TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ДЕНЬ ФИНСКОЙ ЛОГИСТИКИ 2014. Санкт-Петербург. 22.05.2013 Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Исчезающая метка. Магия кризиса.
Ты помнишь начало 2000-х? Весь мир тогда блистал сумасшедшими красками, как твой бриллиант… 25 траков в день, 2-3 командировки в месяц, гости, посиделки, разговоры, планы, рестораны. Огромная прибыль, просто огромная. Настолько огромная, что считать простои в ожидании окна на границе даже в голову не приходило - отдай перевозчику сколько он просит - пусть ещё траки покупает и ставит под нас на круг. Какие? Конечно 170-ки! Да я и сам сейчас куплю штуки три и отдам ему в аренду… Битый телевизор в последней машине нашли? Наверно при загрузке, а может, при досмотре - ерунда, не буду разбираться - отдай клиентосу полную, 110-процентную компенсацию и пусть заказывает ещё 10 машин - загрузим в пятницу. У него же на московском складе давно шаром, а его магазины просто стонут по товару. Приятель клиента тоже хочет начать возить электронику? Здорово, великолепно - давай к нам его.
Повышаем цены на 10% с нового года - как все, как и таможня! А что хотят, на всех же не хватает - пусть билет входной покупают - клиентов нынче больше, чем можем обслужить - СВХ-то один под нами только. Уходят к конкурентам? Вернутся, не очкуй. Брат, на эти СВХ лучше не ездить - лучше сведу-ка я тебя с Григорием - брокер «номер один», приближённый к администрации президента и личный друг Ванина. Потом с ним поедем в Сочи на пару дней, обмыть и немного отойти от бешеного ритма. 3-4 телефона у каждого и они разрываются даже ночью, даже в Сочи - тёрки, переговоры, отчёты по машинам, проплаты на таможню, откаты и взятки. Десятка ОБЭП тормознула 5 машин! Чего хотят? Звони генералу! Какая яркая и блистательная жизнь…
А помнишь, как курили Кохибу в Амбассадор-Клубе рядом с телеграфом, во дворах от улицы Горького? У камина, в мягких креслах и чтоб коньяк был исключительно Луи…. После Up&Down. Тогда ты мне сказал, что первый миллион уже сделал и удивился, что это оказалось так легко. А я деньги вообще не считал тогда - не интересно было…. Теперь ты напротив меня сидишь и жалуешься: краски поблекли, фирма зарабатывает даже меньше прожиточного минимума. А если какая машина попадает на простой, а если на незапланированный досмотр, а если самое страшное - груз повреждён, то случается колоссальный убыток и испорченное настроение на неделю. Нет, не запой, но депрессия. Одно греет душу - у Григория ещё хуже - он вообще банкрот и фирму закрыл. Работники его тебе звонили неделю назад, просились на работу за любую зарплату. Да почти половина твоих друзей ушла из логистики и таможни - кто поменял род деятельности, кто прогорел. Но и те кто поменял на другое - тоже жалуются, стонут…
Что у меня, ты спрашиваешь? А я зарабатываю 50 долларов с контейнера на маршруте Китай-Котка-Москва. Прожиточный минимум, будь он неладен. Вчера звонил потенциальный клиент и предложил 12 контейнеров, но со скидкой, небольшой такой скидкой - мне ещё остаётся по 15 долларов с контейнера… Я прикидываю - 12 Х 15 = 180 долларов. Не так, чтобы много, но всё-таки деньги. Ну минус банк заберёт что-то, минус бумага, минус картриджи, минус аренда офиса, минус зарплата менеджера, минус простой последнего контейнера в Котке в течение недели (наверняка машина сломается - последняя из 12 - да легко)…. Стоп! Это как раз получится минус, причём большой, причём жирный… Мне становится лень объяснять это профану-клиенту, я, как Великий Мастер, просто говорю короткое «нет». Через пару дней он перезванивает и говорит, что я дурак набитый что от денег отказался, а вот Григорий согласился - даже «на ещё дешевле», согласился и теперь весь в работе: вчера сидели они всем офисом до поздна, а потом пили пиво всем офисом, за победу, как в старые, добрые времена. Равнодушно молчу и одновременно думаю уволить менеджера по продажам и нанять менеджера по антипродажам.
Мир перестал радовать глаз и греть душу. Ибо по расходам у меня инфляция, а по доходам дефляция. Магия чисел: чем меньше контейнеров провезу, тем меньше минус нарисую. Мне только свои «косты» покрыть теперь, а остальное - только риски увеличивать… Не, нет у меня больше азарта - не дорожу я клиентом, не езжу его уговаривать, показывать презентацию на лэптопе и трещать мило за жизнь. Галстук уже года три не надевал - не знаю какой фасон сейчас на пике тренда. На поездки, выпивки, тусовки совсем не осталось ни сил, ни задора, ни денег. Равнодушие какое-то, подавленность, апатия. Чем хуже, тем лучше - я так часто стал говорить клиенту «нет», что и не помню уже «да». Себе тоже… Кризис, брат, египетские пытки.
Вот ты сейчас говоришь: конференция в Питере, http://www.logisticsday.com, в мае, белые ночи, девчонки в мини, много новых клиентов, фуршет, новые бизнес-идеи и увлекательные бизнес-процессы. Но я тебе, как Великий Мастер, не раскрою ужасную тайну саббатианского ритуала, не скажу почему это «выгодное предложение» для меня звучит смешно и нелепо. Нелепо, как оборотень без погон. Просто закутаюсь посильнее в плед и предамся сладким воспоминаниям и грёзам… Ты помнишь ночной клуб «Грёзы» на Новослободской, начало 2000-х? Весь мир тогда блистал безумными красками, как твой сумасшедший бриллиант…
…Камин погас, и я не вижу в этой серой мгле - почему так странно трясутся твои плечи: смеешься ты или плачешь?
Алексей Емеличев
Котка, 30.01.2014


__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 29.01.2014 в 15:53..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,814
Благодарности:
отдано: 2,029
получено: 4,690/3,897
Цитата ( Finn » )
Исчезающая метка. Магия кризиса.
Ты помнишь начало 2000-х? Весь мир тогда блистал сумасшедшими красками, как твой бриллиант… 25 траков в день, 2-3 командировки в месяц, гости, посиделки, разговоры, планы, рестораны. Огромная прибыль, просто огромная. Настолько огромная, что считать простои в ожидании окна на границе даже в голову не приходило - отдай перевозчику сколько он просит - пусть ещё траки покупает и ставит под нас на круг. Какие? Конечно 170-ки! Да я и сам сейчас куплю штуки три и отдам ему в аренду… Битый телевизор в последней машине нашли? Наверно при загрузке, а может, при досмотре - ерунда, не буду разбираться - отдай клиентосу полную, 110-процентную компенсацию и пусть заказывает ещё 10 машин - загрузим в пятницу. У него же на московском складе давно шаром, а его магазины просто стонут по товару. Приятель клиента тоже хочет начать возить электронику? Здорово, великолепно - давай к нам его.
Повышаем цены на 10% с нового года - как все, как и таможня! А что хотят, на всех же не хватает - пусть билет входной покупают - клиентов нынче больше, чем можем обслужить - СВХ-то один под нами только. Уходят к конкурентам? Вернутся, не очкуй. Брат, на эти СВХ лучше не ездить - лучше сведу-ка я тебя с Григорием - брокер «номер один», приближённый к администрации президента и личный друг Ванина. Потом с ним поедем в Сочи на пару дней, обмыть и немного отойти от бешеного ритма. 3-4 телефона у каждого и они разрываются даже ночью, даже в Сочи - тёрки, переговоры, отчёты по машинам, проплаты на таможню, откаты и взятки. Десятка ОБЭП тормознула 5 машин! Чего хотят? Звони генералу! Какая яркая и блистательная жизнь…
А помнишь, как курили Кохибу в Амбассадор-Клубе рядом с телеграфом, во дворах от улицы Горького? У камина, в мягких креслах и чтоб коньяк был исключительно Луи…. После Up&Down. Тогда ты мне сказал, что первый миллион уже сделал и удивился, что это оказалось так легко. А я деньги вообще не считал тогда - не интересно было….
Теперь ты напротив меня сидишь и жалуешься: краски поблекли, фирма зарабатывает даже меньше прожиточного минимума. А если какая машина попадает на простой, а если на незапланированный досмотр, а если самое страшное - груз повреждён, то случается колоссальный убыток и испорченное настроение на неделю. Нет, не запой, но депрессия. Одно греет душу - у Григория ещё хуже - он вообще банкрот и фирму закрыл. Работники его тебе звонили неделю назад, просились на работу за любую зарплату. Да почти половина твоих друзей ушла из логистики и таможни - кто поменял род деятельности, кто прогорел. Но и те кто поменял на другое - тоже жалуются, стонут…
Что у меня, ты спрашиваешь? А я зарабатываю 50 долларов с контейнера на маршруте Китай-Котка-Москва. Прожиточный минимум, будь он неладен. Вчера звонил потенциальный клиент и предложил 12 контейнеров, но со скидкой, небольшой такой скидкой - мне ещё остаётся по 15 долларов с контейнера… Я прикидываю - 12 Х 15 = 180 долларов. Не так, чтобы много, но всё-таки деньги. Ну минус банк заберёт что-то, минус бумага, минус картриджи, минус аренда офиса, минус зарплата менеджера, минус простой последнего контейнера в Котке в течение недели (наверняка машина сломается - последняя из 12 - да легко)…. Стоп! Это как раз получится минус, причём большой, причём жирный… Мне становится лень объяснять это профану-клиенту, я, как Великий Мастер, просто говорю короткое «нет». Через пару дней он перезванивает и говорит, что я дурак набитый что от денег отказался, а вот Григорий согласился - даже «на ещё дешевле», согласился и теперь весь в работе: вчера сидели они всем офисом до поздна, а потом пили пиво всем офисом, за победу, как в старые, добрые времена. Равнодушно молчу и одновременно думаю уволить менеджера по продажам и нанять менеджера по антипродажам.
Мир перестал радовать глаз и греть душу. Ибо по расходам у меня инфляция, а по доходам дефляция. Магия чисел: чем меньше контейнеров провезу, тем меньше минус нарисую. Мне только свои «косты» покрыть теперь, а остальное - только риски увеличивать… Не, нет у меня больше азарта - не дорожу я клиентом, не езжу его уговаривать, показывать презентацию на лэптопе и трещать мило за жизнь. Галстук уже года три не надевал - не знаю какой фасон сейчас на пике тренда. На поездки, выпивки, тусовки совсем не осталось ни сил, ни задора, ни денег. Равнодушие какое-то, подавленность, апатия. Чем хуже, тем лучше - я так часто стал говорить клиенту «нет», что и не помню уже «да». Себе тоже… Кризис, брат, египетские пытки.
Вот ты сейчас говоришь: конференция в Питере, http://www.logisticsday.com, в мае, белые ночи, девчонки в мини, много новых клиентов, фуршет, новые бизнес-идеи и увлекательные бизнес-процессы. Но я тебе, как Великий Мастер, не раскрою ужасную тайну саббатианского ритуала, не скажу почему это «выгодное предложение» для меня звучит смешно и нелепо. Нелепо, как оборотень без погон. Просто закутаюсь посильнее в плед и предамся сладким воспоминаниям и грёзам…
Ты помнишь ночной клуб «Грёзы» на Новослободской, начало 2000-х? Весь мир тогда блистал безумными красками, как твой сумасшедший бриллиант…
…Камин погас, и я не вижу в этой серой мгле - почему так странно трясутся твои плечи: смеешься ты или плачешь?
Алексей Емеличев
News for the Friends / 01.02.2014


Что-то стрёмно как-то стало
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
у нас НОВЫЙ ДОКЛАДЧИК



М-р. Игорь Жигора
- Управляющий директор, Steveco LLC
Русский ранзитный рынок сегодня
- Сравнение Финского и Балтийского маршрутов
- Тренды и вызовы времени
- Вклад Финляндии в ситуацию на логистическом рынке
- Конкурентные преимущества Steveco
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
докладчиков и участников пока выкладываю сюда = http://emelichev.fi/conferences/
потом перенесём их сюда = http://www.logisticsday.com
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
НОВЫЙ ДОКЛАДЧИК



М-р. Александр Головизнин
- Директор по логистике, ООО Морстройтехнология
Финский транзит - плюсы и минусы для грузов
- Сравнительный анализ портов Балтии
- Конкурентоспособность портов Финляндии
- Усть-Луга и Бронка - центральная интрига
- Перспективы Балтийских портов
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
ЗАЯВЛЕНЫ ДОКЛАДЫ:



Kouvola Innovation Oy = доклад будет объявлен скоро




ХаминаКотка Порт = доклад будет объявлен скоро
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
ЗАЯВЛЕНЫ ДОКЛАДЫ:



VR Transpoint = доклад будет объявлен скоро




Oy DMM Logistics Ltd = доклад будет объявлен скоро
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Finn » )
докладчиков и участников пока выкладываю сюда = http://emelichev.fi/conferences/
потом перенесём их сюда = http://www.logisticsday.com


9 докладов сформировано
+
один доклад планируется мною как сюрприз для всех - в конце февраля объявлю, если человек окончательно даст добро
+
и осталось 2 доклада добавить
если у кого какие пожелания или предложения - пишите мне на мыло
готов рассмотреть самые безумные предложения

и начинаем готовиться к новой конференции в Гамбурге!!!
The Russian Logistics Days in Hamburg
планируем на поздюю осень!!!!
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
У НАС НОВЫЙ ДОКЛАДЧИК



М-р. Антти Ямсен
- Мэр общины Miehikkäl, Logistic Green Zone
Новая логистическая зона рядом с Ваалимаа
- Великолепное расположение для логистических нужд
- Большие площади для складов, парковки и офисов
- Зелёная энергия и экология
- Участки под застройку 17’500-43’000 м3
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
обновили докладчиков теперь и тут = http://www.logisticsday.com/program.html
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot