![]() |
|
|
|
Тема : Оформление своими силами без брокера | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 298
Благодарности:
отдано: 29
получено: 12/12
|
15.04.2015, 19:15
#18
Цитата
( snp » )
Зависит-зависит. Если идут однотоварные моногрузы, то тут ничего сложного. А если идут постоянные сложные многотоварники, с разными новыми товарами, тот тут надо заморочиться. Цитата
( snp » )
Ну и что? Это не мешает накручивать. Зарабатывать на ДСках- стандартная практика в брокерах.Если вы так не делаете, дело личное. Цитата
( snp » )
Речь может идти о разовом контракте на поточный груз, в случае если поточный груз импортер предпочитает ввозить именно по одноразовым контрактам, ну вот таков его каприз. Например, ПС не хочет оформлять, или просто так удобно ему. Часто сталкивалась, что вписывают номер контракта, хотя это не обязательно. А для клиента получается одноразовая ДСка. клиент хоть и проверяет, но большинство не знает что обязательно указывать, а что не обязательно. Думают, что если указали номер контракта (правильный), значит его нельзя не указывать. Цитата
( snp » )
Есть. А есть те, которые вполне можно объединить, но брокер не заморачивается. И там где могла быть одна ДС, получаются три. Цитата
( snp » )
Ну это дело личное. Вы не будете, другой будет. Каждый выбирает сам с кем ему работать. И если клиент понимает, что с брокером возни много, сроки оформления больше, а свой за те же деньги оформлял и вопросов вообще не задавал типа : "А что это такое, а как это работает? Ой а мы погуглили не нашли, пришлите техничку и тд." Один мой клиент говорил: "Тася, когда приходит груз, я на два дня выпадаю из работы, тк только отвечаю на вопросы брокера, чо-то ему рисую и тд." Для кого-то это аргумент в пользу своего декларанта. Штатного или фрилансера. Допускаю, что кому-то удобнее работать с брокером. |
|||||
Последний раз редактировалось Tasya Volper; 15.04.2015 в 19:38..
|
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |