|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Переоформление CMR при открытии TIR | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 06.10.2009 
					Сообщений: 176
				 Благодарности: отдано: 54 
		
			
				получено: 9/8
			
		
	 | 
    26.06.2015, 11:28
		 
		#1
		
     
				
				Переоформление CMR при открытии TIR
			 Коллеги, вопрос: контрагент отгрузил из ЕС товар по договору купи-продажи в адрес российской компании. Перевозчик получил CMR. При открытии TIR перевозчик заменил бланк CMR на новый (с иным номером, чем у отправителя) и указал отправителем какую-то украинскую компанию (с примечанием - по поручению контрагента из ЕС). Перевозчик объясняет, что замена бланка CMR произошла по причине отсутствия у него разрешения на дозвол. Чем для российской компании такие действия перевозчика чреваты при тамож. оформлении? В ДТ отправителя указывать из CMR - украинскую компанию? | 
| 
		__________________ Per aspera ad astra | |
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Миноносец "Дерзкий" Регистрация: 27.05.2011 Адрес: ...видимо, сейчас на Земле 
					Сообщений: 30,064
				 Благодарности: отдано: 2,034 
		
			
				получено: 4,756/3,953
			
		
	 | 
    26.06.2015, 11:55
		 
		#2
		
     Цитата
					( Екатерина1111 » ) 
 НИЧЕМ ДА | |
| 
		__________________ -В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©   -Всё просто.  © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 15.01.2004 Адрес: RS HRG SHRT 
					Сообщений: 15,726
				 Благодарности: отдано: 4,425 
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 | 
    26.06.2015, 13:18
		 
		#3
		
     странно выглядеть будет UA. лучше того поставить кто поручил | 
| 
		__________________ * | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Миноносец "Дерзкий" Регистрация: 27.05.2011 Адрес: ...видимо, сейчас на Земле 
					Сообщений: 30,064
				 Благодарности: отдано: 2,034 
		
			
				получено: 4,756/3,953
			
		
	 | 
    26.06.2015, 13:26
		 
		#4
		
     Цитата
					( SV » ) 
 ну че странного? перегрузили там и всё | |
| 
		__________________ -В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©   -Всё просто.  © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.01.2004 Адрес: RS HRG SHRT 
					Сообщений: 15,726
				 Благодарности: отдано: 4,425 
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 | 
    26.06.2015, 13:47
		 
		#5
		
     ну если перегрузка была, то надо заполнять с документа с которого начиналась. и ТИР то в ЕС открыли. и вопрос - в ПИ кто указан? | 
| 
		__________________ * | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Миноносец "Дерзкий" Регистрация: 27.05.2011 Адрес: ...видимо, сейчас на Земле 
					Сообщений: 30,064
				 Благодарности: отдано: 2,034 
		
			
				получено: 4,756/3,953
			
		
	 | 
    26.06.2015, 14:12
		 
		#6
		
     Цитата
					( SV » ) 
 а если не может предоставить этот документ, тогда что? Правильно, пишем контрагент  | |
| 
		__________________ -В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©   -Всё просто.  © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.01.2004 Адрес: RS HRG SHRT 
					Сообщений: 15,726
				 Благодарности: отдано: 4,425 
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 | 
    26.06.2015, 14:23
		 
		#7
		
     ну фактически то не было перегрузки, машина та же осталась. а если к примеру есть фитосертификат с ЕС, а поставили отправитель UA? | 
| 
		__________________ * | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    26.06.2015, 20:16
		 
		#8
		
     Цитата
					( Екатерина1111 » ) 
 Многое зависит от типа продукции и от условий поставки. Выше коллега SV уже говорил о фито-санитарном серте, в котором прописывается номер машины при загрузке в стране отправления. По прибытию с фитоконтролем могут быть проблемы... Далее. Если условия поставки DAP Россия, то в принципе проблем не будет, а вот если FCA или EXW, то возникнут вопросы с таможенной стоимостью. Ведь в CMR хитрожопый перевоз наверняка убрал условия поставки или заменил их на свои FCA (склад в своей стране). По правилам заполнения ДТ в данном случае в качестве страны отправления Вы должны будете поставить страну, в которой открывался TIR, тогда как в счете на перевозку пунктом на перевозку будет значится пункт в западной Европе... не айс. Поэтому раз уж перевоз идет на подобные вещи - всегда требуйте от него внутреннюю CMR на перемещение груза от пункта загрузки до пункта открытия TIRa. Ее забиваете в 44-ю графу и ей же подтверждаете страну отправления. В качестве отправителя таким образом укажете реального отправителя, а не перевозную прокладку. | |
| 
		__________________ Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Ёжик в тумане Регистрация: 31.10.2014 Адрес: Балтийский берег 
					Сообщений: 5,418
				 Благодарности: отдано: 13 
		
			
				получено: 2,709/1,730
			
		
	 | 
    26.06.2015, 20:25
		 
		#9
		
     Цитата
					( backtrack » ) 
 При прямом контракте ниже риска не был бы так категоричен. P.S. И незачем там кричать.  | |
| 
		__________________ Камасутра фигня. По сравнению с таможенным кодексом ЕАЭС. | ||
|   | Ответить с цитированием |