![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Изъяли перевес. Что делать дальше? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.03.2015, 11:44
#1
Цитата
( баллон » )
Это сведения, не соответствующие действительности. Т.е. в документах - 3 шт., в машине - 5 шт. В документах - недостоверно заявлены сведения о количестве шт. Если в документах указано 20 000 кг., а после взвешивания - 15 000 кг., то в документах также указаны сведения не достоверные/неправильные/ошибочные/содержащие искажённые данные о весе товара. как-то так... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
06.03.2015, 11:55
#2
Цитата
( Touareg » )
А о степени погрешности таких сведений, позволяющей правоприменение обсуждаемого термина, что можешь изложить? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.03.2015, 12:21
#3
Цитата
( Тибет » )
Такие расхождения в документах и сведениях будут как бы это сказать с юридической точки зрения - "условно недостоверны", если укладываются в погрешность измерительных приборов. Понятно, что когда в документах вес указан 19 746 кг., в при взвешивании 19 814 кг. - это объясняется многими причинами: погрешность весов, размещение товара на них, округление при подсчете и т.п. И если при таком раскладе погрешность 100 кг. допускается - да, расхождение есть, но оно в рамках допустимой погрешности. Вот разница в тонну - уже выбивается за эту погрешность - и именно при таком раскладе инициировали всегда АП и разбирались... Для чего в АТД указывается марка весов, погрешность и данные о поверке. Это же и заложено в ч.2 ст. 164 ТК ТС при выявлении такого расхождения при убытии. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
06.03.2015, 12:00
#4
Цитата
( Touareg » )
Вот и ФТС считает так же ![]() А составители КоАП (как мне кажется) говорили о другом. Достоверный - это не вызывающий сомнения. Соответственно, когда говорится о "недостоверных сведениях" и, соответственно "недействительных документах" речь идет о том, что сведения или умышленно искажены, или при внесении в документ сведений использовались "сомнительные" источники. Если представитель перевозчика присутствовал при погрузке товара и весы показали 6600 кг - сведения в ТСД достоверные. Независимо от того, каков реальный вес. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
06.03.2015, 12:05
#5
Цитата
( баллон » )
Сомнения могут вызывать и достоверные сведения, тогда таможня их либо проверяет самостоятельно, либо с помощью декларанта, направляя ему запрос. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
06.03.2015, 12:49
#6
Цитата
( NCLogistic » )
Если сведения вызывают сомнения - то как их можно считать достоверными? ![]() Возвращаясь к изначальной теме - для перевозчика вес 6600 кг был достоверным. Более того, учитывая незначительность погрешности (а именно 77 кг или 1,2%) мнение о достоверности было вполне обоснованным. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
Последний раз редактировалось баллон; 06.03.2015 в 12:52..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.03.2015, 12:54
#7
Цитата
( баллон » )
согласен. Вот тут линия поведения вполне чётко расписана ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
06.03.2015, 19:59
#8
Цитата
( баллон » )
Освежим в памяти КДПГ? Статья 5 1. Накладная составляется в трех оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком, причем эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика. Из этой статьи следует, что, поставив свою подпись перевозчик подтвердил, что все сведения, заявленные в накладной им приняты и не оспорены. Далее.Статья 6 1. Накладная должна содержать следующие сведения: a) место и дата ее составления; b) имя и адрес отправителя; c) имя и адрес транспортного агента; d) место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки; e) имя и адрес получателя; f) принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение; g) число грузовых мест, их особая разметка и номера; h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза; i) связанные с перевозкой расходы (стоимость перевозки, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза); j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и другие; k) указание, что перевозка производится независимо от всякой оговорки, согласно требованиям, установленным настоящей Конвенцией. Выделенное перевозчик так же подтвердил своей подписью и не оспорил. Более того, перевозчик не внес соответствующие оговорки в накладную, имея при этом полное право. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
06.03.2015, 20:18
#9
Цитата
( NCLogistic » )
Вы уверены, что освежать в памяти нужно именно КДПГ? ![]() Напомню, имела место мультимодальная перевозка. Впрочем, это не так уж важно. Судя по этому Вашему сообщению, Вы не уловили, о чем именно велась дисскусия. Ну и ничего страшного. Как справедливо заметил Квантум сатис "кому это надо? никому не надо". |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
06.03.2015, 20:41
#10
Цитата
( баллон » )
Можно освежить в памяти Конвенцию Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов. Статья 14. Выдача коносамента 1. Когда перевозчик или фактический перевозчик принимает груз в свое ведение, перевозчик по требованию грузоотправителя обязан выдать грузоотправителю коносамент. Статья 16. Коносаменты: оговорки и доказательственная сила 1. Если в коносаменте содержатся данные, касающиеся общего характера, основных марок, числа мест или предметов, веса или количества груза, в отношении которых перевозчик или другое лицо, выдающее коносамент от его имени, знает или имеет достаточные основания подозревать, что они не точно соответствуют фактически принятому, а в случае выдачи "бортового" коносамента - погруженному грузу, либо если у него не было разумной возможности проверить такие данные, перевозчик или такое другое лицо должен внести в коносамент оговорку, конкретно указывающую на эти неточности, основания для подозрений или отсутствие разумной возможности проверки. 2. Если перевозчик или другое лицо, выдающее коносамент от его имени, не указывает в коносаменте внешнее состояние груза, считается, что он указал в коносаменте, что внешнее состояние груза хорошее. 3. За исключением данных, в отношении которых и в той мере, в какой была внесена оговорка, допустимая согласно пункту 1 настоящей статьи: a) коносамент является доказательством prima facie приема, а в случае выдачи "бортового" коносамента - погрузки перевозчиком груза, как он описан в коносаменте; и b) доказывание перевозчиком противного не допускается, если коносамент передан третьей стороне, включая грузополучателя, которая действовала добросовестно, полагаясь на содержащееся в коносаменте описание груза. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |