|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ролик в YouTube в кабинете зама таможни | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
25.11.2013, 18:41
#1
Цитата
( Балаев » )
Является, конечно. Но... Пункт 1 статьи 10 "Система таможенных органов" того же пресловутого ЗоТР: "1. Таможенными органами являются: 1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела; 2) региональные таможенные управления; 3) таможни; 4) таможенные посты" Из этой иерархии в данном рассматриваемом случае и исходим. И если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц таможенного поста, то указанная жалоба подаётся начальнику таможенного поста. Про обжалование действия/бездействия начальника таможенного поста уже говорилось. Но это в теории. На практике же жалобы зачастую идут сразу "наверх", через голову начальника таможни. И хорошо, если в РТУ или ФТС, а не... (ну, Вы сами знаете куда). Мне, по долгу службы, приходилось их рассматривать неоднократно. Да, согласен, формулировки зачастую расплывчаты и допускают неоднозначные трактовки. И, исходя из практики, часто такие противоречия рассматриваются в пользу жалобщика. |
|
|
__________________
Здесь СУР, а не институт благородных девиц |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 463
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/2
|
25.11.2013, 18:48
#2
Цитата
( Шестой лесничий » )
Ну так вот. Я, честно говоря, так и не понял, что там мешало составить акт об отказе в принятии жалобы? Делов на две минуты. А так получается по факту - человека послали в баню за веником. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
25.11.2013, 19:08
#3
Цитата
( Балаев » )
Вы просто не знаете этих людей. Меня, при просмотре указанных роликов, поразила девственная чистота на столе и и.о первого зама БТ. Это как никогда чётко его характеризует. Чистый стол, чистый ум. Растерянный взгляд, ищущий подсказки: как быть в сложившейся ситуации? Потерянность. К сожалению, прежний начальник таможни, пребывающий сейчас в Архангельске, подбирал себе людей, не для того, чтобы они принимали самостоятельные решения, а для того, чтобы они чётко исполняли его (начальника) указания. Люди разучились мыслить и принимать решения самостоятельно. И следствие этого мы тут все и увидели. |
|
|
__________________
Здесь СУР, а не институт благородных девиц |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 463
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/2
|
25.11.2013, 19:16
#4
Цитата
( Шестой лесничий » )
Честно говоря, я за время службы тоже попадал в ситуации, когда мне не хватало компетенции при приеме граждан. Выход я находил простой. Говорил человеку: я не знаю досконально этого вопроса, давайте посмотрим законодательство, посоветуемся с моими начальниками отделов и найдем приемлемое решение. Адвокаты, которые приходили ко мне на прием, это могут подтвердить. Это школа С.Н.Мурашко - не делай умное лицо, если ты дурак. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
25.11.2013, 19:22
#5
Цитата
( Шестой лесничий » )
"Ты когда-нибудь видел, чтоб у меня на столе документы лежали?"(с) ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
|
25.11.2013, 19:16
#6
Цитата
( Балаев » )
Мне тоже непонятно, что такого принципиально важного для зама было в отказе принять жалобу. Что случилось бы непоправимого ? Смотрю, какая рубка тут идет по поводу - тому должностному лицу подает импортер жалобу или не тому. Сами форумчане до конца не могут определится. А уж как непрофессионалу разобраться, когда у тебя вопрос , который требует срочного решения и возможно выеденного яйца не стоит, а тебе с умным лицом доказывают, что ты не к тому обратился, а тот кто тебе нужен- неизвестно когда будет на месте и не факт, что сможет тебя принять . |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
|
25.11.2013, 19:32
#7
Цитата
( Iz ES » )
Он просто не знал, имеет он право регистрировать или нет. Да ИМХО человек первый раз сталкивался с устной жалобой (я не имею ввиду жалобы где нибудь на общей пьянке ).Можно было по человечески сказать, что опыта нет, сейчас проконсультируюсь с правовым и отвечу. Но должность не позволила показать это. |
|
|
__________________
Теоретиков надо душить .
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 463
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/2
|
25.11.2013, 19:46
#8
[QUOTE=Одинокий стрелочник;1877311
Но должность не позволила показать это.[/QUOTE] Ага! Я - начальник! Я- крутой! |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
25.11.2013, 19:46
#9
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
Кстати, сомнения закрались, что в крупнейшей таможне России не знают как с жалобами работать... Странно как-то. Там что, никто никогда не жаловался? то, что этот конкретный сотрудник с этим не сталкивался - вполне может быть. Мы же не знаем сколько раз он исполнял обязанности и что происходило в это время... Правовой отдел должен был все по полочкам разложить. Как это сделал сегодня наш правовой отдел после просмотра этой записи... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
|
25.11.2013, 19:52
#10
Цитата
( Touareg » )
Я думаю с устной жалобой могли и не сталкиваться. Обычно письменно жаловались. А так хитро, особенно по срокам рассмотрения. Думаю не только рассмотрят, как у Вас, но занятия с руководителями проведут по порядку приема/отклонения и рассмотрения устных жалоб. Сомневаюсь, что по ФТС большой опыт. |
|
|
__________________
Теоретиков надо душить .
|
||
|
|
Ответить с цитированием |