TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : возврат морского контейнера Опции темы Опции просмотра
nonpareille
Новичок
 
Аватар для nonpareille
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 2/1
возврат морского контейнера

впервые пришлось задуматься над таким вопросом - контейнер с грузом придёт в Латвию, в Ригу, оттуда его перевозчик заберёт и привезёт получателю в Россию. А вот после этого порожний контейнер обязательно надо вернуть именно в тот порт, откуда его вывезли ? или возможны и другие варианты и в Латвию с этим контейнером не надо возвращаться ? Пожалуйста, подскажите, в каком направлении думать дальше
nonpareille вне форума   Ответить с цитированием
ИПР
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 2,172
Благодарности:
отдано: 1,235
получено: 196/172
Цитата ( nonpareille » )
впервые пришлось задуматься над таким вопросом - контейнер с грузом придёт в Латвию, в Ригу, оттуда его перевозчик заберёт и привезёт получателю в Россию. А вот после этого порожний контейнер обязательно надо вернуть именно в тот порт, откуда его вывезли ? или возможны и другие варианты и в Латвию с этим контейнером не надо возвращаться ? Пожалуйста, подскажите, в каком направлении думать дальше

Не надо думать)) Будут инструкции - куда вернуть...
ИПР вне форума   Ответить с цитированием
nonpareille
Новичок
 
Аватар для nonpareille
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 2/1
хорошо, думать не буду ) но мне просто необходимо понять для себя такую вещь - теоретически и практически морской линии можно вернуть контейнер не только в том порту ,из которого его вывезли ? если да, то где об этом можно почитать ?
nonpareille вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,728
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( nonpareille » )
хорошо, думать не буду ) но мне просто необходимо понять для себя такую вещь - теоретически и практически морской линии можно вернуть контейнер не только в том порту ,из которого его вывезли ? если да, то где об этом можно почитать ?

мы иногда возвращаем порожние контейнеры, полученные в Котке в Питер
иногда оставляем прямо в Москве
иногда сразу грузим экспортом в Москве, Твери, МО и везём в порт Питер (по согласованию с линией), иногда с экспортом через Котку...
так что возможно - говорите с линией
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ИПР
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 2,172
Благодарности:
отдано: 1,235
получено: 196/172
Цитата ( nonpareille » )
хорошо, думать не буду ) но мне просто необходимо понять для себя такую вещь - теоретически и практически морской линии можно вернуть контейнер не только в том порту ,из которого его вывезли ? если да, то где об этом можно почитать ?

У меня иногда вообще уходят в другом направлении.
ИПР вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
snp
Эксперт
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
Цитата ( nonpareille » )
хорошо, думать не буду ) но мне просто необходимо понять для себя такую вещь - теоретически и практически морской линии можно вернуть контейнер не только в том порту ,из которого его вывезли ? если да, то где об этом можно почитать ?

Вернуть можно. Вопрос цены drop off.
snp вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( nonpareille » )
впервые пришлось задуматься над таким вопросом - контейнер с грузом придёт в Латвию, в Ригу, оттуда его перевозчик заберёт и привезёт получателю в Россию. А вот после этого порожний контейнер обязательно надо вернуть именно в тот порт, откуда его вывезли ? или возможны и другие варианты и в Латвию с этим контейнером не надо возвращаться ? Пожалуйста, подскажите, в каком направлении думать дальше

Как с линией договоритесь, туда и вернете. Договариваться надо только именно с тем офисом, который в порту прибытия. Вернете в порт, дров "0", вернете в другое место, дроп будет. О сумме, опять же в линию. Хотите подзаработать на сдаче порожних под экспорт?)
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
pLoskutov
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Ферум » )
Хотите подзаработать на сдаче порожних под экспорт?)

А вопрос, на самом деле, может быть острым, если объёмы увеличиваются ...
я вот сейчас озабочен подбором регулярных поставок из Азии в Европу ... в первые месяцы будет по 5-15 контейнеров/мес , а на подходе договор еще по 500 (пятьсот) контейнеров в месяц!!!

Вот что с таким количеством порожняка делать!?

Аренда помноженная на 500 выливается в очень неприятную цифру ...
возврат контейнеров обратно в азию - это пол ляма баксов (если не найти чем загрузить их из Европы в Азию).
Купить в азии БУ контейнеры , а в европе продать - выгодно ... но такое количество за месяц (ежемесячно!) вряд ли кто купит!? ... а всё это время они будут занимать место на площадке!
pLoskutov вне форума   Ответить с цитированием
LogstLV
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
А вы собрались собственную контейнерную линию открывать ?
используйте линейные морские контейнера, и не думайте о том как их возвращать в Азию, отдавайте обратно линии, благо дроп в Москве нынче совсем копейки
LogstLV вне форума   Ответить с цитированием
XO
Завсегдатай
 
Аватар для XO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
Цитата ( nonpareille » )
впервые пришлось задуматься над таким вопросом - контейнер с грузом придёт в Латвию, в Ригу, оттуда его перевозчик заберёт и привезёт получателю в Россию. А вот после этого порожний контейнер обязательно надо вернуть именно в тот порт, откуда его вывезли ? или возможны и другие варианты и в Латвию с этим контейнером не надо возвращаться ? Пожалуйста, подскажите, в каком направлении думать дальше

Свои 5 копеек.
Что касается Риги, то не каждая линия будет согласна на дроп офф отличный от места где контейнер был выдан. Другие линии могут денежку попросить. К слову, в Риге нехватает порожняка, поэтому уже сейчас имеется завоз фидерами пустых ящиков под экспорт. И берут примерно 300 евро/теу допом к ставке. Причина -нет достаточного контейнерооборота с Россией (порожняк не возвращается), а экспорт имеется.
Второй момент, если о чём-то таком думаете, то информируйте перевоза, который будет делать тракинг, так как его могут не выпустить из РФ без ящика на борту. Соответственно придётся доказать факт передачи контейнера на ответственность другому какому-то лицу, в придачу объяснять почему таможня не в курсе. По факту -счет от перевоза за простои от недели до....
Совет такой: 1). у линнии выяснить о возможности и стоимости дроп офф; 2).перевоза информировать до начала реализации перевозки.
Удачи!
__________________

Да будет свет!
XO вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot