|
|
|
|
||||||
| Тема : Нужна срочно Ваша помощь | Опции темы | Опции просмотра |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
21.04.2016, 15:47
#19
Цитата
( att77 » )
Конечно, главное, что есть виновный - водила. Во-первых, если Вы представляете, что весы находятся на каждом углу и процесс взвешивания - это как два пальца..., то Вы глубоко ошибаетесь. Во-вторых - это всегда стоит денег, времени и возможного дополнительного пробега. Как всегда в таких случаях заказчик (получатель) не слишком горит желанием заплатить за дополнительную процедуру взвешивания. Согласно ст.7 Конвенции КДПГ "...отправитель несет ответственность за все издержки транспортера и убытки, причиненные ему вследствие неточности или недостаточности а) указаний, упомянутых в подпунктах b), d), е) , f), g), h) и j) пункта 1 статьи 6". Да и сама процедура взвешивания ничего не дает. Определить погрешность в 200 кг на фуру практически невозможно, это не аптека. Хватает небольшого дождика, я уже не говорю про зимнее время и налипание снега, про постоянно меняющееся количество топлива в баках, да и кучу других факторов, когда такие мизерные погрешности в весе определить фактически невозможно. Да и где гарантия, что весы также не имеют этой погрешности? Поэтому, не надо от водителей требовать больше, чем они могут сделать. Должен быть разумный механизм решения таких вопросов, а не заниматься показухой. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |