| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 29.09.2009 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
      
				
					Сообщений: 85
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 11 
	
		
			
				получено: 11/9
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 13:33
		 
		#61
		
     
		
		
		
		Цитата
					( PerevozRUS » ) 
	
 Хоспади...какая прописка? О чём вы? ![]() Офис грузовладельца-то есть юридическая регистрация фирмы-бухгалтерия в Берлине. Договор продавец-покупатель с Берлином. Все документы-соответственно-немецкие. О какой польской фактуре вы всё время талдычите при немецком грузовладельце? хозяин груза немец-а не отправитель. Что может сделать польская экспедиция? переписать инвойс? И оформить груз не от имени грузовладельца - а грузоотправителя??? ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 29.09.2009 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
      
				
					Сообщений: 85
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 11 
	
		
			
				получено: 11/9
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 13:38
		 
		#62
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Koi8 » ) 
	
 когда я попал в такую ситуацию-серта не было)))) утверждать на 146% не буду - но вроде не было)  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Смоленск 
				
      
				
					Сообщений: 216
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 22 
	
		
			
				получено: 30/28
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 13:39
		 
		#63
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Koi8 » ) 
	
 Прошу прощения, но в нынешней новой для всех ситуации затрудняюсь ответить точно, хотя личное мнение имею - если сертификат происхождения Польский, документы все Польские, а инвойс немецкий, то транспорт должен ехать по двусторонним разрешениям, ведь очевидно - транспорт грузился на территории Польши, а именно это и является тем самым ребёнком, которого упоминает коллега из Гродно. Почему затрудняюсь ответить точно - мы Российские таможенные перевозчики и немного отдалены от обязанностей Польских транспортных компаний.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 29.09.2009 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
      
				
					Сообщений: 85
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 11 
	
		
			
				получено: 11/9
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 13:42
		 
		#64
		
     
		
		
		
		Цитата
					( PerevozRUS » ) 
	
 коллега, я подчёркиваю - проблема касается не только польских перевозов. А всех иностранных для РФ.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Смоленск 
				
      
				
					Сообщений: 216
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 22 
	
		
			
				получено: 30/28
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 13:53
		 
		#65
		
     
		
		
		
		Цитата
					( vseall » ) 
	
 Объясняю на личном опыте: Мы являемся перевозчиками крупного международного концерна, который имеет производства во всем мире, в т.ч. производство на территории Польши. Этот концерн, наряду с производством в Польше, осуществляет поставки на Россию через порт Гданьска - т.е. в отношении перевозчика - два места загрузки. Эти обе точки загрузки имеют различные адреса, наименования spz oo по нашему ООО) - владелец же один - заморский. Так вот документы все выписываются от польских компаний данного концерна, без всякой кривизны/левоты и серых схем - заканчивайте с этим. В дополнение - нельзя что-либо производить, не имея юридического адреса в стране-производства - там и охрана труда, и сертификаты от экспертов, сертификаты происхождения, зарплаты сотрудникам, бухгалтерия - это в любом случае самодостаточное предприятие. Где-то вы, извините, заблудились и нас вводите в заблуждение.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 13:55
		 
		#66
		
     
		
		
		
		Цитата
					( PerevozRUS » ) 
	
 В ФЗ-362 есть п.5 ст.2, который гласит: "Особенности выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств, включающие необходимость представления перевозчиком документов, подтверждающих загрузку транспортного средства в государстве, в котором оно зарегистрировано: международной товарно-транспортной накладной, счета-фактуры (инвойса), сертификата (сертификатов) происхождения товара (товаров), ветеринарного сертификата (сертификатов), фитосанитарного сертификата (сертификатов), документа (документов), подтверждающего безопасность продукции (товаров) в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, а также представления поручения отправителя или получателя груза перевозчику на перевозку груза, и иные особенности определяются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта." Ловко Вы за европейского экспортера и российского импортера с переделкой документов (конкретно инвойса) подумали. А Вы не задумывались, что есть масса причин, по которым это невыгодно? Т.е. кроме возросшей цены, что для нас благо  , Вы начинаете диктовать неудобные или невыгодные условия грузоотправителю и получателю? Так в этой ситуации остаются иные способы доставки, от которого российскому перевозчику достанутся крохи с барского стола, потому что владельцем фрахта станет ... экспедиция. Любое изменение системы не бывает односторонним. Перекачивая колесо попадаешь на подвеску или само колесо. Голова - для того, чтобы думать. | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 13:59
		 
		#67
		
     
		
		
		
		
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 12.11.2008 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				
      
				
					Сообщений: 7,320
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 438 
	
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 14:06
		 
		#68
		
     
		
		
		
		... ладно, всё это пока лирика... 
		
	
		
		
    кто что знает уже про паромы? ![]() цены, маршруты?  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 22.11.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 157
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 29 
	
		
			
				получено: 28/24
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 14:10
		 
		#69
		
     
		
		
		
		Все ждут итогов сегодняшней встречи в Варшаве. 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Смоленск 
				
      
				
					Сообщений: 216
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 22 
	
		
			
				получено: 30/28
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.02.2016, 14:23
		 
		#70
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TIRщик » ) 
	
 Всё верно - голова для того и нужна, чтобы думать, а не шапку носить. Обо всех подумали - и о двухстах тысячах единиц техники польских перевозчиков, и о десятках тысяч прибалтов, и о бездельниках-экспедиторах. Они вымрут первыми. Поживём-увидим - как говорили старшие.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |