![]() |
|
|
|
Тема : Пидорги идут | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 288
Благодарности:
отдано: 5
получено: 12/12
|
11.02.2014, 17:24
#11
http://rbcdaily.ru/market/562949988148042 взято отсель
Первым стратегию продвижения через ЛГБТ-сообщество использовал культовый сегодня шведский бренд Absolut. В 1981 году владельцы марки приняли решение вывести ее на американский рынок. Первая реклама тогда еще никому в США неизвестного Absolut была опубликована в журналах The Advocate и After Dark, популярных среди гомосексуалистов. Первые продажи этой водки начались на гей-дискотеках и в гей-барах Манхэттенна, после чего она стала популярна повсеместно. Нынешние владельцы бренда — компания Pernod Ricard поддерживают имидж gay-friendly-водки. В частности, Absolut принимал активное участие в кампании в поддержку легализации гей-браков в различный штатах США. В 2006 году по пути гей-маркетинга пошла и водка Stolichnaya, которую производит компания SPI Group Юрия Шефлера. Бренд поддерживал разнообразные гей-фестивали, активно листовался в гей-барах. Накануне легализации однополых браков в штате Нью-Йорк на официальном сайте Stoli появилась карта Нью-Йорка, на которой были отмечены многочисленные бары, где каждому посетителю на входе наливали рюмку водки, которую можно было бы выпить за здоровье молодых. «Русский стандарт» Рустама Тарико пока не столь успешен на американском рынке, как, к примеру, в Великобритании, поэтому в рамках своей маркетинговой стратегии активно использует наработки более опытных конкурентов. Российская водка выступает партнером гей-вечеринок, которые проходят под девизом «водка «Русский стандарт» представляет...». БОЙКОТ АБСОЛЮТУ, РУССКОМУ СТАНДАРТУ И СТОЛИЧНОЙ!!! ![]() ![]() ![]() |
__________________
"Dura lex, sed lex" (c) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|