TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Изменения российского законодательства, связанные с контролем за автоперевозками, о которых Латвия была официально проинформирована в начале февраля, привели к существенным сложностям для латвийских перевозчиков, сообщили в Автотранспортной дирекции.
В начале февраля Латвия получила официальную информацию из России об изменениях в нормативной базе, связанной с автотранспортными перевозками. Новые правила, вступившие в силу с 20 декабря 2015 года, создают существенные затруднения для работы латвийских автоперевозчиков.
Российские контролирующие службы требуют у перевозчиков предъявлять документы, которые напрямую не относятся к выполняемой перевозке. Двусторонние разрешения теперь нельзя использовать для ввоза в Россию погруженных в Латвии грузов из стран, не входящих в ЕС. От латвийской таможни российские коллеги требуют выполненения норм, которые не предсмотрены законодательством ЕС. В результате, многие латвийские перевозчики были оштрафованы, сумма каждого штрафа - примерно 1200 евро.
На основании приказа №301 Минтранса России "Об утверждении особенностей выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств" для перевозки грузов, местом происхождения которых, как и отправителя, является третье государство, требуется разрешение на перемещение с территории третьего государства. Латвии предоставлено 2500 таких разрешений, и к настоящему времени четверть из них уже выдана. Дирекция прогнозирует, что они могут закончиться в марте.
При перевозке грузов, местом происхождения которых является третье государство, а перевозка начата в Латвии, у водителя требуют ряд документов, связанных не с грузом, а с товаром, например, сертификат происхождения и счет-фактуру (инвойс). Требования этих документов противоречат двустороннему соглашению о международных перевозках и международному законодательству. Если у перевозчика нет всех необходимых документов, российские власти составляют административный протокол и накладывают штраф в размере 100 тыс. рублей (около 1200 евро), а также требуют разрешения на перемещение с территории третьего государства.


Латвия также направила России список таможенных складов, которые отвечают всем требованиям ЕС, тем не менее россияне требуют, чтобы это были только государственные структуры, на которых присутствуют представители таможни. Согласование этого вопроса продолжается.



Для обсуждения выполнения двустороннего соглашения об автоперевозках Латвия собирается в первом квартале этого года предложить провести совместное заседание латвийско-российской комиссии.
АвтоТранспортная Дирекция Латвии.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( puhlij » )
Требования этих документов противоречат двустороннему соглашению о международных перевозках и международному законодательству.

Для того, чтобы понять, что выделенная цитата не соответствует действительности, достаточно один раз прочитать Соглашение между Правительствами Российской Федерации и Латвийской Республики.
Список и тексты МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ
Латвия в этом списке есть. Текст соглашения с ней тоже.
Совершенно очевидно, что ни данное Соглашение, ни Конвенция КДПГ никаким образом не регулируют возможность и не ограничивают право компетентных органов России, как Договаривающейся стороны, запрашивать у перевозчика документы, установленные законодательством РФ и Постановлениями Правительства РФ.
И Латвия, подписавшая данное Соглашение признает это своей подписью Соглашения в целом и статьи 21 Соглашения, в частности.
Цитата
Статья 21

Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также международными соглашениями, участниками которых являются обе Договаривающиеся Стороны, будут решаться согласно внутреннему законодательству каждой из Договаривающихся Сторон.

__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( Ротмистр » )
Для того, чтобы понять, что выделенная цитата не соответствует действительности, достаточно один раз прочитать Соглашение между Правительствами Российской Федерации и Латвийской Республики.
Список и тексты МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ
Латвия в этом списке есть. Текст соглашения с ней тоже.
Совершенно очевидно, что ни данное Соглашение, ни Конвенция КДПГ никаким образом не регулируют возможность и не ограничивают право компетентных органов России, как Договаривающейся стороны, запрашивать у перевозчика документы, установленные законодательством РФ и Постановлениями Правительства РФ.
И Латвия, подписавшая данное Соглашение признает это своей подписью Соглашения в целом и статьи 21 Соглашения, в частности.

Вы бы почитали, что ли весь закон. А то второй раз на одно и тоже ссылаетесь.

С Латвией
Цитата
Статья 5
1. Перевозки грузов между обеими странами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6 настоящего Соглашения, осуществляются грузовыми автотранспортными средствами на основе разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. На каждую перевозку грузов, осуществляемую грузовым автотранспортным средством, должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.
3. Перевозки грузов в третьи страны или из третьих стран осуществляются по разрешениям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

Как видите - перевозки между и перевозки третьих стран разнесены.

Польша
Цитата
Статья 5
1. Перевозки грузов между обоими государствами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6 настоящего Соглашения, осуществляются автотранспортными средствами на основании разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. На каждую перевозку грузов должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на выполнение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон ежегодно будут передавать друг другу взаимно согласованное количество бланков разрешений на перевозки грузов. Эти бланки должны иметь печать и подпись компетентного органа, выдающего разрешения.
4. Компетентные органы Договаривающихся Сторон согласовывают между собой порядок обмена бланками разрешений.

Цитата
ПРОТОКОЛ
О ПРИМЕНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША
О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
(Варшава, 30 августа 1996 года)
2. Каждое разрешение, предусмотренное пунктом 4 статьи 4 и статьей 5 указанного Соглашения, действительно без исключения в отношении двусторонней и транзитной перевозки туда и обратно.

Поэтому и заявляют, что нарушены соглашения.
vseall вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( vseall » )
Поэтому и заявляют, что нарушены соглашения.

Еще раз. Латыши пишут, а Вы их цитируете:

Цитата ( puhlij » )
При перевозке грузов, местом происхождения которых является третье государство, а перевозка начата в Латвии, у водителя требуют ряд документов, связанных не с грузом, а с товаром, например, сертификат происхождения и счет-фактуру (инвойс). Требования этих документов противоречат двустороннему соглашению о международных перевозках и международному законодательству.

К чему здесь Ваша ссылка на Протокол, если речь идет о совершенно другом?
В чем нарушение истребования данных документов у перевозчика, если оно никак не установлено и не регламентировано ни КДПГ, ни Соглашением и осуществляется в соответствии с национальным Законодательством РФ?
Россия имеет на это право. И в этом нет никакого нарушения Соглашения.
Других претензий у Латышей нет. Во всяком случае в приведенном Вами тексте.
Латыши не пишут ни слова о том, что требование разрешения третьего государства - нарушает Соглашение.
Цитата
На основании приказа №301 Минтранса России "Об утверждении особенностей выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств" для перевозки грузов, местом происхождения которых, как и отправителя, является третье государство, требуется разрешение на перемещение с территории третьего государства.

Нет критики. Нет слов о том, что это нарушение. Есть совершенно другая озабоченность следующим.
Цитата
Латвии предоставлено 2500 таких разрешений, и к настоящему времени четверть из них уже выдана. Дирекция прогнозирует, что они могут закончиться в марте.

Закончатся - выдадим еще. Зеркально.

Про склады. Вы же прекрасно понимаете о чем идет речь и почему РФ требует присутствия на этих складах таможенных органов. Для того, чтобы не было "перековки" инвойсов.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( Ротмистр » )
К чему здесь Ваша ссылка на Протокол, если речь идет о совершенно другом?
В чем нарушение истребования данных документов у перевозчика, если оно никак не установлено и не регламентировано ни КДПГ, ни Соглашением и осуществляется в соответствии с национальным Законодательством РФ?
Россия имеет на это право. И в этом нет никакого нарушения Соглашения.
Других претензий у Латышей нет. Во всяком случае в приведенном Вами тексте.
Латыши не пишут ни слова о том, что требование разрешения третьего государства - нарушает Соглашение.

мы наверное разный текст читаем
Цитата
Российские контролирующие службы требуют у перевозчиков предъявлять документы, которые напрямую не относятся к выполняемой перевозке. Двусторонние разрешения теперь нельзя использовать для ввоза в Россию погруженных в Латвии грузов из стран, не входящих в ЕС.
.....
Если у перевозчика нет всех необходимых документов, российские власти составляют административный протокол и накладывают штраф в размере 100 тыс. рублей (около 1200 евро), а также требуют разрешения на перемещение с территории третьего государства.
Латвия также направила России список таможенных складов, которые отвечают всем требованиям ЕС, тем не менее россияне требуют, чтобы это были только государственные структуры, на которых присутствуют представители таможни. Согласование этого вопроса продолжается.
Для обсуждения выполнения двустороннего соглашения об автоперевозках Латвия собирается в первом квартале этого года предложить провести совместное заседание латвийско-российской комиссии.

О чём и речь - Россия в одностороннем порядке изменила условия двухсторонних перевозок.
С Польшей уже готовиться новое Соглашение ( по крайней мере, декларируется), Латыши то же вот решили обсудить.

Ради примера-гляньте, как согласовывали РФ и Польша норму ввоза топлива. Там в Вашей ссылке есть. Ниже самого Закона.
vseall вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( puhlij » )
Изменения российского законодательства, связанные с контролем за автоперевозками, о которых Латвия была официально проинформирована в начале февраля, привели к существенным сложностям для латвийских перевозчиков, сообщили в Автотранспортной дирекции.
В начале февраля Латвия получила официальную информацию из России об изменениях в нормативной базе, связанной с автотранспортными перевозками. Новые правила, вступившие в силу с 20 декабря 2015 года, создают существенные затруднения для работы латвийских автоперевозчиков.
Российские контролирующие службы требуют у перевозчиков предъявлять документы, которые напрямую не относятся к выполняемой перевозке. Двусторонние разрешения теперь нельзя использовать для ввоза в Россию погруженных в Латвии грузов из стран, не входящих в ЕС. От латвийской таможни российские коллеги требуют выполненения норм, которые не предсмотрены законодательством ЕС. В результате, многие латвийские перевозчики были оштрафованы, сумма каждого штрафа - примерно 1200 евро.
На основании приказа №301 Минтранса России "Об утверждении особенностей выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств" для перевозки грузов, местом происхождения которых, как и отправителя, является третье государство, требуется разрешение на перемещение с территории третьего государства. Латвии предоставлено 2500 таких разрешений, и к настоящему времени четверть из них уже выдана. Дирекция прогнозирует, что они могут закончиться в марте.
При перевозке грузов, местом происхождения которых является третье государство, а перевозка начата в Латвии, у водителя требуют ряд документов, связанных не с грузом, а с товаром, например, сертификат происхождения и счет-фактуру (инвойс). Требования этих документов противоречат двустороннему соглашению о международных перевозках и международному законодательству. Если у перевозчика нет всех необходимых документов, российские власти составляют административный протокол и накладывают штраф в размере 100 тыс. рублей (около 1200 евро), а также требуют разрешения на перемещение с территории третьего государства.


Латвия также направила России список таможенных складов, которые отвечают всем требованиям ЕС, тем не менее россияне требуют, чтобы это были только государственные структуры, на которых присутствуют представители таможни. Согласование этого вопроса продолжается.



Для обсуждения выполнения двустороннего соглашения об автоперевозках Латвия собирается в первом квартале этого года предложить провести совместное заседание латвийско-российской комиссии.
АвтоТранспортная Дирекция Латвии.


Красным выще - это описка/очепятка или как понять про невходящих в ЕС?
по каким тогда разрешениям вывозить штатовско-китайское?
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата ( sk_xp » )
Красным выще - это описка/очепятка или как понять про невходящих в ЕС?
по каким тогда разрешениям вывозить штатовско-китайское?

Это опечатка.
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
разобрался.
в делфи путаются в показаниях, похоже.
http://www.ventasbalss.ru/news/read/27238
тут правильнее формулировки подобраны.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot