TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,312
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
... львы - это хорошо.. быть в прайде - тоже хорошо...
только, к сожалению, львов не много.. и прайд их ограничен..
а на остальных смотрят только как на кормовую базу в цепочке...

по-моему, львы себя ведут некорректно как минимум к своей стране.
это показали красиво на турецких грузах..
и до этого много где показывали...
и сейчас происходит, по сути, такая же шляпа...

хочется, конечно, чтоб приписываемые ванге пророчества сбылись..
но какой кровью и какими потерями для каждого отдельного гражданина?
и дай бог, чтоб лев не ушёл с поля битвы кошкой с поджатым хвостом...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( sk_xp » )
... львы - это хорошо.. быть в прайде - тоже хорошо...
только, к сожалению, львов не много.. и прайд их ограничен..
а на остальных смотрят только как на кормовую базу в цепочке...

Кто-то из американских президентов сказал одну мудрую вещь. Звучит немного пафосно, но в принципе верно. Цитирую не дословно: " Не думай о том, что твоя страна дала тебе, думай о том, что ты дал своей стране"

Цитата ( sk_xp » )
по-моему, львы себя ведут некорректно как минимум к своей стране.
это показали красиво на турецких грузах..
и до этого много где показывали...
и сейчас происходит, по сути, такая же шляпа...

Давайте подумаем вместе. Нопример, на примере Украины. Допустим, Россия осталась слабой и физически и духом страной. Будут ли те, кто сожрет Россию, как суверенное государство, более милосердны к российскому народу, чем собственные львы?
Я ответ знаю, а Вы?

Цитата ( sk_xp » )
хочется, конечно, чтоб приписываемые ванге пророчества сбылись..
но какой кровью и какими потерями для каждого отдельного гражданина?
и дай бог, чтоб лев не ушёл с поля битвы кошкой с поджатым хвостом...

Про Вангу говорить мне не хочется.
Крови и огромных потерь я не видел. Голодных обмороков тоже.
Про льва - согласен полностью.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,312
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
самое занимательное то, что в наших странах мало кто спрашивает у гражданина. просто берут. не важно, противиться он тому или жаждет помочь всей душой...

- - -
про Россию. вы упускаете один важный момент. вы говорите за страну, но не за людей, которые составляют народ этой страны.
во многих случаях мнение и одобрение народа на что-то не спрашивают. ибо в этом случае трудно будет многим удержаться в списках форбс и прочих рейтингах.
реальных патриотов там, наверху, как-то маловато наблюдается. каждый где-то что-то для виду делает как бы во благо. а по факту - все всё видят. и в последнюю очередь, есесссна, вспоминают о тех, кто внизу. как они там? ещё живы?
а есть ли единение народа? есть ли равноправие народов в стране?
говоря о той же америке - у всех на слуху, что амеры везде свои интересы и своих граждан отстаивают (может на деле не все так безоблачно, но на слуху ведь).
а что про граждан РФ? Беларуси? Казахстана?
да с ними как раньше не считались, так и сейчас не считаются. причём, не кто-то там чужой, а свои же...
и приходится русским-белорусам-казахам добиваться парвды силой и своим пониманием добра и зла. за это русских боятся. уважают ли - вопрос хороший..
белорусам тут лучше. их и мало. и мало кто знает, откуда они. легче затеряться в толпе

- - -
про кровь и обмороки - это образно... но не далеко и от правды.
если всё хорошо в пределах мкада, то за ним, вродь, есть много проблем..
а проблемы эти влияют как на продолжительность жизни, продолжительность дееспособного состояния, рождаемость и т.д...
это и есть кровь. косвенная...


-- -
сорри, если наплёл кучу букв не в туда и не о том.
но как-то хочется понимать каждому, что он является частью целого, а не быть овцой во власти пастуха, где только ему известно, куда движется стадо - на спатбище или на убой.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( sk_xp » )
самое занимательное то, что в наших странах мало кто спрашивает у гражданина. просто берут. не важно, противиться он тому или жаждет помочь всей душой...

- - -
про Россию. вы упускаете один важный момент. вы говорите за страну, но не за людей, которые составляют народ этой страны.

Люди делают свой выбор на выборах ( простите за тавтологию). Если спрашивать народ по каждому поводу, то решения не будет никогда.
Потому, что народ это не единый организм с однозначно одинаковыми интересами.
Для понимания этого не нужно что-то специально изучать или исследовать.
Возьмем проблемы перевозчиков, коль мы с Вами пишем в этой ветке. Совершенно очевидно, что перевозчики и из-за Платона, и из-за остановки транзита через Польшу считают принимаемые Правительственные решения сволочными и крайне не справедливыми.
Я же, например, так не считаю. О чем писАл неоднократно.
При этом, и перевозчик - народ, и я - народ. И слушать Правительству кто кого из нас переорет - нет смысла. Правительство на то и Правительство, чтобы найти баланс интересов разных социальных, профессиональных групп по огромному числу показателей. И принять решение.
Считать, что от любого решения выигрывают все 150 млн. населения страны - наивно.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,312
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
жаль, что сделать выбор, но быть обманутыми - это у нас традиция...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Изменения российского законодательства, связанные с контролем за автоперевозками, о которых Латвия была официально проинформирована в начале февраля, привели к существенным сложностям для латвийских перевозчиков, сообщили в Автотранспортной дирекции.
В начале февраля Латвия получила официальную информацию из России об изменениях в нормативной базе, связанной с автотранспортными перевозками. Новые правила, вступившие в силу с 20 декабря 2015 года, создают существенные затруднения для работы латвийских автоперевозчиков.
Российские контролирующие службы требуют у перевозчиков предъявлять документы, которые напрямую не относятся к выполняемой перевозке. Двусторонние разрешения теперь нельзя использовать для ввоза в Россию погруженных в Латвии грузов из стран, не входящих в ЕС. От латвийской таможни российские коллеги требуют выполненения норм, которые не предсмотрены законодательством ЕС. В результате, многие латвийские перевозчики были оштрафованы, сумма каждого штрафа - примерно 1200 евро.
На основании приказа №301 Минтранса России "Об утверждении особенностей выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств" для перевозки грузов, местом происхождения которых, как и отправителя, является третье государство, требуется разрешение на перемещение с территории третьего государства. Латвии предоставлено 2500 таких разрешений, и к настоящему времени четверть из них уже выдана. Дирекция прогнозирует, что они могут закончиться в марте.
При перевозке грузов, местом происхождения которых является третье государство, а перевозка начата в Латвии, у водителя требуют ряд документов, связанных не с грузом, а с товаром, например, сертификат происхождения и счет-фактуру (инвойс). Требования этих документов противоречат двустороннему соглашению о международных перевозках и международному законодательству. Если у перевозчика нет всех необходимых документов, российские власти составляют административный протокол и накладывают штраф в размере 100 тыс. рублей (около 1200 евро), а также требуют разрешения на перемещение с территории третьего государства.


Латвия также направила России список таможенных складов, которые отвечают всем требованиям ЕС, тем не менее россияне требуют, чтобы это были только государственные структуры, на которых присутствуют представители таможни. Согласование этого вопроса продолжается.



Для обсуждения выполнения двустороннего соглашения об автоперевозках Латвия собирается в первом квартале этого года предложить провести совместное заседание латвийско-российской комиссии.
АвтоТранспортная Дирекция Латвии.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( puhlij » )
Требования этих документов противоречат двустороннему соглашению о международных перевозках и международному законодательству.

Для того, чтобы понять, что выделенная цитата не соответствует действительности, достаточно один раз прочитать Соглашение между Правительствами Российской Федерации и Латвийской Республики.
Список и тексты МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ
Латвия в этом списке есть. Текст соглашения с ней тоже.
Совершенно очевидно, что ни данное Соглашение, ни Конвенция КДПГ никаким образом не регулируют возможность и не ограничивают право компетентных органов России, как Договаривающейся стороны, запрашивать у перевозчика документы, установленные законодательством РФ и Постановлениями Правительства РФ.
И Латвия, подписавшая данное Соглашение признает это своей подписью Соглашения в целом и статьи 21 Соглашения, в частности.
Цитата
Статья 21

Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также международными соглашениями, участниками которых являются обе Договаривающиеся Стороны, будут решаться согласно внутреннему законодательству каждой из Договаривающихся Сторон.

__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( Ротмистр » )
Для того, чтобы понять, что выделенная цитата не соответствует действительности, достаточно один раз прочитать Соглашение между Правительствами Российской Федерации и Латвийской Республики.
Список и тексты МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ
Латвия в этом списке есть. Текст соглашения с ней тоже.
Совершенно очевидно, что ни данное Соглашение, ни Конвенция КДПГ никаким образом не регулируют возможность и не ограничивают право компетентных органов России, как Договаривающейся стороны, запрашивать у перевозчика документы, установленные законодательством РФ и Постановлениями Правительства РФ.
И Латвия, подписавшая данное Соглашение признает это своей подписью Соглашения в целом и статьи 21 Соглашения, в частности.

Вы бы почитали, что ли весь закон. А то второй раз на одно и тоже ссылаетесь.

С Латвией
Цитата
Статья 5
1. Перевозки грузов между обеими странами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6 настоящего Соглашения, осуществляются грузовыми автотранспортными средствами на основе разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. На каждую перевозку грузов, осуществляемую грузовым автотранспортным средством, должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.
3. Перевозки грузов в третьи страны или из третьих стран осуществляются по разрешениям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

Как видите - перевозки между и перевозки третьих стран разнесены.

Польша
Цитата
Статья 5
1. Перевозки грузов между обоими государствами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6 настоящего Соглашения, осуществляются автотранспортными средствами на основании разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. На каждую перевозку грузов должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на выполнение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон ежегодно будут передавать друг другу взаимно согласованное количество бланков разрешений на перевозки грузов. Эти бланки должны иметь печать и подпись компетентного органа, выдающего разрешения.
4. Компетентные органы Договаривающихся Сторон согласовывают между собой порядок обмена бланками разрешений.

Цитата
ПРОТОКОЛ
О ПРИМЕНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША
О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
(Варшава, 30 августа 1996 года)
2. Каждое разрешение, предусмотренное пунктом 4 статьи 4 и статьей 5 указанного Соглашения, действительно без исключения в отношении двусторонней и транзитной перевозки туда и обратно.

Поэтому и заявляют, что нарушены соглашения.
vseall вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( vseall » )
Поэтому и заявляют, что нарушены соглашения.

Еще раз. Латыши пишут, а Вы их цитируете:

Цитата ( puhlij » )
При перевозке грузов, местом происхождения которых является третье государство, а перевозка начата в Латвии, у водителя требуют ряд документов, связанных не с грузом, а с товаром, например, сертификат происхождения и счет-фактуру (инвойс). Требования этих документов противоречат двустороннему соглашению о международных перевозках и международному законодательству.

К чему здесь Ваша ссылка на Протокол, если речь идет о совершенно другом?
В чем нарушение истребования данных документов у перевозчика, если оно никак не установлено и не регламентировано ни КДПГ, ни Соглашением и осуществляется в соответствии с национальным Законодательством РФ?
Россия имеет на это право. И в этом нет никакого нарушения Соглашения.
Других претензий у Латышей нет. Во всяком случае в приведенном Вами тексте.
Латыши не пишут ни слова о том, что требование разрешения третьего государства - нарушает Соглашение.
Цитата
На основании приказа №301 Минтранса России "Об утверждении особенностей выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств" для перевозки грузов, местом происхождения которых, как и отправителя, является третье государство, требуется разрешение на перемещение с территории третьего государства.

Нет критики. Нет слов о том, что это нарушение. Есть совершенно другая озабоченность следующим.
Цитата
Латвии предоставлено 2500 таких разрешений, и к настоящему времени четверть из них уже выдана. Дирекция прогнозирует, что они могут закончиться в марте.

Закончатся - выдадим еще. Зеркально.

Про склады. Вы же прекрасно понимаете о чем идет речь и почему РФ требует присутствия на этих складах таможенных органов. Для того, чтобы не было "перековки" инвойсов.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( Ротмистр » )
К чему здесь Ваша ссылка на Протокол, если речь идет о совершенно другом?
В чем нарушение истребования данных документов у перевозчика, если оно никак не установлено и не регламентировано ни КДПГ, ни Соглашением и осуществляется в соответствии с национальным Законодательством РФ?
Россия имеет на это право. И в этом нет никакого нарушения Соглашения.
Других претензий у Латышей нет. Во всяком случае в приведенном Вами тексте.
Латыши не пишут ни слова о том, что требование разрешения третьего государства - нарушает Соглашение.

мы наверное разный текст читаем
Цитата
Российские контролирующие службы требуют у перевозчиков предъявлять документы, которые напрямую не относятся к выполняемой перевозке. Двусторонние разрешения теперь нельзя использовать для ввоза в Россию погруженных в Латвии грузов из стран, не входящих в ЕС.
.....
Если у перевозчика нет всех необходимых документов, российские власти составляют административный протокол и накладывают штраф в размере 100 тыс. рублей (около 1200 евро), а также требуют разрешения на перемещение с территории третьего государства.
Латвия также направила России список таможенных складов, которые отвечают всем требованиям ЕС, тем не менее россияне требуют, чтобы это были только государственные структуры, на которых присутствуют представители таможни. Согласование этого вопроса продолжается.
Для обсуждения выполнения двустороннего соглашения об автоперевозках Латвия собирается в первом квартале этого года предложить провести совместное заседание латвийско-российской комиссии.

О чём и речь - Россия в одностороннем порядке изменила условия двухсторонних перевозок.
С Польшей уже готовиться новое Соглашение ( по крайней мере, декларируется), Латыши то же вот решили обсудить.

Ради примера-гляньте, как согласовывали РФ и Польша норму ввоза топлива. Там в Вашей ссылке есть. Ниже самого Закона.
vseall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot