TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : ДЕНЬ ФИНСКОЙ ЛОГИСТИКИ 2014. Санкт-Петербург. 22.05.2013 Опции темы
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 34,797
Благодарности:
отдано: 2,367
получено: 6,050/5,039
Цитата ( user's » )
Язык лучше изучать не с бутылкой, а с женщиной.
Это аксиома.

а если с женщиной жена не рзрешает?
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,082
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,762/981
Друзья, формируем список докладчиков - есть пара свободных мест
если кто хочет принять участие в конференции в качестве докладчика - пишите мне
событие знаковое - в организаторах само ООО TKS.ру - есть смысл пропиариться

кроме этого, на след неделе начинаем выкладывать список оплативших участие
напоминаю, что:
Стоимость участия в конференции при оплате в рублях составляет 17 500 руб., при оплате в евро - 390 €.
Для оплативших до 28 февраля 2014 года стоимость участия при оплате в рублях - 15 700 руб., при оплате в евро - 350 €.
Скидка для второго и последующих участников - 15%.
НДС не облагается.
Стоимость включает кофе-булочки + обед + вечерний фуршет + интересные доклады, деловое общение и улыбки от всех участников
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 27.01.2014 в 20:14..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,082
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,762/981
Итак, с 1-го февраля начинаем регистрацию!!!
список участников будем обновлять тут = http://logisticsday.com/
список докладчиков на следующей неделе появиться и будет обновляться тут = http://logisticsday.com/

ПЕРВЫЕ УЧАСТНИКИ ЕСТЬ УЖЕ СЕЙЧАС:

1. Виктор Макеров, ООО "ТКС"
2. Александр Смирнов, ООО "ТКС"
3. Матти Хонканен, Адвокаты Teperi & Co Oy
4. Алексей Емеличев, Friends Logistics Oy
5. Игорь Жигора, Steveco Oy
6. Сергей Трошков, Cursor Oy
7. Михаил Ильин, ИАИ ПроВэд
8. Томми Сиверс, Port of HaminaKotka
9. Киммо Коски, Stella Group
10. Антти Ямсен, Miehikkälä Logistic Green Zone
11. Харри Еела, Cursor Oy
12. Евгения Показеева, Oy DMM Logistics Ltd
13.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Al (webmaster TKS.RU); 29.01.2014 в 16:07..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,082
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,762/981
НОВЫЙ ДОКЛАДЧИК:




М-р. Харри Еела
- Директор по продажам, Cursor Oy
Ваше место в портовой инфраструктуре
- Подразделения и операционные условия
- Инфраструктура внутри порта
- Транспортные условия внутри порта
- Система операционной безопасности
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 28.01.2014 в 18:17..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,082
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,762/981
Исчезающая метка. Магия кризиса.
Ты помнишь начало 2000-х? Весь мир тогда блистал сумасшедшими красками, как твой бриллиант… 25 траков в день, 2-3 командировки в месяц, гости, посиделки, разговоры, планы, рестораны. Огромная прибыль, просто огромная. Настолько огромная, что считать простои в ожидании окна на границе даже в голову не приходило - отдай перевозчику сколько он просит - пусть ещё траки покупает и ставит под нас на круг. Какие? Конечно 170-ки! Да я и сам сейчас куплю штуки три и отдам ему в аренду… Битый телевизор в последней машине нашли? Наверно при загрузке, а может, при досмотре - ерунда, не буду разбираться - отдай клиентосу полную, 110-процентную компенсацию и пусть заказывает ещё 10 машин - загрузим в пятницу. У него же на московском складе давно шаром, а его магазины просто стонут по товару. Приятель клиента тоже хочет начать возить электронику? Здорово, великолепно - давай к нам его.
Повышаем цены на 10% с нового года - как все, как и таможня! А что хотят, на всех же не хватает - пусть билет входной покупают - клиентов нынче больше, чем можем обслужить - СВХ-то один под нами только. Уходят к конкурентам? Вернутся, не очкуй. Брат, на эти СВХ лучше не ездить - лучше сведу-ка я тебя с Григорием - брокер «номер один», приближённый к администрации президента и личный друг Ванина. Потом с ним поедем в Сочи на пару дней, обмыть и немного отойти от бешеного ритма. 3-4 телефона у каждого и они разрываются даже ночью, даже в Сочи - тёрки, переговоры, отчёты по машинам, проплаты на таможню, откаты и взятки. Десятка ОБЭП тормознула 5 машин! Чего хотят? Звони генералу! Какая яркая и блистательная жизнь…
А помнишь, как курили Кохибу в Амбассадор-Клубе рядом с телеграфом, во дворах от улицы Горького? У камина, в мягких креслах и чтоб коньяк был исключительно Луи…. После Up&Down. Тогда ты мне сказал, что первый миллион уже сделал и удивился, что это оказалось так легко. А я деньги вообще не считал тогда - не интересно было…. Теперь ты напротив меня сидишь и жалуешься: краски поблекли, фирма зарабатывает даже меньше прожиточного минимума. А если какая машина попадает на простой, а если на незапланированный досмотр, а если самое страшное - груз повреждён, то случается колоссальный убыток и испорченное настроение на неделю. Нет, не запой, но депрессия. Одно греет душу - у Григория ещё хуже - он вообще банкрот и фирму закрыл. Работники его тебе звонили неделю назад, просились на работу за любую зарплату. Да почти половина твоих друзей ушла из логистики и таможни - кто поменял род деятельности, кто прогорел. Но и те кто поменял на другое - тоже жалуются, стонут…
Что у меня, ты спрашиваешь? А я зарабатываю 50 долларов с контейнера на маршруте Китай-Котка-Москва. Прожиточный минимум, будь он неладен. Вчера звонил потенциальный клиент и предложил 12 контейнеров, но со скидкой, небольшой такой скидкой - мне ещё остаётся по 15 долларов с контейнера… Я прикидываю - 12 Х 15 = 180 долларов. Не так, чтобы много, но всё-таки деньги. Ну минус банк заберёт что-то, минус бумага, минус картриджи, минус аренда офиса, минус зарплата менеджера, минус простой последнего контейнера в Котке в течение недели (наверняка машина сломается - последняя из 12 - да легко)…. Стоп! Это как раз получится минус, причём большой, причём жирный… Мне становится лень объяснять это профану-клиенту, я, как Великий Мастер, просто говорю короткое «нет». Через пару дней он перезванивает и говорит, что я дурак набитый что от денег отказался, а вот Григорий согласился - даже «на ещё дешевле», согласился и теперь весь в работе: вчера сидели они всем офисом до поздна, а потом пили пиво всем офисом, за победу, как в старые, добрые времена. Равнодушно молчу и одновременно думаю уволить менеджера по продажам и нанять менеджера по антипродажам.
Мир перестал радовать глаз и греть душу. Ибо по расходам у меня инфляция, а по доходам дефляция. Магия чисел: чем меньше контейнеров провезу, тем меньше минус нарисую. Мне только свои «косты» покрыть теперь, а остальное - только риски увеличивать… Не, нет у меня больше азарта - не дорожу я клиентом, не езжу его уговаривать, показывать презентацию на лэптопе и трещать мило за жизнь. Галстук уже года три не надевал - не знаю какой фасон сейчас на пике тренда. На поездки, выпивки, тусовки совсем не осталось ни сил, ни задора, ни денег. Равнодушие какое-то, подавленность, апатия. Чем хуже, тем лучше - я так часто стал говорить клиенту «нет», что и не помню уже «да». Себе тоже… Кризис, брат, египетские пытки.
Вот ты сейчас говоришь: конференция в Питере, http://www.logisticsday.com, в мае, белые ночи, девчонки в мини, много новых клиентов, фуршет, новые бизнес-идеи и увлекательные бизнес-процессы. Но я тебе, как Великий Мастер, не раскрою ужасную тайну саббатианского ритуала, не скажу почему это «выгодное предложение» для меня звучит смешно и нелепо. Нелепо, как оборотень без погон. Просто закутаюсь посильнее в плед и предамся сладким воспоминаниям и грёзам… Ты помнишь ночной клуб «Грёзы» на Новослободской, начало 2000-х? Весь мир тогда блистал безумными красками, как твой сумасшедший бриллиант…
…Камин погас, и я не вижу в этой серой мгле - почему так странно трясутся твои плечи: смеешься ты или плачешь?
Алексей Емеличев
Котка, 30.01.2014


__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 29.01.2014 в 15:53..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 34,797
Благодарности:
отдано: 2,367
получено: 6,050/5,039
Цитата ( Finn » )
Исчезающая метка. Магия кризиса.
Ты помнишь начало 2000-х? Весь мир тогда блистал сумасшедшими красками, как твой бриллиант… 25 траков в день, 2-3 командировки в месяц, гости, посиделки, разговоры, планы, рестораны. Огромная прибыль, просто огромная. Настолько огромная, что считать простои в ожидании окна на границе даже в голову не приходило - отдай перевозчику сколько он просит - пусть ещё траки покупает и ставит под нас на круг. Какие? Конечно 170-ки! Да я и сам сейчас куплю штуки три и отдам ему в аренду… Битый телевизор в последней машине нашли? Наверно при загрузке, а может, при досмотре - ерунда, не буду разбираться - отдай клиентосу полную, 110-процентную компенсацию и пусть заказывает ещё 10 машин - загрузим в пятницу. У него же на московском складе давно шаром, а его магазины просто стонут по товару. Приятель клиента тоже хочет начать возить электронику? Здорово, великолепно - давай к нам его.
Повышаем цены на 10% с нового года - как все, как и таможня! А что хотят, на всех же не хватает - пусть билет входной покупают - клиентов нынче больше, чем можем обслужить - СВХ-то один под нами только. Уходят к конкурентам? Вернутся, не очкуй. Брат, на эти СВХ лучше не ездить - лучше сведу-ка я тебя с Григорием - брокер «номер один», приближённый к администрации президента и личный друг Ванина. Потом с ним поедем в Сочи на пару дней, обмыть и немного отойти от бешеного ритма. 3-4 телефона у каждого и они разрываются даже ночью, даже в Сочи - тёрки, переговоры, отчёты по машинам, проплаты на таможню, откаты и взятки. Десятка ОБЭП тормознула 5 машин! Чего хотят? Звони генералу! Какая яркая и блистательная жизнь…
А помнишь, как курили Кохибу в Амбассадор-Клубе рядом с телеграфом, во дворах от улицы Горького? У камина, в мягких креслах и чтоб коньяк был исключительно Луи…. После Up&Down. Тогда ты мне сказал, что первый миллион уже сделал и удивился, что это оказалось так легко. А я деньги вообще не считал тогда - не интересно было….
Теперь ты напротив меня сидишь и жалуешься: краски поблекли, фирма зарабатывает даже меньше прожиточного минимума. А если какая машина попадает на простой, а если на незапланированный досмотр, а если самое страшное - груз повреждён, то случается колоссальный убыток и испорченное настроение на неделю. Нет, не запой, но депрессия. Одно греет душу - у Григория ещё хуже - он вообще банкрот и фирму закрыл. Работники его тебе звонили неделю назад, просились на работу за любую зарплату. Да почти половина твоих друзей ушла из логистики и таможни - кто поменял род деятельности, кто прогорел. Но и те кто поменял на другое - тоже жалуются, стонут…
Что у меня, ты спрашиваешь? А я зарабатываю 50 долларов с контейнера на маршруте Китай-Котка-Москва. Прожиточный минимум, будь он неладен. Вчера звонил потенциальный клиент и предложил 12 контейнеров, но со скидкой, небольшой такой скидкой - мне ещё остаётся по 15 долларов с контейнера… Я прикидываю - 12 Х 15 = 180 долларов. Не так, чтобы много, но всё-таки деньги. Ну минус банк заберёт что-то, минус бумага, минус картриджи, минус аренда офиса, минус зарплата менеджера, минус простой последнего контейнера в Котке в течение недели (наверняка машина сломается - последняя из 12 - да легко)…. Стоп! Это как раз получится минус, причём большой, причём жирный… Мне становится лень объяснять это профану-клиенту, я, как Великий Мастер, просто говорю короткое «нет». Через пару дней он перезванивает и говорит, что я дурак набитый что от денег отказался, а вот Григорий согласился - даже «на ещё дешевле», согласился и теперь весь в работе: вчера сидели они всем офисом до поздна, а потом пили пиво всем офисом, за победу, как в старые, добрые времена. Равнодушно молчу и одновременно думаю уволить менеджера по продажам и нанять менеджера по антипродажам.
Мир перестал радовать глаз и греть душу. Ибо по расходам у меня инфляция, а по доходам дефляция. Магия чисел: чем меньше контейнеров провезу, тем меньше минус нарисую. Мне только свои «косты» покрыть теперь, а остальное - только риски увеличивать… Не, нет у меня больше азарта - не дорожу я клиентом, не езжу его уговаривать, показывать презентацию на лэптопе и трещать мило за жизнь. Галстук уже года три не надевал - не знаю какой фасон сейчас на пике тренда. На поездки, выпивки, тусовки совсем не осталось ни сил, ни задора, ни денег. Равнодушие какое-то, подавленность, апатия. Чем хуже, тем лучше - я так часто стал говорить клиенту «нет», что и не помню уже «да». Себе тоже… Кризис, брат, египетские пытки.
Вот ты сейчас говоришь: конференция в Питере, http://www.logisticsday.com, в мае, белые ночи, девчонки в мини, много новых клиентов, фуршет, новые бизнес-идеи и увлекательные бизнес-процессы. Но я тебе, как Великий Мастер, не раскрою ужасную тайну саббатианского ритуала, не скажу почему это «выгодное предложение» для меня звучит смешно и нелепо. Нелепо, как оборотень без погон. Просто закутаюсь посильнее в плед и предамся сладким воспоминаниям и грёзам…
Ты помнишь ночной клуб «Грёзы» на Новослободской, начало 2000-х? Весь мир тогда блистал безумными красками, как твой сумасшедший бриллиант…
…Камин погас, и я не вижу в этой серой мгле - почему так странно трясутся твои плечи: смеешься ты или плачешь?
Алексей Емеличев
News for the Friends / 01.02.2014


Что-то стрёмно как-то стало
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,082
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,762/981
у нас НОВЫЙ ДОКЛАДЧИК



М-р. Игорь Жигора
- Управляющий директор, Steveco LLC
Русский ранзитный рынок сегодня
- Сравнение Финского и Балтийского маршрутов
- Тренды и вызовы времени
- Вклад Финляндии в ситуацию на логистическом рынке
- Конкурентные преимущества Steveco
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,082
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,762/981
докладчиков и участников пока выкладываю сюда = http://emelichev.fi/conferences/
потом перенесём их сюда = http://www.logisticsday.com
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,082
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,762/981
НОВЫЙ ДОКЛАДЧИК



М-р. Александр Головизнин
- Директор по логистике, ООО Морстройтехнология
Финский транзит - плюсы и минусы для грузов
- Сравнительный анализ портов Балтии
- Конкурентоспособность портов Финляндии
- Усть-Луга и Бронка - центральная интрига
- Перспективы Балтийских портов
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 17,082
Благодарности:
отдано: 166
получено: 1,762/981
ЗАЯВЛЕНЫ ДОКЛАДЫ:



Kouvola Innovation Oy = доклад будет объявлен скоро




ХаминаКотка Порт = доклад будет объявлен скоро
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru