|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : возврат морского контейнера | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| Новичок Регистрация: 15.04.2012 
					Сообщений: 7
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				Благодарностей получено: 2/1
			
		
	 | 
    23.04.2015, 17:07
		 
		#1
		
     
				
				возврат морского контейнера
			 впервые пришлось задуматься над таким вопросом -  контейнер с грузом придёт в Латвию, в Ригу, оттуда его перевозчик заберёт и привезёт получателю в Россию. А вот после этого порожний контейнер обязательно надо вернуть именно в тот порт, откуда его вывезли ? или возможны и другие варианты и в Латвию с этим контейнером не надо возвращаться ?  Пожалуйста, подскажите, в каком направлении думать дальше | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2014 
					Сообщений: 2,172
				 Благодарности: отдано: 1,235 
		
			
				получено: 196/172
			
		
	 | 
    23.04.2015, 17:14
		 
		#2
		
     Цитата
					( nonpareille » ) 
 Не надо думать)) Будут инструкции - куда вернуть... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 15.04.2012 
					Сообщений: 7
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				Благодарностей получено: 2/1
			
		
	 | 
    23.04.2015, 17:34
		 
		#3
		
     хорошо, думать не буду )  но мне просто необходимо понять для себя такую вещь - теоретически и практически морской линии можно вернуть контейнер не только в том порту ,из которого его вывезли ? если да, то где об этом можно почитать ? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 28.05.2002 Адрес: Kotka 
					Сообщений: 13,728
				 Благодарности: отдано: 165 
		
			
				получено: 1,522/784
			
		
	 | 
    23.04.2015, 17:53
		 
		#4
		
     Цитата
					( nonpareille » ) 
 мы иногда возвращаем порожние контейнеры, полученные в Котке в Питер иногда оставляем прямо в Москве иногда сразу грузим экспортом в Москве, Твери, МО и везём в порт Питер (по согласованию с линией), иногда с экспортом через Котку... так что возможно - говорите с линией | |
| 
		__________________ Алексей Емеличев это не подпись, а реклама | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2014 
					Сообщений: 2,172
				 Благодарности: отдано: 1,235 
		
			
				получено: 196/172
			
		
	 | 
    23.04.2015, 17:58
		 
		#5
		
     Цитата
					( nonpareille » ) 
 У меня иногда вообще уходят в другом направлении. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 22.03.2011 
					Сообщений: 1,282
				 Благодарности: отдано: 292 
		
			
				получено: 164/139
			
		
	 | 
    23.04.2015, 18:44
		 
		#6
		
     Цитата
					( nonpareille » ) 
 Вернуть можно. Вопрос цены drop off. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Аналитик Регистрация: 22.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 524
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    24.04.2015, 09:06
		 
		#7
		
     Цитата
					( nonpareille » ) 
 Как с линией договоритесь, туда и вернете. Договариваться надо только именно с тем офисом, который в порту прибытия. Вернете в порт, дров "0", вернете в другое место, дроп будет. О сумме, опять же в линию. Хотите подзаработать на сдаче порожних под экспорт?) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 08.02.2016 
					Сообщений: 1
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    08.02.2016, 15:53
		 
		#8
		
     Цитата
					( Ферум » ) 
 А вопрос, на самом деле, может быть острым, если объёмы увеличиваются ... я вот сейчас озабочен подбором регулярных поставок из Азии в Европу ... в первые месяцы будет по 5-15 контейнеров/мес , а на подходе договор еще по 500 (пятьсот) контейнеров в месяц!!! Вот что с таким количеством порожняка делать!? Аренда помноженная на 500 выливается в очень неприятную цифру ... возврат контейнеров обратно в азию - это пол ляма баксов (если не найти чем загрузить их из Европы в Азию). Купить в азии БУ контейнеры , а в европе продать - выгодно ... но такое количество за месяц (ежемесячно!) вряд ли кто купит!? ... а всё это время они будут занимать место на площадке! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 12.05.2014 
					Сообщений: 88
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 11/10
			
		
	 | 
    11.02.2016, 19:12
		 
		#9
		
     А вы собрались собственную контейнерную линию открывать ?  используйте линейные морские контейнера, и не думайте о том как их возвращать в Азию, отдавайте обратно линии, благо дроп в Москве нынче совсем копейки | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 22.04.2009 Адрес: Рига 
					Сообщений: 98
				 Благодарности: отдано: 11 
		
			
				получено: 21/18
			
		
	 | 
    24.04.2015, 16:48
		 
		#10
		
     Цитата
					( nonpareille » ) 
 Свои 5 копеек. Что касается Риги, то не каждая линия будет согласна на дроп офф отличный от места где контейнер был выдан. Другие линии могут денежку попросить. К слову, в Риге нехватает порожняка, поэтому уже сейчас имеется завоз фидерами пустых ящиков под экспорт. И берут примерно 300 евро/теу допом к ставке. Причина -нет достаточного контейнерооборота с Россией (порожняк не возвращается), а экспорт имеется. Второй момент, если о чём-то таком думаете, то информируйте перевоза, который будет делать тракинг, так как его могут не выпустить из РФ без ящика на борту. Соответственно придётся доказать факт передачи контейнера на ответственность другому какому-то лицу, в придачу объяснять почему таможня не в курсе. По факту -счет от перевоза за простои от недели до.... Совет такой: 1). у линнии выяснить о возможности и стоимости дроп офф; 2).перевоза информировать до начала реализации перевозки. Удачи! | |
| 
		__________________ Да будет свет! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |