![]() |
|
|
|
Тема : Маерск Карачи. Общая авария | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 3
получено: 13/11
|
14.06.2015, 18:28
#15
Цитата
( Finn » )
Это понятие об общей аварии. В конкретном же случае имеет значение какое право применимо исходя из условий договора перевозки. Тонким местом является само признание общей аварии в данном случае. Судно стояло в порту под погрузкой. Падение крана - это точно не общая авария. Пожар и тушение и в следствии этого залив, может быть общей аварией, если обстоятельства будут признаны чрезвычайными, а принятые меры эффективными. Но не факт. Пожар при резке крана на части скорее всего был локальным и возможно при своевременном принятии мер мог быть потушен без общего пролива. Я в видео обратил внимание на следующее. Сказано, что если груз был застрахован, то нужно только сообщить об этом, вопрос о перечислении депозита, как я понял в данном случае не стоит, что странно. В случае общей аварии не имеет значение застрахован груз в конкретном контейнере или нет, нести солидарную ответственность владельцу груза все равно придется. А получит он страховое возмещение или нет, будет зависеть уже от того, понес ли он убытки и был ли застрахован риск, в следствии которого он понес убытки. Почему депозит требуют не со всех владельцев груза? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |