TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : Таможня повышает цены Опции темы Опции просмотра
Все просто
Гость
 
Цитата ( ОПСУР » )
Это сколько судьб людй они ломают, я говорю не только об нас импортерах, но ещё и о наших потребителях, которым придётся пользоваться "совершенным механизмом импортазамещения" или покупать "качественные" отечественные материалы, которые даже у нас и не производятся т.к

Эх бизнес а почему вы о нас не думаете думаете нам это приятно,нужно, запросы,расчёт обеспечения, ответы минусовые ктс и остальное дерьмо . Я думаю что у нашего серьезная духовная защита должна стоять на нем самом и его радне в настоящее время вы бы слышали что в ОК ТС говорят про него.....

Пока Путину не до внутренней политики, Шувалов ждет от бизнеса барышей! Медвед играет на компьютере...
 
Маняша
Гость
 
Цитата ( баллон » )
... первая методика - на предложение Продавца сделать возмущенное лицо, воскликнуть "Чего так дорого?", отвернуться, и изобразить что уходишь...


Нетерпится узнать про остальные пять)
 
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Маняша » )
Нетерпится узнать про остальные пять)

Да вот тоже не отказался бы узнать
Но я ж не таможенник из статьи, поэтому знаю только одну.

P.S."Нетерпится"? Хм. Не замечал раньше за Маняшей столь вопиющих ошибок
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума  
Маняша
Гость
 
Цитата ( баллон » )
Да вот тоже не отказался бы узнать
Но я ж не таможенник из статьи, поэтому знаю только одну.

P.S."Нетерпится"? Хм. Не замечал раньше за Маняшей столь вопиющих ошибок

Жаль.)

П.с. проклятый планшет))
 
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( user's » )
Нуаче? (с)
Будем доказывать факт заключения сделки видеорегистрацией.
Часть 1. Торг.
Часть 2. Еще Торг.
......
Часть N. Подпись контракта.
Финал. Баня. Итоги. ...

P.S.
- Чебурашка, приборы?!
- 60!
- Что 60?
- А что "Приборы"?

https://resize.yandex.net/4c4b9a05c1...oldenratio=yes
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума  
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Маняша » )
Жаль.)

П.с. проклятый планшет))

__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума  
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868

В Пятерочке ужин покупал?
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума  
KDlog
Гость
 
Будет удивительно,если будут реальные результаты,хотя пример в странах ЕС -удивительно,если занижают и "им катит"[не знаю почему этого нет в РФ:из-за коррупции или неотработанных технологиях/специально или неспециально/,а может и того,и другого ,и третьего,и четвертого]. Но по перевозкам и по использованию разрешений третьих стран взялись серьёзно ,хотя и допустили технологически правовые ошибки,но суть уловили точно,правда не имея под основой и обоснованием своих действий простаивающий транспортный потенциал страны. Вот если бы транспортные возможности РФ превышали(что имеется у польских,балтийских,белорусских и др.перевозчиков) экспортно/импортные потребности страны,то всё было бы наоборот(эти бы страны ,применяя разрешительную систему),защищали бы свои рынки.Но в борьбе с занижением можно предположить увеличение схем реэкспорта по ЕАС,хотя и с этим можно условно говоря "разобраться".. Пример ЕС есть,хотя и в ЕС есть свои проблемы(акцизные товары и прочие ,как Райкин говорил" спец..фические " товары. Но ,ваааще интересно
 
Внимание_внимание
Гость
 
Мысли по теме

На мой взгляд весь механизм (пусть шаткий и валкий, и ни самый прозрачный, и ни самый рабочий) под названием СУР, который несколько лет назад усиленно внедряли в работу таможенных органов как инструмент выборочности при контроле таможенной стоимости ввозимых товаров, одним росчерком пера не самого надо сказать думающего руководителя всей службы был сведен к 0. И это при том, что контроль таможенной стоимости как инструмент таможни в вопросе обеспечения наполняемости бюджета несомненно очень важный элемент . Однако кризис жанр, все сильнее накрывающий руководство ФТС, при отсутствии рабочих механизмов (чего только стоит метание по управлениям уриок и АУ г-на Золотницкого, еще того "специалиста" в СУР) управления деятельностью подчиненных (а тут еще надо вспомнить совсем недавнее "личное"послание г-н Б. в адрес руководства СЗФО, где черным по белому этот г-н расписался в своем бессилии контролировать деятельность Балтики) дают о себе знать. И теперь, когда г-н Б. с чьей то "умной" подсказки принял решение перевести СУР в ручное управление, предварительно "не обратив внимание" на задирание ИТС в ПР (и это в условиях серьезнейшего кризиса) и возложив ответственность (и это еще одно подтверждение отсутствия возможности у ФТС должным образом управлять процессом на уровнях от рту и ниже) лично на начальников РТУ и ТНП. Дальше видимо будет только хуже... Этот "Титаник" может быть еще и не нашел свой айсберг, но ищет его с утроенной силой. Весь тот хрупкий механизм организации контроля таможенной стоимости в условиях применения таможенниками СУР, который применялся в таможнях до последних "эпохальных" приказов и телеграмм ФТС в части усиления контроля за применением мер на местах, позволял на самом деле порядочным компаниям (хотя чего греха таить, и не порядочным тоже) иметь возможность на выпуск товаров по заявленной таможенной стоимости с комплектом документов, к которому все уже успели привыкнуть за последние 5-6 лет. Однако все это хрупкое равновесие было уничтожено в угоду чьих то амбиций или наоборот - бессилия переходящего в истерику и слабоумие. Вместо того, чтобы сначала каким то образом активизировать работу по выделению из общей массы компаний сначала: очень крупных налогоплательщиков, затем просто порядочных (критериев и методик у ФТС на этот счёт много, но наверно пора бы их и уменьшить до разумного количества и для реального отсева зеленого сегмента импорта от серого) и уже потом тренироваться на прочих в том числе и на сером сегменте, руководство фтс как всегда поступило топорно: всех под одну гребенку с одинаковым и бездумным применением ко всем СУР в наихудшем варианте (без разбора и по максимуму). Возможно в нашей стране с нашими людьми (а ведь таможенники тоже граждане и люди нашей страны) только так и возможно. Только вот вряд ли будет достигнут какой либо долгосрочный результат. Те, кто возил в черную - так и будут возить, те, кто хитрил, и использовал серые схемы, наверняка и сейчас найдут лазейки если уже не нашли. А страдать будет в итоге обычный средне статистический нормальный (насколько это возможно в РФ) бизнес. Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют. Одной из таких компаний свидетельством выдавал лично г-н Б. (В принципе он много кому и чего подписывает), но не всем выдается данное свидетельство в упрощенном порядке за пару недель. Анализируя данную информацию текущий путь применения СУР ФТС в отношении импортеров товаров становится гораздо понятнее на уровне простого учВЭД. При этом для наведения на самом деле более менее толкового порядка нет необходимости выдумать (зачастую из пальца) стоимостные ПР и усиливать контроль за таможенной стоимостью ввозимых товаров. Достаточно объединить (наконец то! минфин сейчас обещает что скоро это реализуют) базы таможни и налоговой, ввести налоговый контроль за фирмами, осуществляющими деятельность в сфере вэд и импорта/экспорта с первых дней их работы и с первых поставок и поставить обязательным требованием наличие номеров ввозных/вывозных дт в счет-фактуре при купли-продажи на территории РФ, и наличия описания купленного на внутреннем рынке товаров один в один с теми сведениями, которые были заявлены в этих указанных ДТ при ввозе, естественно предварительно отделив по принципу налоговой службы крупных налогоплательщиков от всех прочих. И контроль стоимости будет уже не от тех значений в инвойсах, из которых заявляются сведения в ДТ при ввозе товаров в РФ, и не столько на таможне, сколько при последующей реализации товаров на внутреннем рынке, как это практикуется у цивилизованной части мира. Уже даже применение этих, не всех сложных мер, даст больший результат, чем текущие средневековые меры за контролем таможенной стоимости ФТС и таможнями на местах, которые сейчас руководство ФТС решили "активно" применять (вспоминается сразу момент из "Ну, погоди!" Где находясь вместе с Зайцем в трюме корабля Волк пробил борт корабля и пытался своим задом (пардон) закрыть брешь и течь в борту, и все наверно помнят чем это закончилось), не настроив за 10 лет в этой системе ничего более толкового и эффективного. Если конечно руководство ФТС вообще такие цели хоть раз за последние 10 лет приследовало для себя.
 
Полуночник
Гость
 
Ребята, расслабьтесь. Заработали реальные "антикризисные" меры.
Сейчас запретили выпускать ниже рисков, а за месяц до этого (какое совпадение!) Верховный Суд начал отправлять на пересмотр те дела о корректировке таможенной стоимости, которые таможенники раньше в 99,99% случаев проигрывали, а сам же ВС РФ это подтверждал.
У меня скоро рассмотрение корректировки в кассации, предыдущие две инстанции я выиграл. Вот купил букет ромашек и сижу гадаю - устоят решения или их отменят.
 
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot