? Кто получатель товара?
reader007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot