|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра | 
| Завсегдатай Регистрация: 07.08.2013 
					Сообщений: 78
				 Благодарности: отдано: 11 
		
			
				получено: 19/12
			
		
	 | 
    19.02.2016, 15:14
		 
		#441
		
     Цитата
					( Mecys » ) 
 ++ Мечис. 5-6-7 тыщ ЕКМТ России это 5-6-7 тыщ ЕКМТ пропорционально Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Словакии, Чехии, Румынии, Молдавии, Украине и.т.п. Всем ЕС странам ЕКМТ нужен лишь для того, чтобы ездить в Россию. Подобная либерализация рынка привела бы к тому, что у России осталось бы как раз 5-6-7 тыщ машин на Международке и не более того. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Заблокирован Регистрация: 10.10.2013 
					Сообщений: 1,132
				 Благодарности: отдано: 25 
		
			
				получено: 163/103
			
		
	 | 
    19.02.2016, 15:36
		 
		#442
		
     Цитата
					( Admiral » ) 
 Вот, вот, такие страшилки Павлюк с Москвичевым и рассказывают как в высоких эшелонах власти, так и своим же перевозчикам. Правда для своего окружения у Москвичева этих разрешений хватает. Но на Ваши аргументы я отвечу так, а что, без этих разрешений никто грузы в Россию не возит??? Возят, перегружают и возят. Только вот рынок России слишком уж переоценивается. Если бы Российские перевозчики имели бы возможность работать в Европе - это сторицей окупилось бы потерей части своего рынка. Ведь сегодня доставив груз скажем в Польшу, можно оттуда загрузиться в Германию, Фрвнцию или Испанию, а оттуда или напрямую в Россию или сделать пару ходок внутри Европы. А это уже совсем другие деньги. С такого кругорейса совсем другой заработок. Так что я уже об этом писал, не надо чужим перевозчикам ухудшать условия работы. Надо своим улучшать. Так что, бросьте все эти страшилки. Пусть дадут российским перевозчикам хорошие условия лизинга, снимут утилизационный сбор, возвращают акциз за вывозимое дизтопливо, обеспечат необходимым количеством разрешений и не надо будеет никаких войн ... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Минск, Беларусь 
					Сообщений: 7,320
				 Благодарности: отдано: 438 
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 | 
    19.02.2016, 15:39
		 
		#443
		
     Очередной раунд заседания российско-польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок 18-19 февраля 2016 года в Москве состоялся очередной раунд переговоров в рамках российской - польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаула и заместителя Министра инфраструктуры и строительства Республики Польша Ежи Шмита. Стороны обсудили условия осуществления перевозок транспортными компаниями двух стран и согласовали порядок документального оформления транспортных операций различных видов. При определении контингента разрешений стороны договорились обменяться лишь ограниченным количеством разрешений на период два месяца – до 15.04.2016 в количестве: по 20 тыс. разрешений (для польской стороны - 10 тыс. для двусторонних/транзитных перевозок и 10 тыс. для перевозок в/из третьих стран; для российской стороны – 19,5 тыс. для двусторонних/транзитных перевозок и 0,5 тыс. для перевозок в/из третьих стран). Учитывая ограниченное количество польских разрешений, Минтрансом России будет введено их квотирование. Принимая во внимание, что создавшаяся ситуация с дефицитом польских транзитных разрешений будет иметь долгосрочный характер, паромное сообщение будет являться основной альтернативой польскому транзиту. Рекомендуем российским перевозчикам учесть при это при формировании планов своей деятельности и максимально использовать возможности паромного сообщения. http://www.asmap.ru/home.php?id=24409 | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 16.04.2014 Адрес: не там где хочу 
					Сообщений: 106
				 Благодарности: отдано: 6 
		
			
				получено: 10/10
			
		
	 | 
    19.02.2016, 15:39
		 
		#444
		
     По данным президента Ассоциации международных автоперевозчиков Украины (АсМАП) Леонида КОСТЮЧЕНКО, в случае снижения квот, украинские перевозчики потеряют грузы и, соответственно, деньги, учитывая направленность украинских автоперевозчиков на транзитные перевозки в третьи страны через РФ. «Это серьезный вопрос, это базовое разрешение. У Украины 208 базовых квот ЕКМТ – это 1,5 тысяч книжек. А сейчас они хотят ограничить 67-ю вместо 208-ми. То есть, это ударило бы по нам.  Мы не имеем сегодня своей базы экспортно-импортных грузов, мы пользуемся как бы в Российской Федерации. Нашего рынка на импорт-экспорт не хватает. Мы работаем, откровенно говоря, как бы мы этого хотели или не хотели, в/из третьих стран  . Вот эта книжка ЕКМТ разрешает поездки в/из третьих стран  », - отметил Л.КОСТЮЧЕНКО. Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/298967-mintrans-rasschityivaet-uvelichit-kolichestvo-razresheniy-ekmt.html | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 07.08.2013 
					Сообщений: 78
				 Благодарности: отдано: 11 
		
			
				получено: 19/12
			
		
	 | 
    19.02.2016, 15:54
		 
		#445
		
     Цитата
					( Mecys » ) 
 ++ Я не против, но работать приходиться в тех условиях которые есть. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 07.08.2013 
					Сообщений: 78
				 Благодарности: отдано: 11 
		
			
				получено: 19/12
			
		
	 | 
    19.02.2016, 15:56
		 
		#446
		
     Мы не имеем сегодня своей базы экспортно-импортных грузов, мы пользуемся  как бы в Российской Федерации. Нашего рынка на импорт-экспорт не  хватает. ++ Вот-вот. Чистосердечное признание. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 23.12.2010 
					Сообщений: 88
				 Благодарности: отдано: 7 
		
			
				получено: 7/6
			
		
	 | 
    19.02.2016, 16:10
		 
		#447
		
     Какая оценка по дозволам. Согласованного числа дозволов хватит до 15 апреля 2016? Или количество меньше необходимого? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Минск, Беларусь 
					Сообщений: 7,320
				 Благодарности: отдано: 438 
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 | 
    19.02.2016, 16:14
		 
		#448
		
     Цитата
					( Шурик_ » ) 
 хватит с лихвой. что-то едет с перегрузом... по факту же - по паре рейсов успеют сделать авто... тупо ввиду продолжительности движения ... неделя в одну сторону +/- (если про германию говорим) и назад неделя... потому - приписка ниже - паромы не забывайте! видать, особо радужных перспектив нет, но и до апредя ещё далековато.. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 07.08.2013 
					Сообщений: 78
				 Благодарности: отдано: 11 
		
			
				получено: 19/12
			
		
	 | 
    19.02.2016, 16:19
		 
		#449
		
     Цитата
					( sk_xp » ) 
 ++ Что Вы все про Германию. Есть же те, кто ездит из Польши. Разве им хватит? Сейчас видимо, по тому как выбирали дозвола в прошлом году отквотируют количество и каждый узнает свою норму. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Admiral; 19.02.2016 в 16:33..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Минск, Беларусь 
					Сообщений: 7,320
				 Благодарности: отдано: 438 
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 | 
    19.02.2016, 16:23
		 
		#450
		
     Цитата
					( Admiral » ) 
 ну дык и Россия не Смоленском да Москвой заканчивается | |
|   | Ответить с цитированием |