|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Если перевозчик отказывается проводить мой товар через таможню, какие мои действия? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
28.10.2013, 09:59
#1
Тогда компания А не просто перевозчик. Она купила для Вас двери и должна декларировать экспорт от своего имени. Или Вы развели компанию А, не сказав ей что продавец работает только на внутренний рынок.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
28.10.2013, 10:20
#2
Компания А ничего для меня не покупала, я оплачивала покупку и доставку до их склада в Англии сама. Компания А обязалась доставить мне груз с этого склада до склада в МО, включая таможенное оформление. Никаких вопросов о работе продавца на внешний или внутренний рынок они мне не задавали, контакты продавца у них были, их агент в Англии связывался с продавцом по поводу доставки, мог выяснять, все что хотел.
Давайте будем корректны. Клиент не обязан понимать тонкости работы перевозчиков. Я ничего не скрывала от перевозчика, если они ошиблись, то должны исправить ошибку сами, а не перекладывать проблемы на плечи клиента. Разве не так? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
|
28.10.2013, 10:25
#3
Цитата
( Utat » )
В объективной реальности клиент не всегда прав. Ваш перевоз пытается затаможить ваш груз, а вы ему усиленно мешаете, да ещё и права качаете . Он у вас терпеливый, значит, весьма. |
|
|
__________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
28.10.2013, 10:28
#4
Он уже не пытается... Он уже только давит на меня, чтобы я скорее забирала свой груз и заплатила ему вдвое больше, чем он на данный момент наработал.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
28.10.2013, 10:34
#5
Я получатель в инвойсе.
Вот этого я и боялась - компания А, как профессионал ВЭД, гарантировала мне доставку дорогого груза. Я клиент, не профессионал, доверилась ей, и теперь вообще похоже на то, что груз я потеряю. Все же мне никак не понять - если покупатель товара, физическое лицо, на своем личном транспорте везет свою покупку через границу, имеет инвойс со своим именем в качестве customer, неужели могут возникнуть проблемы на таможне? Понятно, надо будет платить за перегруз, но других проблем не должно быть... |
|
Последний раз редактировалось Utat; 28.10.2013 в 11:07..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
28.10.2013, 12:20
#6
Речь сейчас не о российской таможне. Речь идет о том, чтобы оформить груз на экспорт, без этого не выехать за пределы ЕС. Продавец должен подать экспортную декларацию. Экспортную может подать перевозчик. Для этого ему нужен EORI продавца, а продавец не имеет кода, т.е. не имеет права продавать товар нерезиденту, Вы это знали, но товар купили. Продавцом и Вами нарушены правила. Поэтому Вас и спрашивают - в каком статусе находится груз?
Нужно было перевозчика имнформировать о том, что у Вас продавец не имеет права продажи за границу. Покупку нужно было совершать перевозчику для Вас и декларировать экспорт из ЕС от своего имени. Сейчас самое правильное - вернуть товар продавцу и оплатить затраты перевозчика. Ибо Вы виновны в сложившейся ситуации. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
28.10.2013, 12:43
#7
Цитата
( Utat » )
Utat, а какова цена Ваших дверей по инвойсу продавца? |
|
|
__________________
"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
28.10.2013, 12:56
#8
По инвойсу две двери 1248 фунтов.
И да, конечно, я частное российское лицо оплатила картой через в интернет магазине дверей две двери по своим размерам, потому вернуть их невозможно. Попросила продавца отправить их в Россию, не отправляет. Стала искать почтовые службы, только авиаперевозкой согласился DHL за невменяемые деньги, поскольку вес дверей 75 кг у каждой. Тогда стала искать перевозчика сборных грузов, вот и нашла... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
28.10.2013, 13:00
#9
Цитата
( Utat » )
В общем, я хотел напомнить про лимит в 1000 EUR: Посчитайте (у меня калькулятор сломан) - если каждая из этих 2х дверей получается по стоимости менее 1000 EUR, то запросите у продавца 2 инвойса (1 дверь и 2я дверь). Перевозчик в таком случае может вывезти эти 2 двери по отдельности без оформления ЕХ... |
|
|
__________________
"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
28.10.2013, 10:28
#10
Не так. Обязанность декларирования товара для экспорта лежит на продавце в данном случае. Раз продавец не продает за пределы страны, то это стало Вашей проблемой. Даже если Вы сами приедете - вывезти не удастся без оформления, без EORI не оформить экспорт.
Что у Вас в инвойсе написано? Кто получатель товара? |
|
|
Ответить с цитированием |