![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Помогите советом, ст.16.3 КоАП | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
|
02.04.2015, 21:30
#1
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, тут столкнулся с ситуацией, которая несколько напрягла. Суть. На там. территорию прибывает ж/д состав. Перевозчик уведомляет таможню о прибытии, предоставляет Передатку+перевозочные документы. В ходе проверки перевозочных документов (до подачи ТД) инспектор выцепляет контейнер из Европы в Монголию и направляет на досмотр. В документах на контейнер с продуктами (в инвойсе) без всякого сокрытия указан товар из "санкционного списка" запрещенный к ввозу. Ну естественно таможня досмотрела, нашла этот товар и возбудила дело по 16.3 ч.1. Читаю материал, и что получается с АП не соскочить? На вопли железки "Мы сами предъявили, мы не чего не скрывали, мы ничего не декларировали" - таможня 0 эмоций. Как я вычитал, из того что попалось, следует - событие (пересечение таможенной границы) свершилось, будь добр - получи АП. И пофиг, что ты не знаешь что тебе сдает сопредельная железная дорога. По общим признакам нарушение есть, а по сути хрень какая-то. ![]() ПРосто раньше, мы к этому относились по принципу "товары запрещенные к ввозу подлежат немедленному вывозу" без возбуждения дела об АП. Может есть какая то практика по аналогичной ботве. Заранее благодарен |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
|
04.04.2015, 12:45
#2
Цитата
( 32-EnergyOff » )
Дык што? Нет ОАРовцев в русских селеньях? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 229
Благодарности:
отдано: 36
получено: 85/53
|
07.04.2015, 10:58
#3
Цитата
( 32-EnergyOff » )
Если я правильно понял, то дело на жд перевозчика и ДТ не подавалась попробуйте посмотреть на ситуацию с позиции 2.1 КоАП, согласно которой вина юридического лица вытекает из возможности его принять меры для недопущения правонарушения. Есть возможность, есть вина, нет возможности, нет вины Соответственно вопрос, имел ли возможность перевозчик установить, что именно лежало в контейнерах которые шли скорее всего под пломбой. Я не силен в железнодородных конвенциях, но скорее всего там должны быть описаны права жд перевозчика по контролю принимаемомго к перевозке груза. Много лет назад, в 2006 году было огромное количество дел в отношении 16.1 часть 3 в отношении морских перевозчиков, по Мёрсику и МСС, и в итоге от них отстали на уровне ФТС согласившись, что они берут контейнера под пломбой и не могут отвечать за их содержимое, и по сей день их никто не трогает |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
|
07.04.2015, 16:43
#4
Цитата
( Mikhail Shavernev » )
Во-во, на железке то же так было, потом было то-ли решение ВАС, либо обзор практики УТРД, что-то было, надо вспомнить ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |