![]() |
|
|
|
Тема : Таможня повышает цены | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
03.03.2016, 21:46
#1
Суть
Проблема-системная. Она не сегодня родилась, а копилась годами. И развал системы таможенной является проекцией развала системы в государстве.
Один пытается собрать по частям песочный замок. Но другие его умело разваливают. Касаемо приказа-это истерия по собираемости. Последние конвульсии чтоб доказать свою значимость перед ФНС. Но! Первый приказал, теперь решение не изменить. Курс $ падает, процент импорта тоже. Иностранные инвесторы либо отказались от нашего рынка, либо сворачивают производство. Общая тенденция по платежам, а это показатель #1 у таможни- стремиться к нулю. В такой критической ситуации решили выкрутить руки всем оставшимся ещё еле дышащим. Но ударит это не только по бизнесу-импортерам, ударит и по реализаторам, а главное-по нам - потребителям. Кто-то соскочит в чёрную. Но это чревато неприятными последствиями-помогут "соседи-доброжелатели", которым всегда завидно. Конечно, доппроверка это ещё не решение (хотя товарищ ОПСУР не корректен, в 1186 есть ММР 615 - она и отражает принятое решение) и у участника отсутствуют основания для подачи в суд, тк таможня решения по стоимости не приняла, но представьте какое это халявное кредитование!!! Аж на 3 мес ваши деньги "заморозят", хотя на самом деле они поступят в бюджет и будут крутиться, пока решение не примут. А вот потом возможен суд и ещё 5-6 мес беспроцентного кредитования казны! Супер выход! Удачи товарищи импортёры! Вы ещё остались??))) |
|
Гость
|
03.03.2016, 21:56
#2
Цитата
( Гость бывалый » )
Проблема системная...хм, поспорил бы, но да ладно. Она не сегодня родилась, а копилась годами...есть у Куприна повесть, там о проблемах хорошо описано, как нерешенные проблемы собираются в ком, ком растет пока не взорвется, а потом все начинается с начала, растущий ком из нерешенных проблем. И развал системы таможенной является проекцией развала системы в государстве. Не думаю. Долгое время таможня РФ была государством в государстве, но всему приходит конец. Один пытается собрать по частям песочный замок. Но другие его умело разваливают...Здесь вы сами отвечаете на свое сообщение. Есть еще пословица Время собирать камни, время разбрасывать камни. Касаемо приказа-это истерия по собираемости. А зачем? За план и его выполнение сейчас ответственности никто не несет! Все остальное от лукавого... |
|
Гость
|
03.03.2016, 22:16
#3
1. Все всё понимают, а что делать никто не знает... Платить обеспечение, по 2-3 млн в месяц (при месячном обороте далеком от "гораздо большего") на неопределенный срок да ещё с сомнениями, что они вернуться сравни мазохизму и медленному самоубийству, а не платить так тоже самое... Это сколько судьб людй они ломают, я говорю не только об нас импортерах, но ещё и о наших потребителях, которым придётся пользоваться "совершенным механизмом импортазамещения" или покупать "качественные" отечественные материалы, которые даже у нас и не производятся т.к все развалено....
2. ФТС ведь напрямую подчиняется только аппарату президента? |
Гость
|
03.03.2016, 22:36
#5
Это сколько судьб людй они ломают, я говорю не только об нас импортерах, но ещё и о наших потребителях, которым придётся пользоваться "совершенным механизмом импортазамещения" или покупать "качественные" отечественные материалы, которые даже у нас и не производятся т.к
Эх бизнес а почему вы о нас не думаете думаете нам это приятно,нужно, запросы,расчёт обеспечения, ответы минусовые ктс и остальное дерьмо . Я думаю что у нашего серьезная духовная защита должна стоять на нем самом и его радне в настоящее время вы бы слышали что в ОК ТС говорят про него..... |
Гость
|
03.03.2016, 22:39
#6
Цитата
( ОПСУР » )
Пока Путину не до внутренней политики, Шувалов ждет от бизнеса барышей! Медвед играет на компьютере... |
|
Гость
|
04.03.2016, 00:46
#7
Мысли по теме
На мой взгляд весь механизм (пусть шаткий и валкий, и ни самый прозрачный, и ни самый рабочий) под названием СУР, который несколько лет назад усиленно внедряли в работу таможенных органов как инструмент выборочности при контроле таможенной стоимости ввозимых товаров, одним росчерком пера не самого надо сказать думающего руководителя всей службы был сведен к 0. И это при том, что контроль таможенной стоимости как инструмент таможни в вопросе обеспечения наполняемости бюджета несомненно очень важный элемент . Однако кризис жанр, все сильнее накрывающий руководство ФТС, при отсутствии рабочих механизмов (чего только стоит метание по управлениям уриок и АУ г-на Золотницкого, еще того "специалиста" в СУР) управления деятельностью подчиненных (а тут еще надо вспомнить совсем недавнее "личное"послание г-н Б. в адрес руководства СЗФО, где черным по белому этот г-н расписался в своем бессилии контролировать деятельность Балтики) дают о себе знать. И теперь, когда г-н Б. с чьей то "умной" подсказки принял решение перевести СУР в ручное управление, предварительно "не обратив внимание" на задирание ИТС в ПР (и это в условиях серьезнейшего кризиса) и возложив ответственность (и это еще одно подтверждение отсутствия возможности у ФТС должным образом управлять процессом на уровнях от рту и ниже) лично на начальников РТУ и ТНП. Дальше видимо будет только хуже... Этот "Титаник" может быть еще и не нашел свой айсберг, но ищет его с утроенной силой. Весь тот хрупкий механизм организации контроля таможенной стоимости в условиях применения таможенниками СУР, который применялся в таможнях до последних "эпохальных" приказов и телеграмм ФТС в части усиления контроля за применением мер на местах, позволял на самом деле порядочным компаниям (хотя чего греха таить, и не порядочным тоже) иметь возможность на выпуск товаров по заявленной таможенной стоимости с комплектом документов, к которому все уже успели привыкнуть за последние 5-6 лет. Однако все это хрупкое равновесие было уничтожено в угоду чьих то амбиций или наоборот - бессилия переходящего в истерику и слабоумие. Вместо того, чтобы сначала каким то образом активизировать работу по выделению из общей массы компаний сначала: очень крупных налогоплательщиков, затем просто порядочных (критериев и методик у ФТС на этот счёт много, но наверно пора бы их и уменьшить до разумного количества и для реального отсева зеленого сегмента импорта от серого) и уже потом тренироваться на прочих в том числе и на сером сегменте, руководство фтс как всегда поступило топорно: всех под одну гребенку с одинаковым и бездумным применением ко всем СУР в наихудшем варианте (без разбора и по максимуму). Возможно в нашей стране с нашими людьми (а ведь таможенники тоже граждане и люди нашей страны) только так и возможно. Только вот вряд ли будет достигнут какой либо долгосрочный результат. Те, кто возил в черную - так и будут возить, те, кто хитрил, и использовал серые схемы, наверняка и сейчас найдут лазейки если уже не нашли. А страдать будет в итоге обычный средне статистический нормальный (насколько это возможно в РФ) бизнес. Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют. Одной из таких компаний свидетельством выдавал лично г-н Б. (В принципе он много кому и чего подписывает), но не всем выдается данное свидетельство в упрощенном порядке за пару недель. Анализируя данную информацию текущий путь применения СУР ФТС в отношении импортеров товаров становится гораздо понятнее на уровне простого учВЭД. При этом для наведения на самом деле более менее толкового порядка нет необходимости выдумать (зачастую из пальца) стоимостные ПР и усиливать контроль за таможенной стоимостью ввозимых товаров. Достаточно объединить (наконец то! минфин сейчас обещает что скоро это реализуют) базы таможни и налоговой, ввести налоговый контроль за фирмами, осуществляющими деятельность в сфере вэд и импорта/экспорта с первых дней их работы и с первых поставок и поставить обязательным требованием наличие номеров ввозных/вывозных дт в счет-фактуре при купли-продажи на территории РФ, и наличия описания купленного на внутреннем рынке товаров один в один с теми сведениями, которые были заявлены в этих указанных ДТ при ввозе, естественно предварительно отделив по принципу налоговой службы крупных налогоплательщиков от всех прочих. И контроль стоимости будет уже не от тех значений в инвойсах, из которых заявляются сведения в ДТ при ввозе товаров в РФ, и не столько на таможне, сколько при последующей реализации товаров на внутреннем рынке, как это практикуется у цивилизованной части мира. Уже даже применение этих, не всех сложных мер, даст больший результат, чем текущие средневековые меры за контролем таможенной стоимости ФТС и таможнями на местах, которые сейчас руководство ФТС решили "активно" применять (вспоминается сразу момент из "Ну, погоди!" Где находясь вместе с Зайцем в трюме корабля Волк пробил борт корабля и пытался своим задом (пардон) закрыть брешь и течь в борту, и все наверно помнят чем это закончилось), не настроив за 10 лет в этой системе ничего более толкового и эффективного. Если конечно руководство ФТС вообще такие цели хоть раз за последние 10 лет приследовало для себя.
|
Гость
|
04.03.2016, 03:34
#8
Весь тот хрупкий механизм организации контроля таможенной стоимости в условиях применения таможенниками СУР, который применялся в таможнях до последних "эпохальных" приказов и телеграмм ФТС в части усиления контроля за применением мер на местах, позволял на самом деле порядочным компаниям (хотя чего греха таить, и не порядочным тоже) иметь возможность на выпуск товаров по заявленной таможенной стоимости с комплектом документов, к которому все уже успели привыкнуть за последние 5-6 лет. Однако все это хрупкое равновесие было уничтожено в угоду чьих то амбиций или наоборот - бессилия переходящего в истерику и слабоумие. Вместо того, чтобы сначала каким то образом активизировать работу по выделению из общей массы компаний сначала: очень крупных налогоплательщиков,....
Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют. Одной из таких компаний свидетельством выдавал лично г-н Б. (В принципе он много кому и чего подписывает)Если конечно руководство ФТС вообще такие цели хоть раз за последние 10 лет приследовало для себя.[/QUOTE] Можете объяснить чем отличается процедура заявления и её документальное подтверждения таможенной стоимости от крупной компании и ичп? Ответ думаю очивиден для всех НИ ЧЕМ!!! Она общеприменяема!!!! Совсем недавно прочёл коментарии одного таможенного предстовителя про СУР занижение там стоимости происходит не вопреки СУР а блогодоря СУР и это главное, не поступление в бюджет сократились а сократились откаты от укланения за счёт СУР. А вы все про бюджет, ценовой СУР расчитан исходя из возможности собрать под контроль как можно больше серых схем и с них получать и котролировать финансово данные патоки. ДУМАЕТЕ НЕ ВИДНО ПО БАЗЕ НА КАКИХ ПОСТАХ ЭТО ПРОИСХОДИТ ВСЕ ВИДНО НО ЕСЛИ С ПРОВЕРОК ВАМ ЗАНОСЯТСЯ 1000000 НЕ РУБЛЕЙ ЗАЧЕМ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ |
Постоялец
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
|
04.03.2016, 06:24
#9
Цитата
( Внимание_внимание » )
Так вот где, оказывается золотое дно - возишь всё по бросовым ценам и оформляешься без проблем ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Гость
|
04.03.2016, 17:31
#10
Цитата
( Внимание_внимание » )
Не надо сгущать краски. Крупных импортеров и импортеров-производственников, которые попали в "зелёный сектор" все эти новые риски не касаются, как не касались и раньше. Цитата
( Внимание_внимание » )
С этим соглашусь. Как раз средний, впрочем в нашей стране, как это не печально, это уже становится обыденным, честный бизнес и пострадает. Цитата
( Внимание_внимание » )
Что за ерунда? УЭО есть производственники, а есть не производственники. Для них разный размер обеспечения. Если для производственников, если не ошибаюсь, это 100тыс.евро, то для обычного - это 1млн.евро. Да, если УЭО пользуется упрощением выпуск до подачи, то при декларировании досмотра уже быть не может. Но от доп.проверки и КТС УЭО никто не освобождал. |
|||